стоит ли велосипед хранить на балконе зимой? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 25678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 142

Тема: стоит ли велосипед хранить на балконе зимой?

  1. #61
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida White Sox
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я жил с женой и двумя детьми в однушке
    И у нас было 3 взрослых вела и 3 детских. И ничего, как-то помещались, на застекленной лоджии велики жили только в катальный сезон, на зиму разбирались и убирались на шкафы.
    А тут в двушке - и один вел некуда пристроить? Смешно, право слово.
    Вариант с разборкой и уборкой в шкаф отпадает сразу, т.к. я на нем катаю зимой тоже. Так что живет он на лоджии и летом и зимой.

  2. #62
    Веломаньяк Аватар для BaZi
    Байк
    Merida Matts TFS 500-V (2011) cust. Manitou R7 Pro
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    почему у автомобилей и колодки не дубеют, покрышки и и смазка не портится и даже алю. диски не рассыпаются от мороза. чудеса
    Да ну, серьезно? Открою вам маленькую тайну, покрышки не сыпаться и не дубеют потому что на зиму ставится зимняя резина и масло заливается соответствующей вязкости, да, и колодки у автомобиля не резиновые А при хорошем морозце ой как может "выдавить" и стойки и сальники. А диски не рассыпаются, так как у алюминия очень широкий диапазон температур, при котором он сохраняет стабильные прочностные характеристики (не "тянется" и не становится "хрупким"), вот усталостная прочность, да, штука коварная. Тоже самое относится и к алюминиевым рамам, речь ведь не идёт о том что она рассыплется от мороза, ничего ей не будет, а речь о том, что опасна перемена окружающей среды, из тепла в холод и обратно, а это конденсат, для рамы- максимум разрушение через микротрещины, а для вела в целом, резинки, масло и прочее.
    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    во, вспомнил. у меня стяжки которые гидролинию держат после зимы полопались, когда я байк в квартире хранил, видно из-за перепадов температур. когда на балконе храню перепадов нет и ничего не лопалось..
    О чём и речь, что проблемы начинаются именно при изменении окружающей среды. Раз уже вы проводите аналогию с автомобилями, по-гуглите вопрос, о том, что происходит с "железом" автомобиля, при эксплуатации его зимой и парковке в отапливаемом гараже.
    Последний раз редактировалось BaZi; 11.10.2011 в 08:39.

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaZi Посмотреть сообщение
    Да ну, серъёзно? Открою вам маленькую тайну, покрышки не сыпятся и не дубеют потому что на зиму ставится зимняя резина и масло заливается соответсвующей вязкозти, да, и колодки у автомобиля не ризиновые А при хорошем морозце ой как может "выдававить" и стойки и сальнички.
    ну тогда я и вам открою тайну) многие ездят на авто зимой на летней резине, а на грузовиках ее вообще никто вроде не меняет на зиму, а колодки на байках не из резины вовсе на дисковых тормозах ), я катал на синтеред и на органике зимой и ничего не рассыпалось. и причем тут зимнее масло когда я писал про смазку во втулках которую никто менять сезонно не будет? да и летнее масло от зимнего отличается только вязкостью.
    зы. и вообще зачем писать о том в чем полный ноль?
    Последний раз редактировалось warr; 11.10.2011 в 08:41.

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для BaZi
    Байк
    Merida Matts TFS 500-V (2011) cust. Manitou R7 Pro
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    ну тогда я и вам открою тайну) многие ездят на авто зимой на летней резине, а на грузовиках ее вообще никто вроде не меняет на зиму, а колодки на байках не из резины вовсе на дисковых тормозах ), я катал на синтеред и на органике зимой и ничего не рассыпалось. и причем тут зимнее масло когда я писал про смазку во втулках которую никто менять сезонно не будет? да и летнее масло от зимнего отличается только вязкостью.
    зы. и вообще зачем писать о том в чем полный ноль?
    Да, ездят на летней зимой..... Но не долго.... У таких, как правило, уже есть вымпел -Постоянному клиенту от автосервиса в "День жестянщика"-
    ЗЫ: с Вами, великий гуру, спорит мне не гоже, я лишь всего 16 лет за рулём, так что, приклоняюсь перед Вашим мнением и внимаю слова ваши с благоговением.

  5. #65

    По умолчанию

    BaZi,
    прекращай флудить. раньше вообще небыло разделения на летнюю и зимнюю резину. то от чего реально порятся байки и авто это реагенты на дорогах а вовсе не мороз.

  6. #66
    Веломаньяк Аватар для BaZi
    Байк
    Merida Matts TFS 500-V (2011) cust. Manitou R7 Pro
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    BaZi,
    прекращай флудить. раньше вообще небыло разделения на летнюю и зимнюю резину. то от чего реально порятся байки и авто это реагенты на дорогах а вовсе не мороз.
    Не я этот флуд начал, не мне и заканчивать:
    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    почему у автомобилей и колодки не дубеют, покрышки и и смазка не портится и даже алю. диски не рассыпаются от мороза. чудеса!
    А вот с тобой переписываться, да, я уж закончил, ещё в предыдущем сообщении.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaZi Посмотреть сообщение
    Да, ездят на летней зимой..... Но не долго.... У таких, как правило, уже есть вымпел -Постоянному клиенту от автосервиса в "День жестянщика"-
    .
    Здесь вроде обсуждается переносимость резиной морозов, а не ее сцепные свойства на гололеде - это я про "День жестянщика". И летнее масло и консистентную смазку можно зимой испльзовать, единственное, что они на холоде густеют, но с ними не происходит от этого никаких необратимых последствий - при нагревании до температуры эксплуатации все свойства возвращаются. Полностью поддерживаю Warr, сразу видно, что человек разбирается в том, о чем пишет в данной теме. Никого не хочу обидеть, но можно всю жизнь проездить за рулем и не знать технической стороны обслуживания автомобиля, особенно при нынешнем количестве СТО.
    Последний раз редактировалось olex22009; 11.10.2011 в 11:53.

  8. #68

    По умолчанию

    ТС, на балконе сразу не помрет, но все-таки, как уже указывали, кое-что в байке дохнет быстрее.
    Оптимальные условия хранения - при комнатной Т, не на солнце..

  9. #69

    По умолчанию

    в вакумном пакете, байк не окисляется

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olex22009 Посмотреть сообщение
    Здесь вроде обсуждается переносимость резиной морозов
    Хотелось бы узнать, на какой примерно срок сокращается служба покрышки при таком хранении. Видел мнения, что обычно покрышка может юзаться 6-7 лет, прежде чем не растрескается, а с хранением на лоджии этот срок наверное станет 4-5 лет?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как хранить велосипед?
    от Double в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 10:50
  2. Велосипед в пробке стоит))))))))
    от Грузовик в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:51
  3. Велосипед AUTOR integra 17" 300дол. стоит ли брать?
    от gerdarii в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:43
  4. Jamis dragon comp. Чугунный велосипед. А стОит ли?
    от Birdshell в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 03:23
  5. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54

Метки этой темы