Вот так катаюсь иногда после работы, как раз через Шереметьевский http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cglvstctnjkgikrd
Вот так катаюсь иногда после работы, как раз через Шереметьевский http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cglvstctnjkgikrd
vrbdas, Прокатился по вашему треку. Огромное спасибо за красивый маршрут, получил кучу удовольствия.
https://www.strava.com/activities/370287099
Вопрос-недомысль про вело-пешеходные мосты через реги-каналы в Подмосковье, на примере Долгопрудного: что ж.д. Химкинский мост, что ж.д. Водниковский - оба-два не подразумевают безопасный переход на своих двоих ногах-колёсах. На одном могут пальнуть в воздух, и в кутузку, на втором - электричкой раскатать по шпалам. Автомобильные мосты в сегодняшней реальности тоже не фонтан - особенно с велоприцепом или малогабаритным дитём. В советские времена по автомостам как бы нормально было ездить, т.к. там машины проезжали изредка. Лет с 6-ти и до 2000-го регулярно катал через Дмитровский мост на школьнике-салюте-шоссере, в яхтклуб и купадзе, но сейчас - без железа вокруг страшно.
По какой такой причине безопасности в СССР отсутствуют вело-пешеходные мосты по соседству с ж.д. мостами? Казалось бы - несущая металлоконструкция уже есть, взять да прикрутить вело-пешеходную трубу, как это принято во многих странах. Сейчас в Подмосковье какая-то движуха (или её имитация) пошла по теме велосипедизации и велотуризма, может под это дело возможно в генплан расширения ж.д. путей на Водиковском мосту через губернатора, минуя шубохранилище, вписать и вело-пешеходную дорожку, чтобы от Островка к Хлебниково-Шерементьевской над каналом возможно было на пешкарусе и велокарусе передвигаться, без электричек и вонючего Дмитровского моста.
Последний раз редактировалось okser; 15.04.2016 в 11:34.
В самОм вопросе и ответ - по причине безопасностиибо пешеход на ж. д. мосту может: а) кинуться под поезд; б) открутить гайки с рельсов; в) заложить динамит; и т. п.
![]()
Вообще, конечно, канал превратил север в полноценный островНасчёт мостов - а зачем чиновникам тратить деньги на мосты, если выгодней, чтобы пешеходы и велосипедисты сами тратили деньги на проезд через канал в электричках? И никаких хлопот. Это ж автомобилисты - привилегированная каста, все дороги для них, а всякие нищеброды нехай выкручиваются как хотят.
Переехал в Долгопу. Пробую местность. Где тут принято кататься на МТБ, чтобы использовать его по назначению? )
Нет, я в черном, в межсезонье. ) Понятно. Выезды подальше - дело привычное..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)