Stels Club - Страница 2396
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #23951
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Вопрос в качестве, потому что тектры обычно и воздух хапают, и текут, и потеют и т.д. Они говно из-за полной лотереи с качеством.
    Возможно. У меня за указанный пробег всё ОК.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg

  2. #23952
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    радуйся. ты счастливый человек. я таким реально немного завидую - людям довольными лоу-енд железом
    Речь о достаточности, а не о фэншуйности.

    Если я себя спрошу, достаточно ли мне моих Тектро, то ответ - однозначно да. Велосипед утилитарный, исключительно как тренажёр и рабочая лошадка, не претендующий на велосипед для души. Мне надо, чтоб велосипед не отбивал желание кататься и был исправен. Повезло, с самого новья мой 900-й таким и оказался.
    По мелочи - заменил вынос на более длинный да систему на гибридную под свои хотелки.
    Чтоб перейти на более продвинутый уровень, для этого надо созреть. Я пока не созрел. А тупо обвешивать свой стелс более продвинутыми компонентами, потому что это модно и типа правильно - а в чём смысл, если устраивает то, что есть. Ну будут тормоза тормозить чуть лучше и что? Мне от этого какой толк? На данный момент так не езжу, чтобы разница в полметра тормозного пути хоть каким-то образом была критична, даже на уровне ощущений. Понимаю там, что-то не работает, мешает ехать, дискомфорт в посадке - это всё портит езду и удовольствие от неё. А то что там будет чуть лучше тормозить (не разительно) да переключение передачи будет быстрей на 0,1 сек - это те мелочи, до которых надо дорасти, чтоб от них реально получать удовольствие. Вот может погодя и прикуплю велик именно для души, чтоб всё было на нём как ты и описал. А пока .... не заморачиваюсь ненужными апгрейдами да др..чевом по каждым 100 г. веса. Велосипед должен быть исправным и не отбивать желание кататься. У меня с этим все нормально, пока...
    А то что есть компоненты попродвинутей чем на стелсе да и сами велосипеды получше - так это ясно даже самой тупой овце.
    Последний раз редактировалось Баклан; 06.09.2015 в 10:19.

  3. #23953

    По умолчанию

    Кто нибудь знает, чем отличаются ви-брейки Шимано М432 (нон сериес) и М4000 (Аливио) - стоят они одинаково (в смысле какие из них лучше купить). А еще - они лучше будут тормозить чем самые простые тектро? Есть смысл поменять?

  4. #23954
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, чем отличаются ви-брейки Шимано М432 (нон сериес) и М4000 (Аливио) - стоят они одинаково (в смысле какие из них лучше купить). А еще - они лучше будут тормозить чем самые простые тектро? Есть смысл поменять?
    По крайней мере в мокрую погоду и тем более в говнах вибрейки будут менее эффективны. Обод в отличии от диска тормоза забрызгивается и пачкается значительно больше. И в эту же мокрую погоду вибрейки будут серьёзно гробить обода. Не надо быть гуру в велосипедах, чтоб понять, что по такой погоде на колодки и обода налипает песок и всякий дорожный абразив, который резко начинает при торможении драть обода, да и наверно сами колодки от этого будут усиленно стираться. В целом, сомнительна целесообразность этих вибрейков в век дисковых тормозов, ИМХО ессно.

    П.С. Раз тормоза всё равно покупать, лучше сразу взять диски и поставить точку. Не хочется бюджетные - лучше добавить, взять получше и в дальнейшем кайфовать, чем экономить на спичках и выгадывать типа вибрейки или диски. Ишшо раз ИМХО.
    Последний раз редактировалось Баклан; 06.09.2015 в 11:47.

