Я правильно понимаю, что это "новое", лежало в гараже, в сырости, чалилось, закислялось,а теперь хочет после 8 лет продаться как новое? Надо будет свое авто так же продавать,по цене нового, скажу мол 8 лет не срок,всё как новое.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:31 ----------
И ещё один вопрос, вы покупали это 8 лет назад? Тогда почему продажа идет по нынешнему курсу,если на то пошло? Продавайте по 25 р за $ и 34 за евро.
Дядь, лежало в основном в теплом подземном паркинге, а мелочевка в квартире.Сырости никакой нет.
А по курсам вообще странный вопрос. Я 8 лет назад купил все в комплекте (что сейчас продаю в этой и других темах) у товарища за определенную сумму, понятия не имея, сколько это стоит по отдельности. Сейчас посмотрел, скольк стоит новье по каждой детали в интернете и примерно -25-40% скинул с этой цены. Вот и все ценообразование.
И еще: у Вас авто по 8 лет в гараже стоит, Вы на нем не ездите?
Последний раз редактировалось Антон135; 30.07.2015 в 21:03.
Всё бы хорошо, вот только курс надо брать 8-ми летней давности, а не -40% по текущему. Как то так. Если бы моё авто стояло и в гараже все 8 лет, я бы как не хотел,но не продал его как новое. Так что не надо выставлять б\у как новое с таким же ценником, гарантии вы тоже не даете.
куплю перед за 1000
б/у само по себе расшифровывается как "бывшее в употреблении", не? Если товар просто лежал, а не использовался, то его нельзя считать б/у. Но продавать его за цену нового в магазине тоже невозможно, потому что во-первых все же в силу возраста таковым не является, а во-вторых при равной цене покупатели логично купят в магазине с сервисом и гарантией. Поэтому и дается существенная скидка с цены нового аналога из магазина.
И курсы здесь не имеют никакого значения. Есть сложившийся уровень рыночных цен на новые подобные товары и на б/у. Только этот уровень и определяет возможную цену продажи, а никак не курс на момент покупки и продажи. Я вот машину в декабре 2014 продал за столько, за сколько ее купил 1,5 года назад. Вроде в рублях отличная сделка, а в долларах (авто-иномарка) авто подешевело на 40%. По Вашей логике я должен был выставлять его видимо в рублях в 1,5 раза дороже, чем купил, потому что в валюте же на момент покупки цена именно такая была. Только никто бы эту машину не купил, потому что цена была бы, мягко говоря, далеко от сложившегося рыночного уровня, о котором я и писал выше.
Интересны роторы. RT51M сейчас можно найти от 10$ за пару до 600р за один. Но как не крути они уже года на 3-4 устарели. За какую разумную цену готовы отдать? Можно в личку.
---------- Добавлено 04.08.2015 в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение 01.08.2015 было в 15:56 ----------
не актуально, спасибо
Дядь, за зад дам 2000. Без торга.
Тут, кстати, коды передние 7 года живые продавали за 2000. Коды р.
И деор хт с 4 поршнями за 2500.
Можешь упираться сколько хочешь, твое право, я же готов забрать хоть завтра.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)