Прежде всего - как за год продвинулась агрегатная база. Я понял, что те, кто вложил кучу женег в оффсетные 135 мм фэты в грядущем сезоне остался не у дел. Фэты не делает только ленивый. Значит, деталей должно быть больше и они должны быть доступнее?
Я нашёл заднюю втулку на 190 мм, это правильно, это перспективный стандарт? Или через год и это устареет?
А что с системами? Они есть уже не за безумную кучу бабла?
Что с 5" резиной? Это потолок или только начало роста толщины? Насколько делать разумный запас по ширине?
Обода? У меня есть 100 мм. Они ещё не устарели? 120 и шире ещё не пошли вовсю?
Ещё есть идея таки внедрить промежуточную передачу, за седлом. Тогда можно оставить простую каретку 68 мм, стандартные МТВшные шатуны - их Q-фактора хватает со свистом для любой имеющейся на данный момент резины. Плюс мы можем использовать спокойно стандартную копеечную трансмиссию 2/3х9, без этих дорогущих 1х11 и иметь нормальные зазоры до покрышки. Да, я не спорю, что полностью карбоновая сарма (недолго ей осталось стоить 125 тыщ, как пересчитают они всё по 70 рублей, так запоём все хором) поедет наверняка быстрее, но колёса по 30 тыщ всё таки дохрена. Надо найти бананс, чтобы не проигрывать сильно карбону за сто тыщ, но быть покруче начальных фэтов массовых брендов.





