Цитата Сообщение от Serhio1212 Посмотреть сообщение
Народ! Подскажите, как снять антиварварским способом втулку?
Сидит на валу очень плотно, подразумеваю наличие стопорного кольца.
Вложение 331813
Купив новую каретку СРАМ, спилил эту гребаную втулку, так и не понял как она так застопорилась на валу и при этом легко крутилась (стояла каретка труватив). У СРАМа никаких втулок, только резинометаллические шайбы.
При установке использовал динамометрический ключ, люфта нет. Его и до замены не было, но гул стоял приличный.
После замены остались проставочные кольца для кареточного узла 68мм. Если кому надо - в личку.

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

Цитата Сообщение от GRISCHA16 Посмотреть сообщение
У меня тоже самое.Заменил болт и каретку-но люфт с левой стороны остался.Видимо конструктивные недочеты.
Вероятно недокручен болт шатуна. Усилие нужно около 50 Нм.

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

Цитата Сообщение от lefty Посмотреть сообщение
У меня как то раз, при установке шатунов на GXP оторвалась головка на шестиграннике, на том что на 8мм. Благо стоил он не дорого
А здесь похоже на избыточное усилие.