Значит он бракованный? Ну тогда понятно. Спасибо за информацию.
Значит он бракованный? Ну тогда понятно. Спасибо за информацию.
Стоковый петух оказался клепаным дерьмом. Купил точеный, подходит не идеально, но несоимзмеримо лучше. Почти как надо. Оберну ось втулки в медную пластинку и поставлю. И резьба страдать не будет и люфта не будет.
Проехал я на своей планетоходе >900км за один велопоход. Планетарка альфина11 ОК, а вот шифтеры VRS Versa11 - не ОК ваще.
Не, они вообще удобные, и смотрятся хорошо. Но они ужасно ненадежные.
По пунктам:
1) Примерно через 500км пробега начали отдавать тросик через 1-2 передачи при шифтах. Переключился на одну вверх - а они тросс отдали на 2. Иногда вообще могут соскочить и отдать весь трос. При шифтах вниз - натягивании тросса проблем пока не обнаружено.
2) Примерно через тотже пробег появилась вторая проблема - тросс отдают не всегда одинаково. Тобишь нормально шифт просиходит на каждые 3.8 мм хода троссика (не помню точно, но вроде так). А шифтеры както умудряются сбиватся, и каждые 20-30км мне приходилось поправлять троссик настроечной гайкой на самом шифтере то в одну то в другую сторону.
Щя сяду их разбирать, смотреть что с ними там внутри не так.
Извините, долго очень с фотками, а тем более на словах разъясню. Петух - это съемный аллюминиевый дроп, точнее его половинка, на которую крепится переклюк или натяжитель. Деталь так и называется - петух. Вот он почему то на моем новом веле оказался люфтящим в пазе рамы (перьев). Да мало этого, еще и ухо, куда вставляется ось втулки, в петухе намного шире чем в раме (перьях) вела. Вот я этого гребаного, клепаного петуха и заменил на точеного, ну то есть выточенного на станке. И стало намного лучше. Но! Ось то у втулки не круглая, я четырехгранная и встает на дропы как раз углом, да еще не ровным. Люфтит немного. Если гайками поджать, люфта конечно нет, но где гарантия, что на яме положение колеса не изменится из за люфта?
То есть это не петух, а сдвижной дропаут, что ли?
И паз в сдвижном дропауте шире, чем паз в неподвижном дропауте и шире, чем стопорный ус антивращательной шайбы, так, что ли?
А если антивращательные шайбы ставить изнутри, что бы они держались за неподвижные дропауты, а не за подвижные?
Мне сложно ориентироваться в стольких названиях, но получается, что все так. В магах эти половинки дропов называют петухами. И вот как раз паз петуха был намного шире стопорного уса. Изнутри поставить едея хорошая, но во первых перья не раздвигаются, втулка садится впритык, даже одну АПшайбу изнутри не вставиш. А во вторых АПшайбы еще имеют риски фиксации, то есть как бы вгрызаются в дропы, для фиксации колеса и точно такие же риски на контр гайках втулки с другой стороны, то есть если АПшайбы поставить изнутри, то и фиксация будет с одной стороны, а это неправильно.
Последний раз редактировалось Kuzzya; 06.09.2015 в 23:28.
я уже обсуждал вопрос о натяжении цепи на "трёшке"
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4993005
но вот заменил её на "восьмёрку", и снова встал этот вопрос, т.к. часто приезжаю, и обнаруживаю, что цепь сильно болтается.
теперь вышеупомянутый натяжитель не поставить, т.к. на восьмёрке стопорные шайбы с двух сторон.
что же делать?
Я ставил успокоитель на перо, отлично работает как натяжитель..
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)