  5. #23955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    По крайней мере в мокрую погоду и тем более в говнах вибрейки будут менее эффективны. Обод в отличии от диска тормоза забрызгивается и пачкается значительно больше. И в эту же мокрую погоду вибрейки будут серьёзно гробить обода. Не надо быть гуру в велосипедах, чтоб понять, что по такой погоде на колодки и обода налипает песок и всякий дорожный абразив, который резко начинает при торможении драть обода, да и наверно сами колодки от этого будут усиленно стираться. В целом, сомнительна целесообразность этих вибрейков в век дисковых тормозов, ИМХО ессно.

    П.С. Раз тормоза всё равно покупать, лучше сразу взять диски и поставить точку. Не хочется бюджетные - лучше добавить, взять получше и в дальнейшем кайфовать, чем экономить на спичках и выгадывать типа вибрейки или диски. Ишшо раз ИМХО.
    ... Да у нас на одном велосипеде ви-брейки...никакого смысла менять их на диски нет - тогда надо менять и колеса и вилку и...надо посмотреть, там наверно и сзади на раме нет креплений под дисковый тормоз (проще короче велик поменять, но он устраивает всем, кроме тормозов)
    Вот и хочу поменять просто тормоз, говорят что ви-брейки тоже по разному тормозят. Только не могу определить тот уровень, на котором начинаются уже нормально тормозящие.

  6. #23956
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    ... Да у нас на одном велосипеде ви-брейки...никакого смысла менять их на диски нет - тогда надо менять и колеса и вилку и...надо посмотреть, там наверно и сзади на раме нет креплений под дисковый тормоз (проще короче велик поменять, но он устраивает всем, кроме тормозов).....
    .... ну тогда наверно действительно проще не мудрить и просто купить другие, более эффективные вибрейки. Какие - я тут не советчик, ибо не в теме. Просто по дискам высказался. Что если уж бюджетные диски так тормозят, то что тогда говорить о дисках классом выше .... А про говна ....раз не успел от дождя смыться с грунтовки, в итоге велосипед - большой кусок глины. При этом едиственные чистые места - диски тормоза. И работали тормоза также эффективно, как будто и не ехал по раскисшей глине (далеко правда не уехал - колёса заклинило от набившейся в раму глины).

  7. #23957
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Alex115, с колодок лучше начать, хорошие вибряки стоят не дешево, да и смысл их ставить. Возьми нормальные колодки трехкомпонентные и выстави минимальные зазоры, если восьмерок нет, и будет тормозить.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------

    Баклан, синяя изолента детектед. Кампот какой-то мутный, ты уверен что его можно пить? Проверь.

  8. #23958
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, чем отличаются ви-брейки Шимано М432 (нон сериес) и М4000 (Аливио) - стоят они одинаково (в смысле какие из них лучше купить). А еще - они лучше будут тормозить чем самые простые тектро? Есть смысл поменять?
    Похоже что одинаковые (не нашел качественных фото 4000) Могут отличаться колодками катриджные или обычные. Торможение в большей степени зависит от колодок. )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #23959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    ... Да у нас на одном велосипеде ви-брейки...никакого смысла менять их на диски нет - тогда надо менять и колеса и вилку и...надо посмотреть, там наверно и сзади на раме нет креплений под дисковый тормоз (проще короче велик поменять, но он устраивает всем, кроме тормозов)
    Вот и хочу поменять просто тормоз, говорят что ви-брейки тоже по разному тормозят. Только не могу определить тот уровень, на котором начинаются уже нормально тормозящие.
    Что бы начали тормозить, надо поменять колодки на трехцветные, троса, направляющие. Мне это вышло около 50$. Еще ручки заменил.
    Такие тормоза равносильны бюджетной гидре.

    Основное-колодки, сам механизм менять не надо.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 06.09.2015 в 14:33.

  10. #23960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Что бы начали тормозить, надо поменять колодки на трехцветные, троса, направляющие. Мне это вышло около 50$. Еще ручки заменил.
    Такие тормоза равносильны бюджетной гидре.
    Основное-колодки, сам механизм менять не надо.
    http://velo1000.ru/index.php/compone...m-hu-al-detail

    Такие колодки пойдут?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

Метки этой темы