On-one Inbred -> Format 1920
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: On-one Inbred -> Format 1920

  1. #1

    По умолчанию On-one Inbred -> Format 1920

    Прошлым летом капитально загорелся идеей опробовать стальную раму, крепко присмотрелся к On-one 456 evo2 и - обдумав - оформил заказ в UK. Но скользкие англичашки включили режим нелюбви к нашему собрату, продержав посылку сначала некоторое время у себя, а затем отменив заказ вовсе. Что странно, после отмены мне приехала таки от них коробка с фирменными нарукавниками ОнУан, сумму они вычесть не забыли при возврате. Попутно шел отказ по всем доставкам в РФ от них, разве что по гарантии высылали что-то. В итоге, плюнул на эту идею, решив, что если попадется на барахолке, вернусь к ней снова.

    На тот момент у меня был весьма олд-скульный Strak Krafter 12-го года, на Reba DualAir. По мелочи причесывал его под себя, планировал сборку найнера на китай-карбоне, чуть не продав Крафтер занедорого. Но тут случилась осень 2014г., валюта скачками полезла вверх, от сборки нового отказался, решив еще сезон откатать на текущем.

    stark01r.jpg

    Оффтопик: при всём этом я умудрился купить тут на веломании On-One Fatty, страшно хотелось испытать фэт, а у друзей не было.

    Но в ноябре по оказии на местной барахолке углядел On-one Inbred моей ростовки (18"), по адекватной цене в 5 килорублей вместе с рулевой и подседельным зажимом. Покривил носом, мол, инбред-то недостаточно трейловый под мои хотелки о стали, но хватило ума раму-то купить всё же.
    Собственно, с этого начался процесс сборки стального сикстера, который прилично затянулся, по сути велосипед в первой инкарнации я получил лишь в мае. За основу планировался обвес Krafter'а, в зимний-весенний период по частям покупал то, что хотел улучшить.

    Были затарены по старым ценам обода Arch EX, покрышки Maxxis Ikon 2,35 (я же фэтовод бывший, хотелось пошире ). На барахолке взял подседельный штырь Thomson Elite 27,2 400мм, их же вынос x4 90мм.
    Для сборки колёс в Мульти-Сервисе взял втулки Colt Caliber под 10-ю ось в новой генерации, якобы без детских болезней прошлых версий.
    Собрав всё железо в кучу, сдал велосипед вышеназванным ребятам на сборку, с чем они замечательно справились (реклама, да). Заодно, попросил вилку с 80мм распустить до ста, больше не рискнул, убоявшись завала.

    В итоге получилось как-то так:

    2r.jpg 3r.jpg

    Здесь уже стоит заказанный в Китае карбо-руль (копия Bontrager RXL, 720мм).

    Очень даже комфортно, и толстые покрышки, и мягкий хромоль - дали весьма приятный результат, мелочь жрёт. Попутно словил приход от бескамерки (и как я раньше ездил-та).

    Единственное, что печалило - на расколбасе цепь рисковала слететь, особенно на мелкой звезде. Едешь в горку, шпаришь по камням, - хоп, остановку, возвращать на место всё. Бесило, да. Еще к тормозам бы докопался, слабоваты.

    Для выхода из ситуации на барахолке затарил кассету PG-1070 с расширителем Hope на 40т. С БК привез задний Sram x7 type 2.1 с шифтером x9 (не было в наличии х9 полного), и NW-звезду Hope на 32 зуба. Очень хотел поддержать нашего производителя Neutrino Components, но сроки оказались чрезмерными - в следующий раз посему.
    Результат на сегодня:

    inbred01r.jpg inbred02r.jpg

    Старомодно - хардтейл, да ещё и на 26-х колёсах, а результатом доволен. Конечно, итоговый бюджет вышел сравним с каким-нибудь карбонайнером не самым брендовым. С другой стороны, получил то, что хотел в итоге. Велосипед не самый накатистый, зато держак оказался вполне ничего. Для КК-гонок подойдет с ооочень большой натяжкой, но я всё же хочу поучаствовать на местных стартах для мотивации.

    Ах да, самое главное. Вес примерно 11,6 кг.
    Последний раз редактировалось humpty; 20.03.2016 в 11:38. Причина: смена велосипеда

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,179
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Отлично получилось. Красиво, пропорционально. А 1х хватает на 26х колёсах? Я вот хотел по первым фоткам сказать, что "сковорода не нужна", но потом вспомнил про 26е колёса и решил не писать. А потом и вовсе дальше прочитал...
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А 1х хватает на 26х колёсах?
    а какая разница какой диаметр колес? хоть 20"
    разница 26 и 29 по передачам 10%, вот и меняем переднюю звезду пропорционально и получаем тоже самое
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    Все же на таком велике одна звезда впереди маловато будет... думаю есть смысл поэкспериментировать, поставить 2 звезды, можно и б у на пробу купить.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Romashik
    Байк
    Specialized Carve Expert Custom/ Ibis Mojo HD Custom
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Вечный холивар, одна или две звезды.
    Как и размер колес.
    Здесь каждый сам для себя определяет.

