"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
А возможна ли обратная ситуация, когда меняешь задний переклюк (или даже втулку) и он располагается дальше/ближе от втулки колеса и происходит так же перекос цепи?
Задний переклюк подстраивается регулировочными винтами, а "левые" странные задние втулки с трещёткой - обычное дело. В них расстояние младшей звезды до перьев может гулять. Втулки нормального уровня (даже самые младшие шиманы или формулы) с барабаном под кассету таких проблем не имеют.
Если вернуться к вопросу темы (теме вопроса?), то он по определению ответа не имеет. Так как является переформулированным вопросом:"Какая зависимость между углом цепной линии и степенью износа звеньев?" Количественная оценка зависит от ширины цепных втулочек, любимого соотношения звёздочек, присадок в металле, и прочее.
На практике -самая частая болезнь -слишком большой чайнлайн каретки. Поясню на своём самосборе -рама для FR оказалась с массивным кареточным стаканом. А свингарм Гирвина допускал на ведущей максимум 40Т, тогда как для асфальта и просёлка нужна была 48-я.
В результате прекрасно влез тройник, с удалённой младшей ведущей (до шарнира свингарма запас 10мм -как раз на перекидывание цепи). Но чайнлайн на подъёмах (малая, вторая ведущая-четыре самые большие ведомые) перекошен, что нехорошо, так как именно на подъёме нагрузка на цепь растёт. Меня спасает только то, что задняя ось -не 135мм, а фрирайдные 150, и средняя линия кассеты всё-таки, чуть смещена правее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)