Bergamont
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 193

Тема: Bergamont

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от puls_89 Посмотреть сообщение
    Уже купил?
    Да, ещё попал на скидку в 10%, что послужила толчком к покупке, так бы не купил, реально дорого. На разницу в цене купил замок с цепью в чехле Citadel CCH 50-120 для сохранности, уже есть печальный опыт перекуса тросика, и насос с манометром ручной Heyner AeroStar Pro 216100 для накачки таких больших колёс, да ещё денег осталось на мелочёвки, скидка радует.

    Рама подошла под рост, посадка получилась по правилам: стою на мысочках с седла, вытянутая нога и пятка на педали, прямой угол между корпусом и руками на руле. В отличии от Revox 5.0 и ниже в серии ALLROUND 29", здесь уже другая геометрия рамы, и эта серия уже называется MARATHON RACE 29", так понимаю, это типа кросс-кантри, что впрочем и нужно для меня, больше по прямой.
    Пока первые впечатления, возможно, не совсем объективные после Аиста. Велик-ракета, разгоняется очень быстро, тормоза очень чувствительные. Спина не устаёт от вытянутой посадки, боялся, что будет плохо, ведь ездил почти прямо. Колени не ноют, нет эффекта Буратино, как писал выше. Руль показался длинноватым, задница привыкает к седлу, были мысли снять с Аиста, но почитал, что потом будет легче. Удары задом чувствуются больнее чем на Аисте, там мягкое седло на пружинах, да и рама металлическая. Пишут, что она лучше гнётся чем алюминий. Вот думаю, может, надо было брать Jamis на хромолевой раме, рассматривал как альтернативу. Осваиваю переключатели, как-то бывает не совсем плавно цепь переходит, и иногда через одну заднюю звёздочку. Ведь уровень ХТ, может, чего не так делаю?
    Ну, пока так.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Удары задом чувствуются больнее чем на Аисте, там мягкое седло на пружинах, да и рама металлическая. Пишут, что она лучше гнётся чем алюминий. Вот думаю, может, надо было брать Jamis на хромолевой раме, рассматривал как альтернативу. Осваиваю переключатели, как-то бывает не совсем плавно цепь переходит, и иногда через одну заднюю звёздочку. Ведь уровень ХТ, может, чего не так делаю?
    Ну, пока так.
    Поздравляю с покупкой классного байка и приятного катания!
    Кстати о заде, т.к. теперь у тебя седло не как на Аисте, то его нужно правильно настроить. Если при езде ты опираешься на кости таза (с непривычки после Аиста как раз на них и будут мягкие ткани болеть), то высота верная, если же ты опираешься на простату, то перенастраивать седло (некоторые забивают и снимают седло с совковела). По поводу переключения, я конечно не ездил с такими переключателями скоростей, так что могу только предполагать. Возможно после Аиста ты неправильно переключаешься (например переключаешься при активном педалировании), должно работать плавно. Посмотри, наверняка и на этом форуме и в остальном интернете есть статьи с картинками и видео, в которых подробно рассмотрено для тех кто впервые сел за много скоростной велосипед как правильно переключать передачи. Если планируешь более менее далеко отъезжать от дома, то либо купи нормальную выжимку цепи и посмотри видео как ею пользоваться, либо поставь замок на цепь, что бы в случае когда она при неправильном переключении передач у тебя слетит и ее зажмет у нижнего пера рамы ты смог ее быстро снять и поставить на место. Ты в дальнейшем обслуживать вел сам планируешь или услугами мастерской будешь пользоваться?

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от n_ool Посмотреть сообщение
    Ребят, попал глаз на такой аппарат Bergamont Revox 4.0 (2015).
    http://olx.ua/i2/zaporozhe/obyavleni...g-IDfDvpc.html
    Есть обладатели?
    Как он себя поведет при весе в 100 кг?
    Цена адекватная?
    Езжу на Revox 3.0 (2015) по пересеченной местности с марта, мой вес 100 кг, пока не вижу что бы от моего веса стал разваливаться.
    В феврале 2015 новый Bergamont Revox 4.0 (2015) можно было в Москве взять за 27 000 российских рублей. Если тебе нужно прям сейчас в сентябре кататься и хочется такой, то зачем себя мучать, бери его (не забудь поторговаться при покупке), но только в живую сходи посмотри и прокатись ибо состояние б/у бывает разным. Если же модель не принципиальна и можешь подождать, то жди конца зимы. В магазах будут распродажи.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от puls_89 Посмотреть сообщение
    Езжу на Revox 3.0 (2015) по пересеченной местности с марта, мой вес 100 кг, пока не вижу что бы от моего веса стал разваливаться.
    В феврале 2015 новый Bergamont Revox 4.0 (2015) можно было в Москве взять за 27 000 российских рублей. Если тебе нужно прям сейчас в сентябре кататься и хочется такой, то зачем себя мучать, бери его (не забудь поторговаться при покупке), но только в живую сходи посмотри и прокатись ибо состояние б/у бывает разным. Если же модель не принципиальна и можешь подождать, то жди конца зимы. В магазах будут распродажи.
    продавец отправляет наложкой без предоплаты, так что с состоянием, думаю, проблем не будет)

    не думаю, что я буду кататься прям в сентябре, просто вроде цена вкусная очень)

    лес он потянет, как думаете?

    спасибо огромное!)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n_ool Посмотреть сообщение
    лес он потянет, как думаете?
    На нем те же покрышки, что и на моем байке. Покрышек шириной в 2,1 дюйма достаточно, что бы ехать по рыхлому песку в сосновом лесу, либо укатанной лесной тропе. Вверх по сосне думаю не получится
    В веломире сейчас есть (я у них брал): http://velomirshop.ru/catalog/velosi...x_4_0_2015/sh/ что там с доставкой в соседнюю республику не входящую в Таможенный союз я не знаю.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от puls_89 Посмотреть сообщение
    На нем те же покрышки, что и на моем байке. Покрышек шириной в 2,1 дюйма достаточно, что бы ехать по рыхлому песку в сосновом лесу, либо укатанной лесной тропе. Вверх по сосне думаю не получится
    В веломире сейчас есть (я у них брал): http://velomirshop.ru/catalog/velosi...x_4_0_2015/sh/ что там с доставкой в соседнюю республику не входящую в Таможенный союз я не знаю.
    Тоже у них брала свой Бергамонт. К слову о ТО тоже - у них есть гарантийное обслуживание (кажется, пол-года), но до чего же оно бестолковое. На месте выяснилось, что устранить все успевшие возникнуть неисправности - в гарантию не входит, а элементарные настройки были сделаны абе как.

    Еще зацепил ваш совет ждать зименй распродажи в магазинах) Тоже хотела тогда зимой брать. В итоге, из нескольких моделей разных фирм, которые я выбрала, первая появилась в наличии аж в апреле, а именно - мой Бергамонт в веломире. Мне кажется, сейчас самое выгодное время для покупки - и модели еще есть в наличии, и распродажи начинаются)

    О Бергамонтах - я на своем уже третий сезон, довольна как слон!)))
    Последний раз редактировалось InRock; 11.09.2015 в 12:09.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от puls_89 Посмотреть сообщение
    Ты в дальнейшем обслуживать вел сам планируешь или услугами мастерской будешь пользоваться?
    Первое ТО обещали бесплатно, но ехать своим ходом далековато, да и по шоссе придётся, страшно. Посмотрел расценки мастерской, и как-то печально стало. Похоже, попал в дорогой вид спорта Видно, придётся осваивать видео инструкции.
    Купил простенький велокомпьютер, сегодня отмахал 15 км., средняя скорость 19 км/час, макс. 35. По парковым дорожкам 30 км/час. не особо напрягаясь, радует. Но, чувствую, что сижу не так. Руки напрягаются, весь вес на них уходит. Сокращать ЕТТ для удобной посадки что ли надо, седло двигать вперёд или руль поднимать? Поле для экспериментов.
    Да, и спасибо за общение

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Похоже, попал в дорогой вид спорта Видно, придётся осваивать видео инструкции.
    Катаешься на настоящей спортивной иномарке, это тебе не Поло российской сборки! А если серьезно, то в эпоху ютуба нет ничего сложного в обслуживании велосипеда, по моему личному мненю стоит сразу покупать: мультиключ/набор шестигранников, отдельную от мультиключа выжимку цепи, аптечку для камер (то что везде написано что они всегда должны быть у велосипедиста с собой в поездке я убедился пару раз на своем опыте), масло для цепи, насос у тебя уже есть. Дальше по мере надобности может еще инструмент прикупишь/одолжишь у собрата по колесам.
    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Руки напрягаются, весь вес на них уходит.
    Да, на горном посадка такая что значительная часть твоего веса распределяется на руки. Когда после совковела (считай весь вес на седле держится) пересел на горняк, тоже непривычно было, руки среагировали на вес напряжением. Со временем прошло. Ну я еще понемногу поднимал седло, но это наоборот увеличение веса на руки. Так что думаю это у тебя просто с непривычки.
    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Сокращать ЕТТ для удобной посадки что ли надо, седло двигать вперёд или руль поднимать?
    Но если считаешь что сидишь зело неуютно, то тогда чуть сдвигаешь седло или вынос руля регулируешь (если совсем маньячить можно заменить детали на новом велосипеде , а что некоторые от этого получают не меньше удовольствия чем от катания), отправляешься кататься, стало лучше/хуже, сдвигаешь еще, либо возвращаешь назад (прежде чем сдвигать стоит запомнить/сфоткать как было).
    Ну а если интересна теория, то про седло можешь например здесь почитать, т.к. зад поначалу болел я эту тему подробно изучал http://velofans.ru/vibor/sedlo-velos...-vybrat#toc-18
    А тут про вынос руля (я вынос не сдвигал): http://moy.bike/vyinos-rulya/
    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Да, и спасибо за общение
    Всегда пожалуйста, выкладывай фотки вела на фоне красивых пейзажей

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от puls_89 Посмотреть сообщение
    выкладывай фотки вела на фоне красивых пейзажей
    Сам велик.

    Заднее колесо.

    Шатуны.

    Седло с рисками, где должен быть 0?

    Руль, тоже с рисками настройки.


    Подвинул немного седло вперёд, руль тоже немного развернул вверх по часовой стрелке. Стало комфортней.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)