smol_, я имел ввиду что резинки в шиме сдохнут.
smol_, я имел ввиду что резинки в шиме сдохнут.
Ну, если это те самые требования к уплотнителям специфических форм и точных размеров диаметров в гидравлических тормозах, то ладно.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------
Если они после такого купания по-прежнему готовы терется в своих цилиндрах, да ещё и под нагрузками и давлениями, сохраняя свои расчётные характеристики, то почему нет?
ТО и мелкий ремонт в подмосковном Королеве. Быстро, бюджетно, доступно, качественно.
ремонт гидравлических тормозов SRAM
А мне подсказывает интуиция тоже самое, но с оговоркой. ДОТ, по крайней мере "4" жидкий как вода (а то и ещё жиже). Масло, даже учитывая то, что на велотормозах оно чуть ли не самое жидкое, всё равно заметно более вязкое и густое, что для сечения внутренних каналов ручки и калипера будет заметно, особенно когда температура на улице будет стремиться к минусам. Вот было бы и в правду услышать тех ребят, которые такой эксперимент уже делали: как, например, поведёт себя в холод "возвратный механизм" на ручке (и поршнях) Хопа или Хайеса, который заправили маслом?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)