Выбор дисковых тормозов - Страница 300

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 300 из 2134 ПерваяПервая ... 1002002502702902952982993003013023053103303504005006008001300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 21335

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #2991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    хопы прокачивал по мануалу
    по видео прокачки ручек Tech? он там говорит "roll the diaphragm on", предварительно заполнив бачок до краёв. будет течь наружу, надо подставлять тряпку или салфетку и после закрутки протирать корпус (что, кстати, гораздо проще с тормозом на ДОТ). и ещё ручку Tech (старую, симметричную) надо пожамкать в разных положениях, открыть и долить жидкость, это тоже есть в видео.


    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    сайнты и с прочеподобными ручками шимы не против, если бачок будет по самое горло с маслом, то есть, без пустот?
    конечно. я до краёв заполняю отверстие после выкручивания ведёрка.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #2992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    бачок перестанет быть "расширительным"?
    не перестаёт O_O
    компенсацией объёма занимается не воздух в системе, а диафрагма, как непроницаемая (в идеале) граница раздела жидкости и атмосферы. газа в идеале не должно быть в гидравлической системе вообще.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #2993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    А вместо "Rmax-Rmin" прошу замера высоты по центру и всё.
    ну, можно считать что это высота по центру и есть

    просто фрикционная накладка не прямоугольник, а некоторая" широкая дуга"
    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    А это природного происхождения или после какого-то взрыва такие обломки камней (или что это там такое россыпью)?
    сланцы, горная порода



    alistair, классные фотки

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от youarenext Посмотреть сообщение
    Но гораздо больше обокрали двухпоршневые шимановские колодки (накладки)...
    а обокрали больше по длине, или по высоте?

    прост наиболее эффективная, в плане создания тормозного момента, часть ротора - наиболее удалённая от центра, т.е. его периферия. и расширяй-не расширяй колодки по высоте, прибавки тормозного момента не будет, а будет лишний вес фрикционной поверхности ротора

    а если двухпоршневые колодки делать длиннее, то они тупо будут прогибатьсяв середине, в месте давления поршней, будет неравномерный износ, и прочие затупы.

    т.е. можно считать имеющееся вполне логичным и наиболее эффективным (по соотношению различных показателей)

  4. #2994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Чтобы не совсем оффтоп: и у хопов, и у сейнтов есть фича: если перевернуть вел определенным образом и потом поставить нормально, первое время ручка проваливается, после нескольких нажатий приходит в норму. Какой-то пузырь воздуха гуляет по системе. У шиманы про это даже в мануале написано.
    такая хрень не только у сейнтов. У Deore все также.
    Что касается выбора тормозов для гор, то пока я был в байк-туре по горам мне удалось потестить несколько тормозов на разных велах у парней.
    Так вот самые мощные реально были сейнт. Сравнимы с ними пожалуй тольео Code 4-х поршневые. Elixir trail 7 тоже мощные. Хоупов не было.
    Но из всех вышеперечисленных сейнты самые лучшие по ощущениям.
    И еще я все горы откатал на Deore 615 с пластиковыми колодками на 203 роторе Shimano - 86 Ice-tech cпереди и 180 сзади и тормозов мне хватало везде! Ни разу не ощутил недостатка в мощи или модуляции. Но колодки убиваются вхлам! За 8 полных дней катания стерлись процентов на 80!

  5. #2995

    По умолчанию

    При прочих равных, не важно широкие колодки или узкие, если суммарная площадь не изменяется - ни как это на торможении не скажется. Возможны некие исключения связанные с конкретными роторами и рисунком, но в общем случае не важно шире или уже, если площадь не изменилась.

  6. #2996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebestov Посмотреть сообщение
    такая хрень не только у сейнтов. У Deore все также.
    только с заодской прокачкой
    с немного задротской - вобще пофиг на переворачивания

  7. #2997
    Веломаньяк! Аватар для Dillon
    Байк
    Dartmoor Hornet 2014 27,5" Dartmoor Wish 2013 26"
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Давай пойдем на сайт шимано и посмотрим
    https://www.google.com/url?sa=t&rct=...99804247,d.bGQ
    https://www.google.com/url?sa=t&rct=...99804247,d.bGQ
    Реальное отличие - кованая ручка у ХТ немного другой формы.
    Регулировка free stroke... а зачем, если все ее выкручивают в минус?
    В pdf есть даже указания на совместимость кишочек.
    Крышечки и прочее - непринципиально.

