Двухподвес для жизни
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Двухподвес для жизни

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго вам времени суток, уважаемые!
    В общем производится выбор велосипеда.
    Чего хочется: хочется хорошо, хочется двухподвес, хочется легкий и быстрый.
    Чего надо: надо велосипед, надо хорошо ездить по разным дорогам и тропинкам, В т.ч. асфальт, грунтовки, гравийки. Обязательно надо возможность прицепить багажник и нагрузить. Надо, что бы был прочный и не сильно боялся грязи.
    Чего можется: ну неплохо было бы в районе 40К +-10, но + не очень хочется.

    ЗЫ: Вот сейчас пытаюсь понять, чего вообще в этих велосипедах есть и за что стоит отдать денег...

  2. #2

    По умолчанию

    у меня синий, мне нравится
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(awloelxf @ 26.06.2008 17:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Обязательно надо возможность прицепить багажник и нагрузить.[/b]
    На 2-подвесы нельзя прицепить обычный багажник. Задняя часть рамы-то подвижная!
    На 2-подвесы ставится только консольный багажник. Нужен надежный? См. подпись.

    <div class='quotetop'>Цитата(awloelxf @ 26.06.2008 17:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Надо, что бы был прочный и не сильно боялся грязи.[/b]
    Подо заявленный стиль эксплуатации и бюджет все рамы достаточно прочные.

    Ходу тебе надо 100 мм, вряд ли больше. Ну может 125 мм, если какая-то моделька сильно понравится. И точно не 80 мм.
    Геометрия - скорее покатушечная, т.е. никак не спортивная растянутая посадка.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(minfo @ 26.06.2008 17:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у меня синий, мне нравится [/b]
    60К... Это, конечно тоже вариант, но я пока надеюсь по-бюджетней немножко выступить.
    Хотя слово Dakar мне всегда нравилось
    Спасибо за идею.

    ЗЫ: Кстати, если мои ТТХ существенны для выбора, то 187/90, воть.

    Добавлено позже (26/06/2008 18:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 26.06.2008 17:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На 2-подвесы нельзя прицепить обычный багажник. Задняя часть рамы-то подвижная!
    На 2-подвесы ставится только консольный багажник.[/b]
    А есть вообще достаточно надежные готовые конструкции, что бы с кофрами под 40 кг нагрузить можно было? Или, как и с мото, опять только самовар?
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Нужен надежный? См. подпись. [/b]
    Охотно верю, тока ценовую категорию удвоить придется. Я еще не дозрел.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Подо заявленный стиль эксплуатации и бюджет все рамы достаточно прочные.

    Ходу тебе надо 100 мм, вряд ли больше. Ну может 125 мм, если какая-то моделька сильно понравится. И точно не 80 мм.
    Геометрия - скорее покатушечная, т.е. никак не спортивная растянутая посадка.[/b]
    Вот я пока к 100-130 склоняюсь, но конкретно по моделям не очень определиться получается. Вот, набираюсь мыслей

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    вот такой есть борзый двухподвес...
    http://www.ebike.ru/index.php?productID=1314

    за свои деньги весьма привлекателен, наличием полноценной FSR Подвески, неплохой навеской и качественной рамой.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(awloelxf @ 26.06.2008 18:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А есть вообще достаточно надежные готовые конструкции, что бы с кофрами под 40 кг нагрузить можно было? Или, как и с мото, опять только самовар?[/b]
    Позволь поинтересоваться, зачем тебе грузить по 40 кг на велосипед?
    Ты собрался в поход на месяц в пустыню?

    Всё, что больше 20 кг - это ТОЛЬКО хардтейл. И при том 40 кг далеко не любой багажник выдержит. Обычно стандартные багажники начинают ломаться под грузом в 20 кг.
    На 2-подвес максимум, что можно нагрузить, это 10-12 кг на багажник, 5 кг во внутрирамную сумку (если расположение аморта позволяет, например как на Specialized Epic, Merida Mission), 2-3 кг в сумку на руль. + 10 кг в заплечный рюкзак.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(awloelxf @ 26.06.2008 20:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Охотно верю, тока ценовую категорию удвоить придется. Я еще не дозрел. smile.gif[/b]
    вы похоже не поняли, Zidar не предлагает вам купить велосипед как у него, а предлагает купить багажник Титановые консольные багажники
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  8. #8

    По умолчанию

    40 кило даже для хардтейла жесть жоская. Вообще есть вариант возить с собой 40кило даже на подвесе - прицеп. Иначе (на табуретке) можно, но надо быть особым человеком

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 26.06.2008 18:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ты собрался в поход на месяц в пустыню?[/b]
    Ну так велосипед для жизни.
    Мало ли чего в жизни случается, вдруг мешок с цементом надо будет перевезти)))

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 26.06.2008 18:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот такой есть борзый двухподвес...
    http://www.ebike.ru/index.php?productID=1314

    за свои деньги весьма привлекателен, наличием полноценной FSR Подвески, неплохой навеской и качественной рамой.[/b]
    А мне нравится Можно его где-нить в живую увидеть? Ростовки есть?

    Добавлено позже (26/06/2008 21:33):
    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 26.06.2008 18:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вы похоже не поняли, Zidar не предлагает вам купить велосипед как у него, а предлагает купить багажник Титановые консольные багажники[/b]
    Ах да, спасибо

    Добавлено позже (26/06/2008 21:39):
    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 26.06.2008 18:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Позволь поинтересоваться, зачем тебе грузить по 40 кг на велосипед?
    Ты собрался в поход на месяц в пустыню?[/b]
    Ну ладно, 40 - это я переборщил. ) Просто взял примерный вес рюкзака исходя из пешего автонома в неделю при изрядном числе снаряги аля карабины, веревки... ))) Ну все равно 10-12 мало
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Всё, что больше 20 кг - это ТОЛЬКО хардтейл. И при том 40 кг далеко не любой багажник выдержит. Обычно стандартные багажники начинают ломаться под грузом в 20 кг.
    На 2-подвес максимум, что можно нагрузить, это 10-12 кг на багажник, 5 кг во внутрирамную сумку (если расположение аморта позволяет, например как на Specialized Epic, Merida Mission), 2-3 кг в сумку на руль. + 10 кг в заплечный рюкзак.[/b]
    Знаете, я, конечно начинающий велосипедист, но мне кажется, что все в наших руках. Вот если что-нибудь такое сваять


    На самом деле, не так давно подобную сваял себе на мотоцикл, но если есть возможность сделать из титана - было бы здорово.

    Добавлено позже (26/06/2008 21:41):
    <div class='quotetop'>Цитата(Fyodorov @ 26.06.2008 20:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну так велосипед для жизни.
    Мало ли чего в жизни случается, вдруг мешок с цементом надо будет перевезти)))[/b]
    Из пустыни

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)