Текущая комплектация:
ОбщееТрансмиссия
- Бренд: Norco
Рама: Norco Bigfoot 07 size M
Вилка: Marzocchi MZ3 120мм 2006г эксцентрикКолёса
- Система: Shimano Hone Hollowtech II 170мм, 22/32/рокринг EThirteen прозрачный
Педали: Crank Brothers 5050XX серо-голубые
Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950
Цепь: Sram PC-971Тормоза
- Обод передний: DT Swiss E540 32H
Передняя втулка: Hope Pro 2
Спицы: DT Competition black
Обод задний: SunRims DoubleTrack 32H
Задняя втулка: Formula 4 прома
Спицы: DT Competition silver
Покрышки: Tioga Extreme XC 2.1 2008 год с кевларовым кордомОстальное
- Передний тормоз: Avid BB5, ротор 7" G2 Cleansweep
Задний тормоз: Avid BB5, ротор 6" Roundagon
Тормозные ручки: Avid SD7Приблизительный вес снаряда 16.5 кг.
- Руль: Truvativ XR 31.8, 680, 35
Вынос руля: Truvativ XR 60мм, 12'
Грипсы: Krayton Mtb, заглушки аццкие CycleDesign стальные
Рулевая колонка: BBB TurnAround на промах серебристая
Седло: Cycle Design Freestyle Camo CrMo 8мм
Подседельный штырь: обычный 27.2мм 1 болт
Исходный байк был Norco Storm 06 года розлива. Вел меня устраивал, но со временем захотелось экстрима... Стал пытаться катать элементы стрита, дропать - в общем извращаться всячески. Естественно начались проблемы с навеской... Сначало сдохло заднее колесо, потом убился задний тормоз, переднее колесо. Апогей настал, когда я загнул перья. К тому времени я осознал, что мне хочется некий AM аппарат... Вследствие ограниченности в средствах взял подвернувшуюся б/у раму bigfoot. Ну и постепенно стал апгрейдить.
Теперь вроде получается именно то, что мне надо.
Рама длинная для моего роста, если использовать как Shore HT (эмка при росте 172), зато на ней удобнее вкручивать (до сих пор тянут продолжительные поездки как на кантрийнике). При этом велосипед получился стабильным и предсказуемым. Сфера использования его сейчас различна - это и покатушки на 100+км и просто попрыгать, благо есть где, и постритовать и т.д.
И вроде бы универсальный байк найден, если бы не вес - 16.5 кг это много. Хотя меня не сильно обламывает. За прочность приходится платить излишним весом.
Текущая комплектуха не окончательна. Хотелось бы ещё заменить систему и вилку, но это как пойдёт, а пока катаюсь в своё удовольствие и ловлю кайф.
Хотелось бы выслушать комментарии по поводу моего коня. И спросить совета по поводу системы. Менять её всё равно нужно, но что лучше? Склоняюсь к варианту на 2 звезды (26/38+рок), и что-то прочное требуется. Думаю насчёт хассефельтов, но вес? Байк и так не пушинка, утяжелять ещё не хочется.
Спасибо за внимание B)
зы: предполагаю вопросы по поводу заднего колеса. Да, его вес и прочность при текущем использовании излишни. Однако поменял я его когда сдохло родное от шторма по причине - подвернулось. И не зря взял, как оказалось... недолёты с банника на грани, недолёты с кикеров на трассе, корявые градусы и прочая хренотень его не сломили. Я бы сказал - учебное колёсико)).



. Естественно начались проблемы с навеской... Сначало сдохло заднее колесо, потом убился задний тормоз, переднее колесо. Апогей настал, когда я загнул перья. К тому времени я осознал, что мне хочется некий AM аппарат... Вследствие ограниченности в средствах взял подвернувшуюся б/у раму bigfoot. Ну и постепенно стал апгрейдить.
, а пока катаюсь в своё удовольствие и ловлю кайф.
Ответить с цитированием