    Хороший обзор деор-слх-хт
    http://www.youtube.com/watch?v=56s6uNm469M

    А вот и магия превращения слх в хт)))
    http://www.youtube.com/watch?v=-qMDpc21LfU
    Я одно время хотел в свои болтик вкрутить, потом передумал, ибо не нужно.
    Впрочем, у Saint по сравнению с Zee ручка другая (вроде от XTR).

    ЗЫ. Я не агитирую экономить и брать Deore вместо ХТ или SLX,
    просто выбор д.б. осмысленным, нужно знать, за что платишь.
    Купить ХТ и не париться - тоже окнорм подход, разница - копейки.
    Собственно, уже сам факт копеечности разницы какбэ намекаэ.
    Спасибо за пост, и, особенно, за ссылку на видео. Весьма информативно все разжевано

  8. #2998
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    по видео прокачки ручек Tech? он там говорит "roll the diaphragm on", предварительно заполнив бачок до краёв. будет течь наружу, надо подставлять тряпку или салфетку и после закрутки протирать корпус (что, кстати, гораздо проще с тормозом на ДОТ). и ещё ручку Tech (старую, симметричную) надо пожамкать в разных положениях, открыть и долить жидкость, это тоже есть в видео.
    Так и делал, ручка была новая (Tech3). Все равно где-то воздух остался...

    ---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:31 ----------

    Цитата Сообщение от thebestov Посмотреть сообщение
    такая хрень не только у сейнтов. У Deore все также.
    Ага, у коллеги на XT была такая же фича.

    Цитата Сообщение от thebestov Посмотреть сообщение
    Что касается выбора тормозов для гор, то пока я был в байк-туре по горам мне удалось потестить несколько тормозов на разных велах у парней.
    Так вот самые мощные реально были сейнт. Сравнимы с ними пожалуй тольео Code 4-х поршневые. Elixir trail 7 тоже мощные. Хоупов не было.
    Но из всех вышеперечисленных сейнты самые лучшие по ощущениям.
    И еще я все горы откатал на Deore 615 с пластиковыми колодками на 203 роторе Shimano - 86 Ice-tech cпереди и 180 сзади и тормозов мне хватало везде! Ни разу не ощутил недостатка в мощи или модуляции. Но колодки убиваются вхлам! За 8 полных дней катания стерлись процентов на 80!
    Хватает-не хватает зависит от многого. Cейнты возможно иногда и перебор, но мне нравится.

    ---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    только с заодской прокачкой
    с немного задротской - вобще пофиг на переворачивания
    Откройте тайну наконец. После переноски вела на спине вечно приходится на ручку жать.

  9. #2999
    Торможу по мере сил Аватар для Alegro
    Байк
    Китайкарбон 29": 216, кастом Recon DualAir 100mm, палки фейк FSA, вилсет Black Flag Pro 29er, обвес XT, шатуны SLX, тормоза Formula T1s
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Хороший обзор деор-слх-хт
    http://www.youtube.com/watch?v=56s6uNm469M
    Чтобы можно было крутить болтик свободного хода у slx можно взять минусовую отвертку необходимой ширины и в середине сделать пропил/проточку
    Ну кто, кроме меня, мог найти и провалиться в речку в измайлово?!

  10. #3000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    После переноски вела на спине вечно приходится на ручку жать.
    У меня оба вела вертикально хранятся, на балконе (места мало).
    Прокачка заводская, укорачивал гидролинии сам, без прокачки.
    Никаких "нажатий" на ручки перед покатушкой, все и так тормозит.

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Чтобы можно было крутить болтик свободного хода у slx можно взять минусовую отвертку необходимой ширины и в середине сделать пропил/проточку
    Не совсем так - есть еще такая тема, как длина болтика...
    Впрочем, регулировка эта на практике имхо бесполезная.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42