Rigid power - Страница 543
+ Ответить
Страница 543 из 749 ПерваяПервая ... 43243343443493513533538541542543544545548553573593643743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,421 по 5,430 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #5421
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    ..по момему его вел- на заднем фоне. А на том, что он держит на фотке- судя по положению седла- ездиют за пивом

  2. #5422

    По умолчанию

    Кстати, да. Довольно странно быть маргиналом и любителем такой винтажности, но при этом носить форму Giant.

  3. #5423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Не знаю никого катающего кк на сингле. В соревах их тоже не видать. Наверное не зря?
    почему, давно есть соревы по КК на синглспидах. но я имел в виду не гонки, и под это дело выпускается полно рам, задних втулок, натяжителей и прочего. т. е. тема далеко не только для любителей винтажности.

    карбоновый Niner, эксцентрическая каретка






    гоночки

    люминь


    хромоль



    титаний



    карбоний





    легко гуглится более 9000 винрара на тему XC singlespeed, в т. ч. очень много ригидов, на которых исполняют такое, на что многие не решаются на АМ подвесах. я как-то делал подборку на е1 специально про техничное катание на ригид синглспидах. насколько помню, многим рвало шаблон.



    с коленями не синглспиде не больше проблем, чем на веле с передачами, потому что в любом случае ломить надо стоя. просто чем шире диапазон передач, тем реже можно ломить, но это не про колени, а про анаэробную выносливость (которая на сингле прокачивается сама собой, а на мульти от этого можно откосить).


    цели в катании на сингле сильно другие, чем на мульти. на мульти думаешь так: "мне нужна доза кайфа. для этого мне надо проехать вот это, потом то и вон ещё то", на сингле думаешь: "мне нужна доза кайфа. интересно, смогу ли я проехать это вот на этом? а если ещё раз попробую?" в итоге доставляет больше на единицу пробега.
    Последний раз редактировалось schizo; 26.08.2015 в 21:17.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #5424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cjcrazy Посмотреть сообщение
    На вашем велосипеде, без ездока, у вилки сколько a-t-c?
    Так все же при выборе ригидной вилки ориентироваться на a-t-c с ездоком или без?

  5. #5425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cjcrazy Посмотреть сообщение
    А не завалите геометрию с такой вилкой?
    На вашем велосипеде, без ездока, у вилки сколько a-t-c?
    Без ездока 470мм,тут получается 430мм. Но это единственная более менее адекватная вилка,остальные все ещё ниже-400мм

  6. #5426
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    schizo- все кто со мной пытался кататься на синглспидах, пересели на скорости. Среди таких же понтоваться - может и занятие, а вообще - глупость

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    с коленями не синглспиде не больше проблем, чем на веле с передачами, потому что в любом случае ломить надо стоя. просто чем шире диапазон передач, тем реже можно ломить, но это не про колени, а про анаэробную выносливость (которая на сингле прокачивается сама собой, а на мульти от этого можно откосить).
    У мня с коленями проблемы- сразу обостряются от поездки на фиксе. (редко но бывало). С передачками- по 100+ км в день - без проблем. И я не катаюсь матрасно- я ломлю покуда есть силы. Да и если нету тоже ломлю. Вернитесь в жизнь, мы тут

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------

    За всеми вашеми фотками как то немного уже забывается - что тема про ригиды =) а не про воздушки с алю ногами

    ---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------

    Но у номера 34 палка руля как у меня - вниз смотрит концами =) тоже осьминог :D
    Последний раз редактировалось o_la_la; 27.08.2015 в 14:15.

  7. #5427

    По умолчанию

    Dmitry.BY, с ездоком. чтобы в итоге не геометрию не завалить )
    Но можно открыть документацию на вилку и попытаться найти параметр "сэг" (оно как раз и будет разницей между высотой загруженной и не загруженной вилки)


    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    N.E.M.O., пригласите помощника.
    Замерьте атс без ездока.
    Затем попросите помощника замерить атс на веле с вами.
    По собственному наблюдению могу предположить, что новый замер будет где-то около 450 мм (плюс-минус).
    В моём случае получилась именна эта цыфирь. Прям-таки идеальный вариант на замену - sals cromoto disk only.

