Надо заказать стикеры "Купи хороший замок!" и прописать мини-болторез в рюкзак
Перекусываешь трос и заклеиваешь повреждение стикером.
Со стикерами - хорошая идея. А перекусывать замок - это хулиганство.
Вместо стикеров я распечатал листовки с полезными советами по защите велосипеда от кражи и ссылками на полезные статьи. Упаковал листовки в пакеты и вешаю на плохо пристегнутые велосипеды или лично вручаю владельцам. Пока развесил всего 20 листовок на велосипеды и провел две разъяснительные беседы с владельцами, которые пристегивают на тросик (это в реале).
Последний раз редактировалось Dimaro; 08.08.2015 в 21:50.
Мне понятно только то, что дужка из титана будет легче стальной. Насчёт сопротивления мех. воздействиям ничего не понятно. Насчёт цены - явный минус. Пусть титан вязкий и на несколько минут дольше стали пилится болгаркой. А в какой степени будет он устойчив к давлению режущих поверхностей или удару (сравнительно с "мягкой" сердцевиной стального цементированного прутка)? Не получится ли такая картинка: пилил-пилил добрый молодец дужку, надоело, взял болторез, налёг на ручки, а титан подумал-подумал и просто лопнул...
Читаю:
"...Для титана и его сплавов наиболее перспективно азотирование, приводящее к повышению поверхностной твёрдости и износоустойчивости. После азотирования поверхность приобретает золотистый оттенок благодаря образованию нитрида титана TiN.
Процесс азотирования проводят в атмосфере очищенного азота при 900 – 1050 оС. Толщина слоя TiN зависит от продолжительности обработки. При выдержке от 8 до 50 ч получают слои толщиной от 15 до 100 мкм.
Цементация титана с образованием карбида ТiС также увеличивает износостойкость, а микротвёрдость возрастает в 3 раза. Процесс проводят при температурах 850 – 1100 оС, причём нагрев осуществляли быстро токами ТВЧ..."
Разве это создаст твёрдый слой (выше 55HRC) с толщиной 1-1,5мм - как в случае с цементацией стального прутка? Что даст микротвёрдость? Имеют ли смысл в плане устойчивости к взлому цементация или азотирование титановой дужки как таковые и во сколько обойдётся мелкосерийная, штучная цементация дужки (сколько часов потребуется на науглероживание дужки, делается ли это в ящике со спец.песком и сколько стоит у того или иного исполнителя машино\час?)? Пусть, как сообщил harza, макс. твёрдость титана не превышает 47HRC. Цементрированная поверхность стальной не ниже, но. вероятно, дешевле. Нашли титановый пруток подходящего диаметра с такой твёрдостью? Или с какой твёрдостью нашли? Его надо согнуть и , возможно, обточить (области входа в сердечник замка и пазы под запоры) подходящим для обработки титана инструментом... В какой замок и вместо какой дужки хочется титановую то? И не получится ли в итоге такое, что, например, под нажимом резцов болтореза титановая быстрее стальной сдастся (не то что бы перекусится, а, типа, лопнет)?
Встроенный в областях рулевой или рамы сердечник в некотором роде решает проблему удобства перевозки. В этом смысле идея блестящая! А как устроено там всё? Что за сердечник, из чего дужка? Производитель какую гарантию даёт? Если замочный механизм заартачится? Не обречена ли такая идея на бюджетность?
Последний раз редактировалось realikru; 08.08.2015 в 17:43.
Это для тех, кто не читал про Чука и Гека
У нас не так много продавцов супер защиты. В основном - просто продавцы![]()
Парк ак.ушм по-прежнему сравнительно мал. Хотя в последнее посещение Мерлена наблюдал там бюджетную тушку местного Декстера... к счастью резать такое чудо будет не быстро.
И вообще, для вело-мото про-воришки незаменимым инструментом был бы какой-нибудь "троссиковый" резак а-ля Дж.Бонд или Мнемоник.
Вчера заправил новый диск в отрезную по металлу на даче, привозите свои чудесные замки для тестов на разных классах ушм![]()
Насчет титана, немного почитал форумы по металлообработке. Титан вязкий, налипает на режущий инструмент. Диски болгарки забивает микрочастицами. И с пилением та-же тема. При обработке титана на станках тоже есть нюансы связанные с повышенной вязкостью. Насчет перекусывания, на производствах прутки и листы именно рубят, а не пилят. Так проще.
Да и титан бывает разных марок. В частности человек, с которым я общался, написал, что им как то продали то-ли листы, то-ли пруток, которые почти не обрабатывались ни чем из их ассортимента инструментов. И это в фирме, специализирующейся на заказах из титана.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)