Собираюсь строить фэт #2, есть вопросы.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Собираюсь строить фэт #2, есть вопросы.

  1. #1

    По умолчанию Собираюсь строить фэт #2, есть вопросы.

    Прежде всего - как за год продвинулась агрегатная база. Я понял, что те, кто вложил кучу женег в оффсетные 135 мм фэты в грядущем сезоне остался не у дел. Фэты не делает только ленивый. Значит, деталей должно быть больше и они должны быть доступнее?
    Я нашёл заднюю втулку на 190 мм, это правильно, это перспективный стандарт? Или через год и это устареет?
    А что с системами? Они есть уже не за безумную кучу бабла?
    Что с 5" резиной? Это потолок или только начало роста толщины? Насколько делать разумный запас по ширине?
    Обода? У меня есть 100 мм. Они ещё не устарели? 120 и шире ещё не пошли вовсю?
    Ещё есть идея таки внедрить промежуточную передачу, за седлом. Тогда можно оставить простую каретку 68 мм, стандартные МТВшные шатуны - их Q-фактора хватает со свистом для любой имеющейся на данный момент резины. Плюс мы можем использовать спокойно стандартную копеечную трансмиссию 2/3х9, без этих дорогущих 1х11 и иметь нормальные зазоры до покрышки. Да, я не спорю, что полностью карбоновая сарма (недолго ей осталось стоить 125 тыщ, как пересчитают они всё по 70 рублей, так запоём все хором) поедет наверняка быстрее, но колёса по 30 тыщ всё таки дохрена. Надо найти бананс, чтобы не проигрывать сильно карбону за сто тыщ, но быть покруче начальных фэтов массовых брендов.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Из серийного. Фэт систем стало в ассортименте, в т.ч. есть и бюджетные, самые широкие обода 100-103мм, самая широкая серийная резина 4.8" (есть резина 5.2" с непонятным статусом, но никуда особо не лезет), самые широкие общеупотребимые задние втулки 190(7) мм. Тенденций на дальнейшее утолщение пока не видно — производители массово только-только начали осваивать около 4.8 дюймовый сегмент.

  3. #3
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,609
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Shuriken, как бы вам найти в своём распорядке дня время для прочтения профильных тем?
    Из них станет понятна половина ответов, где более-менее ясно всё - это про существующий порядок вещей.
    О дальнейших перспективах - сами ждём Интербайк и Евробайк.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    для прочтения профильных тем?
    Очень много флуда и не совсем понятных мне терминов, хочется всё конспективно собрать в паре абзацев, а не в паре сотен страниц.

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Vorchuh Посмотреть сообщение
    самые широкие общеупотребимые задние втулки 190(7) мм.
    Спасибо за обзор!
    А втулки значит есть 190 и есть 197? Рамы для них симметричные, без оффсета?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Надо найти бананс, чтобы не проигрывать сильно карбону
    кое где карбону альтернативы увы нет

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    как бы вам найти в своём распорядке дня время для прочтения профильных тем?
    особенно если так хочется понять существующую тенденцию

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Я понял, что те, кто вложил кучу женег в оффсетные 135 мм фэты в грядущем сезоне остался не у дел.
    да ладно... все у дел, только дела у всех свои
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    А втулки значит есть 190 и есть 197? Рамы для них симметричные, без оффсета?
    Рамы симметричные. 190/197 по дропаутам полностью аналогичны узкоколесным 135/142.

    Системы разделились на 2 класса: "для 170" и "для 190". Как правило, прямо в названии/артикуле фигурирует. Разницу кратко можно описать как +20 к ширине вала при прочих равных.

  7. #7
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,609
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    чень много флуда и не совсем понятных мне терминов, хочется всё конспективно собрать в паре абзацев, а не в паре сотен страниц.
    Если
    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    так хочется понять существующую тенденцию
    то вариантов кроме "читать регулярно" для того, чтобы быть "в теме" - нет.
    Тогда и термины станут понятными
    А что до флуда - тру регулярно, и оффтоп по темам раскидываю
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Системы разделились на 2 класса: "для 170" и "для 190".
    Каретка у всех 100 мм, надеюсь?
    Длина вала... она причём если все уже интегрированные? У 190 просто больше линия цепи и и Q-фактор тоже больше?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #9
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Каретка у всех 100 мм, надеюсь?
    Длина вала... она причём если все уже интегрированные? У 190 просто больше линия цепи и и Q-фактор тоже больше?
    почему!? можно и 120 если проставки убрать...
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #10

    По умолчанию

    То есть уже вышли каретки 120 мм???
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. По защите есть вопросы
    от Zerg11 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 15:28
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18