Ну и го..но же я купил! (разочарования от покупок) - Страница 68
+ Ответить
Страница 68 из 111 ПерваяПервая ... 183858636667686970737898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1103

Тема: Ну и го..но же я купил! (разочарования от покупок)

  1. #671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Однако, дело не в шредере-престе, а именно в криворукости.
    +1.
    Мне сосватали однажды камеру для DH с престой: толстенная, тяжеленная, но уже лет пять юзается в стиле стритец-по-бордюрам, на хардтейле, с хуквормом 2.5 - все норм. На дачных совковелах преста: поездки на полуспущенных по грейдеру - норм.
    Только престу качать, по случаю, автомобильным насосом - нужен правильный переходник) У меня такой переходник на одном из колес обычно постоянно навернут, на всякий случай, и закрыт обычным колпачком от шредера)
    А, да, есть минус: на престу фонарики, которые на ниппеля, не ставятся)))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 16.09.2015 в 01:03.

  2. #672

    По умолчанию

    Кстати на счет престы. Имеется на ниппеле гайка, которой, по сути, можно притянуть камеру в районе пасиська к ободу. Вот для каких целей она нужна и как ее правильно ее закручивать?
    Глаза боятся, а руки - крюки STRAVA

  3. #673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ты еще расскажи сказку, что они от этого якобы развалятся тут же
    Я тоже думал что можно будет без проблем рассверлить фулкрумы под шредер, но после того посмотрел на них в живую пришлось заказать престу

  4. #674
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Преста vs шредер?

    Во первых, шредер вдвое толще, и это - объективная реальность. Следовательно, площадь площадь контакта приклеиваемой/привулканизируемой резины камеры, напрямую зависящая от длины окружности ниппеля, тоже будет вдвое больше. Мягкое хорошо приклеивается к мягкому. Твёрдое - к твёрдому. А вот мягкое к твёрдому - фигово. И поэтому, рано или поздно оно отклеивается.

    Кроме криворукости, есть ещё момент проворачивания покрых, ессно вместе с камерами, на очень крутых спусках при слишком резком торможении и достаточно большом весе системы: велик+прокладка+рюкзак. СоскИ при этом остаются на месте, ибо нежно вставлены в обод. И вот вам вуаля.

    Кстати, по площади контакта: На шредере, сосок, как правило, покрыт привулканизированной резиной на два сантима, а то и больше. Чего нельзя сказать про престу. Поэтому, для отрыва шредера, скорее всего придётся разорвать резину камеры в месте перехода к соску на две части, что гораздо труднее, нежели оторвать твёрдый сосок престы от мягкой резины камеры. Оторвать всю площадь привулканизируемой резины, собственно от самого шредера, весьма маловероятно.

  5. #675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theza Посмотреть сообщение
    от для каких целей она нужна и как ее правильно ее закручивать?
    Чтобы сосок не перекашивало при низком давлении, или при еще каком-нибудь штатном небольшом смещении камеры: если гайка не будет завернута так, чтобы не перекашивало, то сосок наклонится, и подставит под острый край дырки в ободе часть камеры = камеру о край обода может разрезать.

    В общем, у кого по каким-то причинам плавают камеры, тем чем толще, тем лучше)

  6. #676
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В общем, у кого по каким-то причинам плавают камеры, тем чем толще, тем лучше)
    Кстати, на детских велах это вполне себе значимый фактор. Там давления сильно ниже, и покрышка с камерой легче проворачивается. Фэтбайкеров еще вспомнить можно, у них проворот вообще рядовое явление.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #677

    По умолчанию

    Нашли тему в чем посраться.
    Вы бы еще начали меряться толщиной своих причиндалов.

  8. #678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Кстати, по площади контакта: На шредере, сосок, как правило, покрыт привулканизированной резиной на два сантима, а то и больше. Чего нельзя сказать про престу. Поэтому, для отрыва шредера, скорее всего придётся разорвать резину камеры в месте перехода к соску на две части, что гораздо труднее, нежели оторвать твёрдый сосок престы от мягкой резины камеры. Оторвать всю площадь привулканизируемой резины, собственно от самого шредера, весьма маловероятно.
    А полностью сосок отрывать и не надо, достаточно небольшую дырочку сделать у основания и всё - заклеить её никак не получится, и герметик не берёт (ну формально-то берёт, но все равно спускает через неё, где-то за неделю полностью). У меня ПОЛНОСТЬЮ ни на одной камере не оторвалось.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Кстати, на детских велах это вполне себе значимый фактор. Там давления сильно ниже, и покрышка с камерой легче проворачивается. Фэтбайкеров еще вспомнить можно, у них проворот вообще рядовое явление.
    Не в теме фэтов, но хукворм 2.5" под давлением 2 мне престу не отрывает.
    Может, проворачивается на каких-то ободах, а на каких-то нет?..
    У меня тот хукворм на узком. А вообще, если принципиально проворачивается, то, наверное, оторвет и шредер) Вангую, что, если камера не проворачивается, постепенно, на все 12 часов)) а слегка ползет и кривит сосок, то это криво расправленная, при установке, камера. Меня дед учил: забортовал, чуть накачал - и помнИ-обстучи покрышку как следует, чтобы камера легла равномерно. Вот после такой процедуры иногда видно, что сосок смещается\перекашивается = значит, криво забортовано. Со шредером, конечно, можно больше чхать на кривизну бортовки. Так что шредер хорош на походной запаске, когда ночью, в грязи, бортуешь на ощупь, и побыстрее)) Хотя, шредер иногда в таких условиях джемит при пропихивании сквозь, бывает, сместившийся флиппер) и резиновый флиппер может при этой процедуре вообще порвать.
    А престу, имхо, качать легче: можно плохой дрочилкой набить больше, чем через шредер.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 16.09.2015 в 15:52.

  10. #680

    По умолчанию

    Да вы тут все маньяки! такая камера, сякая камера... да какая разница-то? Взрослые мальчики, а всерьёз обсуждаете, как можно оторвать сосок у велокамеры... аккуратненько, торопясь в меру, прямыми ручками ничего не оборвёте. О чём вы спорите? Одним одно нравится, другим - другое...

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от theza Посмотреть сообщение
    Имеется на ниппеле гайка, которой, по сути, можно притянуть камеру в районе пасиська к ободу. Вот для каких целей она нужна и как ее правильно ее закручивать?
    Она нужна для удобства. Правильно её закручивать руками, по часовой стрелке.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой банк лучше выбрать для покупок через paypal?
    от Sword в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 13:32
  2. купил
    от 2Born4Life в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:07
  3. Карточка для инет-покупок
    от Alpunka в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 19:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:46
  5. Hope - первые разочарования
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 20:21