ТЮНЫ амортизаторов rockshox - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 49121314151619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 217

Тема: ТЮНЫ амортизаторов rockshox

  1. #131

    По умолчанию

    IUSius, нету там рамы Norco Range 2015, есть только 2013. Могу кинуть от него картинку.
    Так же могу сказать заводской тюн Фоксы для рамы если нужно.
    Аморт по осям 216 ход 63

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------


  2. #132

    По умолчанию

    Если он также 650В, даже если чуть поменяли расположение шарниров (хотя вряд ли), то картина будет похожей

    т.е. да, Denis_SP, такая картинка пойдёт для подбора.



    в эту раму может отлично подойти даже пружинный аморт, благодаря прямой нисходящей рычажности. и этот аморт можно поставить даже без boostvalve'а
    но это если направлять вел в сторону поведения specialized sx trail, например..

    у которого график рычажности - тоже низходящая прямая
    ,

    что в сумме с пружинным амортом даст прямую плюшевую характеристику усилия подвески



    но в стоковом варианте, с амортом SV 63мм подвеска оказывается довольно прогрессивной по усилиям, и пробить её с SV банкой будет тяжеловато


    т.е. для вменяемой характеристики пружины здесь сгодится HV банка (лучше потом спейсеров напихать).

    когда выбрали тип банки, стоит подобрать тюн аморта.

    При таком типе рычажности, когда она пересекает все три зоны разных тюнов, по ходу сжатия, то приходится искать компромисс:
    Если выбирать пропедальность подвески в зоне сега, то стоит понимать что high тюн будет заметно гасить конец хода - в данном случае обязательно стоит взять даже не HV, а LV банку.
    Если выбирать плюшевость конца хода, т.е. подобрать слабый/средний тюн под 2.3, то обеспечив плавную и плюшевую работу в конце хода, он не обеспечит пропедальность в сеге


    если проще, из Rock Shox Monarch Plus RC3 можно взять среднее, с большой банкой.

    думаю эта картика будет до сих пор актуальной

  3. #133

    По умолчанию

    IUSius, Подытоживаем то есть как я понял тюн надо брать ММ High Volume для более плюшевой работы?

  4. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вульф Посмотреть сообщение
    IUSius, Подытоживаем то есть как я понял тюн надо брать ММ High Volume для более плюшевой работы?
    Ну пожертвуешь пропедалем в начеле а потом будет везде плюш.
    Мне вот наоборот не нравится то что у меня плюш в концу, хочется чуть более прогрессивной работы в последней трети хода аморта.

  5. #135

    По умолчанию

    Denis_SP,А какой тюн нужен чтобы к концу было больше прогрессии,а начало и середина плюш?
    Последний раз редактировалось вульф; 26.08.2015 в 16:25.

  6. #136

    По умолчанию

    вот эта
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Если выбирать пропедальность подвески в зоне сега, то стоит понимать что high тюн будет заметно гасить конец хода - в данном случае обязательно стоит взять даже не HV, а LV банку.

  7. #137

    По умолчанию

    Что такое пропедальность?

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вульф Посмотреть сообщение
    Что такое пропедальность?
    Грубо - платформа

  9. #139
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_SP Посмотреть сообщение
    Грубо
    а что такое платформа? электрички вроде по велосипеду не ездють?


    Цитата Сообщение от вульф Посмотреть сообщение
    пропедальность
    некое мифическое свойство, которое устраняет раскачку подвеса от махания ногами при вращении ими педалей. при этом кочки подвеской обрабатываются.
    но не смотря на заявления на некоторых типах мозгов это херово реализуется, но тем не менее заявляется, что оно есть
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #140

    По умолчанию

    Наливаич, Дядь Олег, ну я объяснил как сам понял)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка амортизатора
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 10:02
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 12:50
  3. 2 задних амортизатора одновременно
    от Батарейкин в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 00:11
  4. Выбор заднего амортизатора. Пока хочу Manitou
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:08
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52