есть доступ к такому токарному станку. а поподробнее технологию деинсталции и инсталяции вилки можно обрисовать?=) а то на ум какието варварские методики приходят..=)
есть доступ к такому токарному станку. а поподробнее технологию деинсталции и инсталяции вилки можно обрисовать?=) а то на ум какието варварские методики приходят..=)
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
А они и есть варварские. Шток зажимается в патрон. Корона на суппорте (самое сложноекак ее прочно закрепить и не покоцать) Двигаем суппорт к патрону - шток выпрессовывается. Разжать патрон, вынуть старый шток (корону не трогать, она должна быть зафиксированой), вставить новый шток, зажать патрон (патрон лучше тоже не крутить лишний раз), двигать суппорт от патрона пока шток на место не встанет. Лучше найти новый шток чуть большего диаметра (микрон на 5), для толкового токаря это не проблема. Патрон у станка должен быть с резьбовой посадкой, или еще какой, но закрепленный на шпинделе, чтобы не свалился, а то если посадка с КМ можно и вынуть
![]()
Аналогичную проблему решал так:
1 выточил трубу плотно входящую в шток вилки длиной около 5см.
2 запрессовал ее в шток на половину длины
3 сверху напресовал отрезок штока необходимой длины
4 сьездил к аргонщику и обварил
5 зашлифовал места сварки
Да еще просверлил в штоке и удлинителе штока шесть отверстий и проварил их для дополнительной фиксации.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
думал про такой вариант, тем более что у меня стальной шток и можно обойтись обычной сваркой... вероятнее всего так и поступлю. Возможно этонесколько утяжелит вилку, но зато прочностные характеристики штока не так сильно пострадают...
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)