  6. #6

    По умолчанию

    Nameless, спасибо!


    izotop, пока что на все хватает. Вверх забирается, по ровному вполне разгоняется. Надо учесть, что накат айконов 2,35 не самый лучший, высокую скорость держать тяжело. Плюс, я предпочитаю до интересного места доехать на машине, а там уже пересаживаться, потому длинных перегонов и не будет.

    Romashik, точно. В горах не живу, у нас диапазона достаточно.

  7. #7

    По умолчанию

    Холивар, да, согласен... но мне все же не понятно, ну никак, зачем так ограничивать возможности манипулирования скоростями? Очень большой выбор систем, можно под себя все то угодно подобрать. Почему на более-менее ровной грунтовке не переключиться на большую звезду?

    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    К велику, как говорится, вопросов нет, прекрасный аппарат. ... наблюдая за происходящим в "великостроении" последнее время рискну сказать что On-One это одна из немногих фирм "сохранивших лицо" так сказать , фирменный стиль и почерк! Но, даже учитывая конкретные условия эксплуатации, все же одна звезда впереди как то не очень... я шарахаюсь по лесным грунтовкам при наличии стандартной системы 44-32-22 и то на самую маленькую звезду переключаюсь довольно редко, в основном при подъемах по рыхлому грунту.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    humpty, Байк хороший, поздравляю!

    ИМХО седло выглядит отдельно детальнкой, все белое, черное и вдруг красное сдело, но главное, что бы автору было удобно.

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    но мне все же не понятно, ну никак, зачем так ограничивать возможности манипулирования скоростями?
    Уже второй год катаю на найнере подвесе с системой X01 и получаю удовольствие от работы этой трансмиссии, заезжаю во все горки куда заезжает мой друг с тройником (на найнере подвесе).
    Спереди стоит 34я звезда, позволяет на асфальте держать крейсерскую скорость 30+ и быстрее мне не хочется учитывая резину 2.25 спереди NoNi, сзади 2.25 RaRa.
    На хорошей грунтовке, да же на повесе мне не хочется переключаться на 10 звезду сзади, имхо она только для асфальта.

    Этой весной собрал найнер хардтейл с Шимановским двойником, в итоге при езде по ровной пересеченке не могу получить подходящую передача, все время цепь перекошена.
    Еду на мелкой звезде спереди, значит сзади цепь стремится к маленькой звезде, еду на большой звезде спереди, цепь стретмится к большой звезде сзади (ничего не перепутал) в итоге цепь перекошена, на кочках задевает рамку. Короче Фууу.
    Да, по асфальту хорошо валить на высокой передаче, но оно мне нужно? Нет.
    Хочу Х1, а лучше Рохлофф

  9. #9

    По умолчанию

    Я не верю, что на передней звезде 34 и на такой резине можно на асфальте держать крейсерскую скорость скорость 30 +. Я очень хорошо знаю что такое скорость по асфальту 30+ на всяких-разных передачах и великах. Вранье . Однозначно.
    Последний раз редактировалось izotop; 09.08.2015 в 14:44.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Я тоже могу поделиться случаем в копилку всеобщих заблуждений: мне несколько недель назад пришлось в рамках одного катательного дня сначала штурмовать лужи по втулки и ехать по убитым колеям, а потом заканчивать этот балаган и сломя голову нестись на электричку по асфальту со средней 36. Вчера вышло вообще по-клоунски, у меня левая манетка перестала закидывать на большую звезду, поэтому я 12 км ехал по асфальту на передаче 24-11, чинить не было времени. А потом я вообще забил и выкрутил переключатель в верхнее положение. А потом было 70 км тяжелого песка

    Но когда у меня был Inbred 26-й с кроссмаксами и RoRo/RaRa 2.25, у меня стоял классический тройник 22-32-44 с кассетой 11-32, и крутить 25-27 по асфальту в смешанных ПВД было приятнее именно на 44 звезде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. On-One Inbred Slot, окончательная версия
    от GriZZ1y в разделе Мои два колеса
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:53
  2. Продам On-One Inbred 26er Slot Dropout Frame 2nd Gen
    от Коляскин в разделе Рамы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 13:40
  3. On-One Inbred 29er Slot Dropout 1st generation. ETT 587mm. Только рама.
    от Stjarna в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 20:26
  4. продам фремсет On One Inbred 29er
    от Timout в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 01:05
  5. On One Inbred
    от Ийон Тихий в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:31