qirill, никогда не видел отторцованных с завода корон, они обычно неравномерно окрашены. По моему опыту, все вилки грешат кривизной, особенно Manitou. Я из тех, кто торцует все, что имеет смысл торцевать. Окрашенная рулевая труба алюминиевой рамы в этом списке. А торцевать раму, не торцуя корону вики (одна из опорных плоскостей рулевой колонки), как-то странно и непоследовательно. С карбоном все проще.
DjSly, а что будет завтра, вообще страшно представить.
все классноно режет глаз проводка гидролинии заднего тормоза в районе подседельной трубы-пера - изнутри нельзя провести?
Armand, не получится, сочленение хитрой формы изнутри.
а что случится если не торцевать? рулевая сдохнет? у меня было штук 6 разных рам, вилок и того больше, но ни разу не приходилось торцевать коронупри этом рулевые крутились, крутились, и крутились..мягонько так, ровненько))) и колесо ровно стояло переднее - без рук можно спокойно ездить
![]()
я бы не сказал, если ты помнишь, у меня на тритоне вилка люфтела с акросовской рулевой, там мелкий паз и кольцо, которое на корону одевается, немного криво встало из за кривизны карбоновой короны на ригидке от дт. Может там небольшой наплыв лака, может еще что то, не зря рш на нарбоновые штоки и короны вклеивает алю проставку.
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------
пс к белому седлу надо бы белые еси![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)