у бергамонтов с того года начали на раме варить перемычку между подсидельной и верхней трубой, ну прямо как на GT ,из-за этой перемычки не стал себе бегемота в 2014г заказывать, всю мою любовь к бегемотам убили.
у бергамонтов с того года начали на раме варить перемычку между подсидельной и верхней трубой, ну прямо как на GT ,из-за этой перемычки не стал себе бегемота в 2014г заказывать, всю мою любовь к бегемотам убили.
Очевидно решили себе сделать характерную черту, типа как у Ghost или GT чтобы велы сразу узнавали. Но с классической рамой было гораздо лучше.
Привет всем любителям этой марки велосипедов!
Припёрло мне купить велик, и хочется качественный чтобы особенно не париться с обслуживанием. Выбор пал на Revox 7.0, дешевле брать не хочу. Хочется надёжности, а это-деньги. Дорого, но готов ужаться в другом, но технику брать с запасом. Много гуглил и читал форум, понял, что велик оборудован спортивно-полупрофессиональным обвесом. Это правда будет надёжнее чем более дешёвые аналоги от Shimano? Съездил посмотреть на него, с первого взгляда показался большим, еле закинул ногу в джинсах через седло, оно было поднято. Расстояние от промежности до рамы ладонь 10-12 см., вроде, норма. Рама велика XL. Кто продаёт Бергамоты, пишут, что это на 185-193 см, мой рост 192, попадаю в этот размер.
До сих пор катаюсь на складном Аисте с колёсами 24”, возраст, стыдно уже. Да, и не удобно, ноги устают в коленях. Слазишь с велика после 2 часов езды, и идёшь как Буратино на полусогнутых. Плюс на затяжных подъёмах в парке, язык на плечо, и сердце выскакивает. Но, с другой стороны, физуху велек развивает.
Вот сижу чешу репу, и думаю, что я буду иметь, какие плюсы, не получу ли головняк с обслуживанием всех этих шестерней, с заталкиванием в пассажирский лифт? Аиста сложил, и поехал. Цепь раз в год смазал, во втулки покапал, и вперёд.
Кататься буду в парке, есть тропки, одна горка и буераки, но больше становится асфальта. Мода пошла, делать дорожки для велосипедистов. По мне, лучше по природе, по земельке.
Ну, как-то так для первого захода на форум. Если не отговорите, то куплю велик в эти выходные.
Есть у кого bergamont contrail 8.2? Кто что может сказать по этой раме? Взял размер L-ку. Под рост 180 нормально будет?
Последний раз редактировалось Evrik.05; 06.09.2015 в 20:10.
Добрый день. У меня такой Берг с декабря 2013г. Езжу круглогодично. При моем росте в 174 взял ростовку "М". Подошла идеально. Из замечаний могу сказать следующие (хотя это, наверное, актуально, только если ездить зимой или в сырую погоду):
подшипники на x-link (так как они не вращаются по кругу, а только немного поворачиваются вперёд назад) приходится чаще других чистить и смазывать, иначе начинают скрипеть.
Нижнему подшипнику рулевой тоже особое внимание.
Стальные болты крепления выноса и заднего амортизатора (даже после разового откручивания) начинают покрываться ржавчиной в углублениях, куда вставляется шестигранник.
В целом велосипедом доволен.
Я на своем Revox 3.0 все лето прокатался по лесам, полям и карьерам, до этого на совковелах ездил, так что сравнить могу только с ними. Мое мнение по пересеченной местности ездить достаточно такого, но если бюджет семьи позволяет и ты сможешь спокойно относится к царапинам на раме, то конечно бери более дорогой с пружинно-масляной вилкой и более крутыми переключателями. 29 колеса после 24 имхо - дело привычки. С размером рамы все относительно (у тех же Revox 3.0 и Revox 7.0 судя по сайту производителя разная геометрия рамы, если смотреть одну и ту же букву размера), если есть возможность найди у себя в городе примерно с такой же геомертией найнер в наличии прокатись на нем по магазу, если посадка в норме, то заказывай.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:10 ----------
Уже купил?
Да, ещё попал на скидку в 10%, что послужила толчком к покупке, так бы не купил, реально дорого. На разницу в цене купил замок с цепью в чехле Citadel CCH 50-120 для сохранности, уже есть печальный опыт перекуса тросика, и насос с манометром ручной Heyner AeroStar Pro 216100 для накачки таких больших колёс, да ещё денег осталось на мелочёвки, скидка радует.
Рама подошла под рост, посадка получилась по правилам: стою на мысочках с седла, вытянутая нога и пятка на педали, прямой угол между корпусом и руками на руле. В отличии от Revox 5.0 и ниже в серии ALLROUND 29", здесь уже другая геометрия рамы, и эта серия уже называется MARATHON RACE 29", так понимаю, это типа кросс-кантри, что впрочем и нужно для меня, больше по прямой.
Пока первые впечатления, возможно, не совсем объективные после Аиста. Велик-ракета, разгоняется очень быстро, тормоза очень чувствительные. Спина не устаёт от вытянутой посадки, боялся, что будет плохо, ведь ездил почти прямо. Колени не ноют, нет эффекта Буратино, как писал выше. Руль показался длинноватым, задница привыкает к седлу, были мысли снять с Аиста, но почитал, что потом будет легче. Удары задом чувствуются больнее чем на Аисте, там мягкое седло на пружинах, да и рама металлическая. Пишут, что она лучше гнётся чем алюминий. Вот думаю, может, надо было брать Jamis на хромолевой раме, рассматривал как альтернативу. Осваиваю переключатели, как-то бывает не совсем плавно цепь переходит, и иногда через одну заднюю звёздочку. Ведь уровень ХТ, может, чего не так делаю?
Ну, пока так.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)