Смена вилки
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Смена вилки

  1. #1

    По умолчанию

    Меняю стоковую вилку, при разборке столкнулся со всякими трудностями, начиная от "где купить якорь" и кончая "а можно ли вообще это сделать своими руками".

    В ступор встал, когда снял вилку. Снял со штока пыльники, подшипники и ... увидел ту самую коронку на короне (Race на фото) - http://www.parktool.com/images_inc/r...elp/fork20.jpg . Судя по видео "сборка байка с нуля" эта штука руками не снимается, а только "специальным" ножом или той хитрой дурой (кто смотрел, тот поймет) :D Ну допустим ножом я ее оттуда выковыряю, покоцав все на свете. А чем ее ставить на новую вилку, чтобы было ровно, плотно и т.п.?

    Какая смазка в подшипниках рулевой? Довольно вязкая.

    И немного не в тему, на начальной RS был postmoun, а на этом IS - в соколях теоретически можно найти переходник PM-IS 160?

    Все равно завтро поеду, но так, для спокойствия знать.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 27.06.2008 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В ступор встал, когда снял вилку. Снял со штока пыльники, подшипники и ... увидел ту самую коронку на короне. Судя по видео "сборка байка с нуля" эта штука руками не снимается, а только "специальным" ножом или той хитрой дурой (кто смотрел, тот поймет) Ну допустим ножом я ее оттуда выковыряю, покоцав все на свете. А чем ее ставить на новую вилку, чтобы было ровно, плотно и т.п.?[/b]
    Колечко штока снимается при помощи молотка и большой отвертки.
    Снизу, равномерно по-возможности бъешь молотком через отвертку по колечку, потихоньку оно сползает.
    Удобно, когда кончик отвертки острый - легче подцепить вначале.

    Ставить проще простого. Одеваешь, закручиваешь рулевую, едешь. Появляется люфт. Убираешь люфт, едешь. Появляется люфт. Убираешь люфт. Готово.
    Т.е. вначале кольцо не встает на свое место, но потом плавно туда съезжает.

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 27.06.2008 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И немного не в тему, на начальной RS был postmoun, а на этом IS - в соколях теоретически можно найти переходник PM-IS 160?[/b]
    Да, это стандартный переходник.

  3. #3

    По умолчанию

    Благодарю. Дважды :D
    Самая тонкая отвертка, по которой хорошо долбить - зубило, кстати :D

    Вопрос про масло для рулевой в силе. Какой густоты применять, т.к. хочется снять текущее. "Для подшипников"?
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  4. #4

    По умолчанию

    Можно феном колечко нагреть и снять ничего не покоцав.

  5. #5
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    чтобы не покоцать, вместо отвертки вначале используй нож.
    кстати, что за RS такой с постмаунтом?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 27.06.2008 19:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопрос про масло для рулевой в силе.[/b]
    Литол, или любая другая консистентка.

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 27.06.2008 19:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ставить проще простого. Одеваешь, закручиваешь рулевую, едешь. Появляется люфт. Убираешь люфт, едешь. Появляется люфт. Убираешь люфт. Готово.
    Т.е. вначале кольцо не встает на свое место, но потом плавно туда съезжает.[/b]
    Нунафиг такие методы!

    KpyTou yokep
    Посадочное место под кольцо смазываешь консистенткой, кладёшь кольцо на место и начинаешь аккуратно по кругу наколачивать его. Раз рулевая у тебя обычная (не на промах), то там, помимо дорожки по которой шарики катаются, есть ещё буртик, на который пластиковый пыльник кладётся. Вот в этот буртик упираешь боком большую плоскую отвёртку - и по ней бьёшь потихоньку. 5 минут - и кольцо на месте. Только не торопись, чтоб оно ровно шло.

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 27.06.2008 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на начальной RS был postmoun, а на этом IS - в соколях теоретически можно найти переходник PM-IS 160?[/b]
    Что за тормоза?
    Если у них калиперы - PM, то переходники, ессно, есть. Только за ними лучше в Веломир ехать - в Соколях за них каких=то совершенно неразумных денег просят! Фтопку!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 27.06.2008 20:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Литол, или любая другая консистентка.
    Нунафиг такие методы!

    KpyTou yokep
    Посадочное место под кольцо смазываешь консистенткой, кладёшь кольцо на место и начинаешь аккуратно по кругу наколачивать его. Раз рулевая у тебя обычная (не на промах), то там, помимо дорожки по которой шарики катаются, есть ещё буртик, на который пластиковый пыльник кладётся. Вот в этот буртик упираешь боком большую плоскую отвёртку - и по ней бьёшь потихоньку. 5 минут - и кольцо на месте. Только не торопись, чтоб оно ровно шло.
    Что за тормоза?
    Если у них калиперы - PM, то переходники, ессно, есть. Только за ними лучше в Веломир ехать - в Соколях за них каких=то совершенно неразумных денег просят! Фтопку![/b]
    Ща тебе тут насоветуют...
    что потом рулевую будешь менять!

  8. #8

    По умолчанию

    Alpo
    ОЕМовская Dart1 с постмаунтом идет.... тормоза мех Hayes MX4 напрямую крепятся на посадочное место.
    Продам RS Dart1 2008

    Войну не надо поднимать, спора достаточно. В споре рождается истина, так что мнение каждого ценно и учтено. В общем, уже всю нужную информацию получил, чтобы завтра велик был на ходу. Спасибо всем
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    я почти все что можно мажк МС-1000 что низя либо оооочень густым силиконом, либо смазкой для цепи.
    а колечко да отверточкой аккуратненько сбить...

  10. #10

    По умолчанию

    Кстати говоря, для одевания колечька на вилку рекомендую использовать старую чашку от рулевой. Великолепный результат и сразу!
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смена вилки
    от dstolerov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:11
  2. Смена каретки
    от Max Vitt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:46
  3. Смена рамы на ...
    от Deny в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 01:07
  4. Смена манеток .
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 19:31
  5. смена ника
    от Лес-Ничий в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00