Выбор дисковых тормозов - Страница 296

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 296 из 2131 ПерваяПервая ... 961962462662862912942952962972983013063263463964965967961296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 21310

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #2951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk81 Посмотреть сообщение
    А какие предпочесть?
    я использую исключительно синтеред

    ЗЫ эх какие классные хопы в цвете тим грин. какая жаль, что простым смертным они не доступны Т_Т. за них же убить можно
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #2952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Кроме того случая когда сил не хватает ручки зажимать.
    это именно про спуск с горы на E4? просто звучит так, как будто проблема в коэффициенте трения, а не в силе прижатия.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #2953

    По умолчанию

    а мне alistair напоминает меня самого же, году в 11ом.
    я так же исплевал весь форум по поводу отсуствия торможения на х2 и даже написал в хоуп как я их всех люблю и что о них думаю :D
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #2954
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    это именно про спуск с горы на E4? просто звучит так, как будто проблема в коэффициенте трения, а не в силе прижатия.
    Да, про них. Проблема в недостаточной мощности, это уже обсуждали в профильной теме.

    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а мне alistair напоминает меня самого же, году в 11ом.
    я так же исплевал весь форум по поводу отсуствия торможения на х2 и даже написал в хоуп как я их всех люблю и что о них думаю :D
    У меня претензия по сути одна, если бы не катался с больших гор возможно до сих пор был бы доволен.

  5. #2955

    По умолчанию

    фрезерованный калипер с креплением IS и под стандартный диск, фап-фап )
    можно 1 раз подобрать подгоночные шайбы, прикрутить к торцованному креплению и забыть про выставление калипера на глаз.

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    У меня претензия по сути одна, если бы не катался с больших гор возможно до сих пор был бы доволен.
    так они и предназначены для катания с больших гор. и вроде на англоязычных мтб-форумах никто не ругает (щас специально погуглил hope tech 3 e4 lacking power).
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #2956
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    так они и предназначены для катания с больших гор. и вроде на англоязычных мтб-форумах никто не ругает (щас специально погуглил hope tech 3 e4 lacking power).
    Это враки. КК и трейл - максимум на что они годятся. Был же недавно тест тормозов, там все прекрасно видно.

    http://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html

  7. #2957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    КК и трейл - максимум на что они годятся. Был же недавно тест тормозов, там все прекрасно видно.
    там всё правильно написано, "power is nothing without control" )
    замедление с 30 до 15 кмч измеряли при одной и той же силе нажатия на ручку. понятно, что "стоп-краны" тут в выигрыше. а когда не хватает держака, то в выигрыше тормоза с хорошей модуляцией. и если выбрать можно только что-то одно, то я лучше буду жать сильнее, когда держака хватает, чем убираться, нечаянно заблокировав колесо.

    вот замедление с 45 до 0 измеряли при заведомо большей силе нажатия, чем обычно при катании, и тут хоупы уступили только сэйнтам. всё верно, запас по мощности в них есть, надо просто не бояться сильнее давить (когда позволяет держак).

    тут ещё играет большую роль выбор покрышек. одно дело, когда можно себе позволить перекидывать их под каждую покатушку, максимизируя держак, другое, когда катаешь весь сезон на одном комплекте. хотя гонцы ДХ с хоупами, они и покрышки перекидывают, и с хоупов уходить не хотят )


    может быть, в твоём случае спуск настолько длинный, что пальцы устают тормозить, а держак на нём достаточно хороший, чтобы хоуповская модуляция не была востребована?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #2958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    может быть, в твоём случае спуск настолько длинный, что пальцы устают тормозить, а держак на нём достаточно хороший, чтобы хоуповская модуляция не была востребована?
    именно

    дело даже не в длине спуска , а в расколбасе. Когда крепко держишь руль, руки в кулаке, напряжённый указательный палец вскоре может ослабить всю кисть. Понятное дело, тут ещё и расстояние от ручки до гипсы играет роль, но мощность в этом деле ондна из главных и необходимых вещей.

  9. #2959
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    там всё правильно написано, "power is nothing without control" )
    При слишком большом усилии на ручках (как и при слишком малом) контроля нет. Нужен некий комфортный диапазон. Я допускаю что у разных райдеров он разный.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    замедление с 30 до 15 кмч измеряли при одной и той же силе нажатия на ручку. понятно, что "стоп-краны" тут в выигрыше. а когда не хватает держака, то в выигрыше тормоза с хорошей модуляцией. и если выбрать можно только что-то одно, то я лучше буду жать сильнее, когда держака хватает, чем убираться, нечаянно заблокировав колесо.

    вот замедление с 45 до 0 измеряли при заведомо большей силе нажатия, чем обычно при катании, и тут хоупы уступили только сэйнтам. всё верно, запас по мощности в них есть, надо просто не бояться сильнее давить (когда позволяет держак).
    Вот я не могу сильно давить, для меня это дискомфорт и потеря контроля. Если внимательно почитать тему про хопы (чего я до покупки не сделал), обнаружится, что я далеко не одинок и жалобы на недостаток мощности встречаются регулярно...

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    тут ещё играет большую роль выбор покрышек. одно дело, когда можно себе позволить перекидывать их под каждую покатушку, максимизируя держак, другое, когда катаешь весь сезон на одном комплекте. хотя гонцы ДХ с хоупами, они и покрышки перекидывают, и с хоупов уходить не хотят )
    Дело не в покрышках, я ездил на разных.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    может быть, в твоём случае спуск настолько длинный, что пальцы устают тормозить, а держак на нём достаточно хороший, чтобы хоуповская модуляция не была востребована?
    Дело в уклоне. На небольших уклонах мощности хватает, где побольше - уже нет. Даже на сыпухе спуск превращается в борьбу с тормозами.

    ---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    именно

    дело даже не в длине спуска , а в расколбасе. Когда крепко держишь руль, руки в кулаке, напряжённый указательный палец вскоре может ослабить всю кисть. Понятное дело, тут ещё и расстояние от ручки до гипсы играет роль, но мощность в этом деле ондна из главных и необходимых вещей.
    Да, все верно. На сейнтах у меня не возникало подобных проблем, причем в этот раз ездил и по сыпухе, и по скользким камням и вообще под дождем...

  10. #2960

    По умолчанию

    Я тут как-то расписывал площади фрикционных слоёв м4, е4, 785, т1. Там разница в площадях минимальна.
    Да и эффект на мощность это никак не окажет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42