Меняю стоковую вилку, при разборке столкнулся со всякими трудностями, начиная от "где купить якорь" и кончая "а можно ли вообще это сделать своими руками".
В ступор встал, когда снял вилку. Снял со штока пыльники, подшипники и ... увидел ту самую коронку на короне (Race на фото) - http://www.parktool.com/images_inc/r...elp/fork20.jpg . Судя по видео "сборка байка с нуля" эта штука руками не снимается, а только "специальным" ножом или той хитрой дурой (кто смотрел, тот поймет) :D Ну допустим ножом я ее оттуда выковыряю, покоцав все на свете. А чем ее ставить на новую вилку, чтобы было ровно, плотно и т.п.?
Какая смазка в подшипниках рулевой? Довольно вязкая.
И немного не в тему, на начальной RS был postmoun, а на этом IS - в соколях теоретически можно найти переходник PM-IS 160?
Все равно завтро поеду, но так, для спокойствия знать.