Rigid power - Страница 547
+ Ответить
Страница 547 из 749 ПерваяПервая ... 47247347447497517537542545546547548549552557577597647747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,470 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #5461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    как поставил широкий 680 взамен 600, да еще с подъемом - ломить стоя неудобно, в тягунки ваще мощь ушла. Только посадка комфортнее и рукам мягче.
    а кокпит (положение грипс) стал выше или вынос был опущен соответственно подъёму руля?
    (ещё, когда вынос опускаем, то reach увеличивается, это тоже заметно)
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #5462

    По умолчанию

    Ну положение руля - грипс стало выше как и хотел. Если подогнать к бывшему положению, то ширина то влияет. Ломя в подъем, ты как бы подтягиваешь руль - тяга к себе . И чем ниже и уже хват, тем больше вкладываешься в педаль, почти как в гребле на лодке.
    что за рич?
    Я пораньше просыпаюсь, что бы подольше ни чего не делать.

  3. #5463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    И чем ниже и уже хват, тем больше вкладываешься в педаль, почти как в гребле на лодке.
    чем ниже тем да, а насчёт ширины есть некий оптимум. он индивидуальный, но имхо, чуть шире, чем ширина плеч. весло скорее можно сравнить с ручкой тормоза по месту приложения силы, там действительно руки (пальцы с случае тормоза) как можно ближе к концу рычага и друг к другу.


    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    что за рич?
    основной параметр кокпита, особенно удобен для стоячего кокпита. и очень удобен для сравнения рам, потому что не зависит от STA, в отличие от ETT. второй параметр stack. эта парочка пришла в МТБ из триатлона.

    вот тут неплохо написано, а тут просто говорят, что для МТБ это именно то, что доктор прописал.
    кстати, именно благодаря раме Transition Bank я узнал "свои" параметры кокпита -- повезло ) до того мудохался с ETT, STA, высотой рулевого стакана.. на бумаге рисовал всё это, в BikeCAD и т. п.
    Последний раз редактировалось schizo; 31.08.2015 в 01:48.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #5464

    По умолчанию

    Кстати, касаемо "обригидивания": по этим схемам четко видно, что промашка с высотой вилки полностью меняет геометрию рамы и кокпита в частности.

    Насчет геометрии вопрос. У меня сейчас вынос 100, сиденье смещено вперед до отметки "стоп" на рельсе. По ощущениям нужен вынос на пару сантиметров покороче, руль далеко. А что, если я поставлю вынос, скажем, 60 и смещу сиденье назад? Как скажется смещение сиденья относительно каретки?

  5. #5465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    по этим схемам четко видно, что промашка с высотой вилки полностью меняет геометрию рамы и кокпита в частности.
    именно )
    я на это пытался указать ранее в этой же теме. с низкой вилкой не только опускается руль, но и значительно увеличивается reach, и это ощущается. если он и так был на пределе, то понадобится более короткий вынос (то же самое с высотой руля и подъёмом выноса: может понадобиться вернуть руль обратно повыше). в инете есть удобные калькуляторы положения центра выноса, например этот.

    причём уменьшение длины выноса дополнительно заострит управление, которое и так стало более резким с низкой вилкой. хотя скорее всего проще будет привыкнуть именно к изменившейся управляемости, чем к более длинному ричу.


    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас вынос 100, сиденье смещено вперед до отметки "стоп" на рельсе. По ощущениям нужен вынос на пару сантиметров покороче, руль далеко. А что, если я поставлю вынос, скажем, 60 и смещу сиденье назад? Как скажется смещение сиденья относительно каретки?
    это смещение в идеале надо использовать именно для настройки положения каретки относительно седла, чтобы было удобно и эффективно крутить. а не для настройки сидячего кокпита. хотя да, его можно настроить за счёт смещения седла.

    при заданной раме тут уж что важнее для этого велосипеда: если важнее вкручивать, чем сохранить управляемость, то сначала, руководствуясь ощущениями в ногах, выставляем смещение седла, затем подбираем вынос под сидячую посадку. иначе наоборот, подбираем вынос и руль под самую удобную управляемость, а вкручивание как получится. когда получается достичь и того и другого, то получаем редкого зверя: биомеханически подходящий под катальца велосипед. )
    (в этом смысле на стояче-крутильных велах проще)
    Последний раз редактировалось schizo; 31.08.2015 в 02:48.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #5466

    По умолчанию

    Здравствуйте. Кто заказывал алю вилку mosso m5? Какие у нее параметры на 26 и 29 дюймов?
    http://ru.aliexpress.com/item/MOSSO-...335373287.html

  7. #5467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vikt0r-46 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто заказывал алю вилку mosso m5? Какие у нее параметры на 26 и 29 дюймов?
    http://ru.aliexpress.com/item/MOSSO-...335373287.html
    Я заказывал. Что именно надо? М5 нынешняя больше М3, насколько я понимаю, М5 - для 29, М3 - для 26.


    Мне, пожалуй, вкручивание интереснее. Вот что нашел: http://healthyliving.azcentral.com/p...ling-4200.html Первая страница в гугле.
    И вот про выносы: http://cyclingtips.com.au/2015/03/ho...-and-handling/

  8. #5468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Вот что нашел
    да, вот эта вся кухня про суставы и мышцы ног применительно к вкручиванию из седла. я в это не особо вдавался, если честно. т. е. не на уровне знания геометрии (той её части, что относится к сидячему положению), достаточного для заказа кастомной крутильной рамы.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #5469

    По умолчанию

    По этой кухне мне надо седло вперед двигать. Сдвинул до упора, на пробу, и думаю, что зря я подседел с ситбеком покупал.

  10. #5470
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Runlife
    Байк
    Cube Litening Super HPC SL 2-Fach R-SYS SLR Teamline
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем добрый день!

    Писал в соседней теме, послали к вам!


    Помогите с выбором карбоновой вилки!

    Велосипед гибрид Rock Machine Crossride 400, http://www.rockmachine.us/en/archiv/...sride-400.html
    Вилка стоит амортизационная SR Suntour NEX HLO, 63mm, хочу ее заменить на жесткую, карбоновую, под диск!
    Расстояние от оси до короны 47 см.

    Колеса 28", 700х38С.
    Смотрел на Али Экспрессе, но там вилки максимум 45 см, под прямой шток! Если покупать ее то подозреваю что измениться геометрия рамы!
    Есть длинные, но они все под конус, а на этот гибрид конус не пойдет( Разбирал смотрел!

    Преследую цели уменьшить вес вела, катать собираюсь по Европейским дорогам, минимум 100 км в день, асфальт!

    Так же планирую заменить руль, вынос и подседел на карбон. Нужно ли? Купить планирую на Али Экспрессе!

    Буду рад любому совету/предложению!

    Вел новый! Как вариант готов обменять вел!)

    Готов рассмотреть любые варианты покупок, желательно Москва!
    Бюджет вилки до 7000 руб.

    Спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы