я использую исключительно синтеред
ЗЫ эх какие классные хопы в цвете тим грин. какая жаль, что простым смертным они не доступны Т_Т. за них же убить можно
Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
я использую исключительно синтеред
ЗЫ эх какие классные хопы в цвете тим грин. какая жаль, что простым смертным они не доступны Т_Т. за них же убить можно
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
а мне alistair напоминает меня самого же, году в 11ом.
я так же исплевал весь форум по поводу отсуствия торможения на х2 и даже написал в хоуп как я их всех люблю и что о них думаю :D
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Да, про них. Проблема в недостаточной мощности, это уже обсуждали в профильной теме.
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------
У меня претензия по сути одна, если бы не катался с больших гор возможно до сих пор был бы доволен.![]()
фрезерованный калипер с креплением IS и под стандартный диск, фап-фап )
можно 1 раз подобрать подгоночные шайбы, прикрутить к торцованному креплению и забыть про выставление калипера на глаз.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:33 ----------
так они и предназначены для катания с больших гор. и вроде на англоязычных мтб-форумах никто не ругает (щас специально погуглил hope tech 3 e4 lacking power).
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Это враки.КК и трейл - максимум на что они годятся. Был же недавно тест тормозов, там все прекрасно видно.
http://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html
там всё правильно написано, "power is nothing without control" )
замедление с 30 до 15 кмч измеряли при одной и той же силе нажатия на ручку. понятно, что "стоп-краны" тут в выигрыше. а когда не хватает держака, то в выигрыше тормоза с хорошей модуляцией. и если выбрать можно только что-то одно, то я лучше буду жать сильнее, когда держака хватает, чем убираться, нечаянно заблокировав колесо.
вот замедление с 45 до 0 измеряли при заведомо большей силе нажатия, чем обычно при катании, и тут хоупы уступили только сэйнтам. всё верно, запас по мощности в них есть, надо просто не бояться сильнее давить (когда позволяет держак).
тут ещё играет большую роль выбор покрышек. одно дело, когда можно себе позволить перекидывать их под каждую покатушку, максимизируя держак, другое, когда катаешь весь сезон на одном комплекте. хотя гонцы ДХ с хоупами, они и покрышки перекидывают, и с хоупов уходить не хотят )
может быть, в твоём случае спуск настолько длинный, что пальцы устают тормозить, а держак на нём достаточно хороший, чтобы хоуповская модуляция не была востребована?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
именно
дело даже не в длине спуска , а в расколбасе. Когда крепко держишь руль, руки в кулаке, напряжённый указательный палец вскоре может ослабить всю кисть. Понятное дело, тут ещё и расстояние от ручки до гипсы играет роль, но мощность в этом деле ондна из главных и необходимых вещей.
При слишком большом усилии на ручках (как и при слишком малом) контроля нет. Нужен некий комфортный диапазон. Я допускаю что у разных райдеров он разный.
Вот я не могу сильно давить, для меня это дискомфорт и потеря контроля. Если внимательно почитать тему про хопы (чего я до покупки не сделал), обнаружится, что я далеко не одинок и жалобы на недостаток мощности встречаются регулярно...
Дело не в покрышках, я ездил на разных.
Дело в уклоне. На небольших уклонах мощности хватает, где побольше - уже нет. Даже на сыпухе спуск превращается в борьбу с тормозами.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------
Да, все верно. На сейнтах у меня не возникало подобных проблем, причем в этот раз ездил и по сыпухе, и по скользким камням и вообще под дождем...
Я тут как-то расписывал площади фрикционных слоёв м4, е4, 785, т1. Там разница в площадях минимальна.
Да и эффект на мощность это никак не окажет
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)