Разумнее, но насчёт дешевле...
Вы просто не совсем видите этот вариант, о котором я писал.
Во-первых, труба в трубу. Трубка для крепежа самого седла должна входить в такую другую трубку, которая сама вставляется взамен прежнего штыря,а конструкция собою будет походить на обычный амо-штырь, только с фиксированными положениями высоты (4...7 вариантов):
https://www.bike-components.de/en/XL...SP-S05-p39801/
Во-вторых, не на одном болтике удерживается масса седока с динамическими нагрузками, а на 4-х по-кругу, а при этом можно рассчитать так, чтобы крепление приходилось на 2 (!) ряда, а не на один, и это будет уже такая силища, что с весом райдера до 90кг беспокоится особо нечего. Хорошо, сделайте под м4 и будет вам счастье и для более 95кг (для двойного ряда). Только нужно не забывать, что пустующие в том или ином положении высоты само-штыря отверстия с резьбами, которые видать снаружи, нужно закрыть болтиками, дабы сымитировать недырявую конструкцию (против попадания внутрь трубы грязи и в качестве обратного усиления).