    (есть несколько разновидностей хромоты, с разным атс, перекрывающими диапазон "от мтб до найнеров". disk-only - самое оно. хотя туда и 29 колёсо встанет.

    вилка с атс 430 (и зазором под 28-е колесо в 395-400 мм) может быть печальна в плане выбора резины/возможности установки крыльев.

  8. #5428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    давно есть соревы по КК на синглспидах
    соревнования по кк на сс среди мультиспидов? или среди таких же синглов? если второе, то не считается. ибо это просто искусственные ограничения, меропрятие для "своих"
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    люминь
    сильно сомнительно что это соревнование по кк
    ибо высота седла и джинсы
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    с коленями не синглспиде не больше проблем, чем на веле с передачами, потому что в любом случае ломить надо стоя.
    в кк много вещей, которые проходятся в седле
    а в седле одно из основных правил по сохранению здоровья колен это каденс.
    да и я бы поглядел как на передачах больше 1, те ребята позакручивали бы хотя бы в лысую на уктусе. особенно после дождей
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    "мне нужна доза кайфа. для этого мне надо проехать вот это, потом то и вон ещё то", на сингле думаешь: "мне нужна доза кайфа. интересно, смогу ли я проехать это вот на этом? а если ещё раз попробую?" в итоге доставляет больше на единицу пробега.
    ну в общем да. в случае кк сингл это найти трудность и героически ее преодолеть
    а сингловые хцм есть? раз ты уж так прошарен в теме, хотелось бы узнать -)
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 27.08.2015 в 16:01.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #5429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cjcrazy Посмотреть сообщение

    вилка с атс 430 (и зазором под 28-е колесо в 395-400 мм) может быть печальна в плане выбора резины/возможности установки крыльев.
    Поясните пожалуста. Т.е. 395мм это слишком маленький зазор для 28 колеса? Но у меня верхняя кромка гориллы на эластомерке как раз 395+-5мм

  10. #5430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    все кто со мной пытался кататься на синглспидах, пересели на скорости. Среди таких же понтоваться - может и занятие, а вообще - глупость
    синглспид больше тема для покатушек унокаско. перед кем там понтоваться, перед комарами и бешеными лисами? потому что даже для школьников чем больше передач -- тем круче, а не наоборот. )

    (понтоваться вообще свойственно нуворишам, которые хотят закосить под аристократию, и нищебродам, которые хотят закосить под более высокий соцстатус. но катание в одиночку как бы говорит нам, что каталец видал этот ваш социальный статус в гробу в белых контактных тапках..)


    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    У мня с коленями проблемы- сразу обостряются от поездки на фиксе.
    ещё бы, фикс вообще отдельная тема. биомеханически он так далёк от любого велосипеда со свободным ходом, что разница между синглом и мульти с его позиции пренебрежимо мала. примерно как разница между лейтенантом и рядовым с точки зрения хиппи.

    фикс где-то на полпути между унициклом и синглспидом. а уницикл даже дальше от велосипедов со свободным ходом, чем электровел или беговел (и даже самокат).



    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    С передачками- по 100+ км в день - без проблем.
    я где-то с этим спорил? )
    см. выше про разные цели катания и отношение фан/пробег.

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    За всеми вашеми фотками как то немного уже забывается - что тема про ригиды =) а не про воздушки с алю ногами
    просто нашлась подборка красивых фоток, показывающих разные синглспидные рамы на гонке. КК ригидов синглспидов в мире огромное количество, гугл в помощь.


    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Вернитесь в жизнь, мы тут
    а за пределами этой темы вам скажут "вернитесь в жизнь, мы тут, на амортвилках. ригид только для идиотов, которые понтуются перед такими же" )

    если мне понадобится мультиспид, то я его соберу. но что-то пока не привлекает. может, соберу на пробу КК ригид с двойником спереди и фривилом сзади.. по опыту катания на ХШ с 2 передачами могу сказать, что этот вариант (2 мгновенно доступных в любой момент, далеко расположенных передачи) для меня идеален во всём, кроме надёжности. ну ещё КПД на основной передаче маловат, но с этим можно жить.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы