Выбор туринга/гибрида до 13000 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 114

Тема: Выбор туринга/гибрида до 13000

  1. #21

    По умолчанию

    Я бы Фишера взял. Опять же - Фишер это имя! И два- у него рамы длинные, уж не знаю как у трека, и других, но как правило гибриды имеют короткую, комфортную посадку. Тут даже дело не в посадке, а в колесной базе...
    Вообще, как показала практика - аппетит приходит во время еды. Бери сразу хороший товар - не парь мозг. Велик это вещь длительного использования.
    Вот тебе велик кастом с жесткой вилкой. Вилка однако не такая уж и жесткая как может показаться... а эти Неоны и РСТ что стоят на гибридах - бестолковейшие, тока вес лишний...
    ВОТ ТЕБЕ ВЕЛ. Не парь моск. Платиш один раз - пользуешся всю жизнь.
    http://www.speedgoat.com/product.asp?part=...5&brand=245 - эта под твой рост будет иметь как раз 28 колесо. Хромоль - накат изумительный. Настоящий туринг. Сделано в Англии.
    Либо типа того, но пожесче...
    http://www.speedgoat.com/product.asp?part=...5&brand=245
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я бы Фишера взял. Опять же - Фишер это имя! И два- у него рамы длинные, уж не знаю как у трека, и других, но как правило гибриды имеют короткую, комфортную посадку.[/b]
    Посмотрел длину верхней трубы у этих велосипедов моей ростовки, нашёл следующее:
    Gary Fisher и Trek указывает эффективную длину (т.е. горизонтальную составляющую, как я понял), они равны 564 и 568 мм соответственно.
    Author, GT и Merida указывают полную длину: соттветственно 554 / 590 / 588 мм. Видно, что Автор намного короче, а вот как сопоставить остальные два непонятно - ведь угол наклона верхней трубы никто не указывает.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вообще, как показала практика - аппетит приходит во время еды. Бери сразу хороший товар - не парь мозг. Велик это вещь длительного использования.[/b]
    Бюджет строго лимитирован - это будет подарок Да и насчёт длительного использования неизвестно. Не знаю, насколько часто буду ездить, - зависит от того, насколько это будет нравиться и, конечно, свободного времени. Активный велосипедист проедет, скажем, 1000 км за один сезон, а другой то же расстояние за 5 сезонов. Износ соответственно будет разный.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот тебе велик кастом с жесткой вилкой. Вилка однако не такая уж и жесткая как может показаться...[/b]
    Жёсткая, но не совсем, - это как? Естесственная упругость материала рамы (а может и вилки?) используется для амортизации в софттейлах, насколько я знаю, но это совсем другой бюджет.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а эти Неоны и РСТ что стоят на гибридах - бестолковейшие, тока вес лишний...[/b]
    Заметил, что эти дешёвые вилки хаят все и во всех темах. Верю, что они бестолковые, "нерабочие", тяжёлые и т.д. Присматривался к жёстким, но что-то ничего интересного не нашёл пока (в пределах указанной суммы опять же!). Буду рад наводке Ну а самосбор за такие деньги, как пишут в соседней теме, неоправдан.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ВОТ ТЕБЕ ВЕЛ. Не парь моск. Платиш один раз - пользуешся всю жизнь.[/b]
    Вел на всю жизнь новичку ИМХО не нужен, не факт, что велокатание вообще полюбится.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 20.06.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хромоль - накат изумительный.[/b]
    Хромоль, как я понял, прочнее, но тяжелее алюминиевых сплавов. Но как материал рамы может влиять на накат???

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для MIKE-B
    Байк
    шоссерогибридcustom
    Адрес
    Не резиновая
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 20.06.2008 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Потому что скидка 15$, а не 15%[/b]
    Вот я лох))) спасибо что подсказал Правда на ВелоСайте у меня все равно скидка 10% есть
    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 20.06.2008 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Велосипед: вилка / задний / передний переклюк / манетки / цена со скидкой
    Gary Fisher Zebrano: RST Neon T8 / Alivio / C102 / Tourney / 10300
    GT Nomad Sport: SR Suntour NCX-DLO RL / Alivio / C202 / Acera / 11708
    Merida Crossway TFS 100-V: SR Suntour M2000NA / Acera / Altus / Altus / 9137
    Trek 7200 E: RST Neon T8 / Alivio / C102 / Tourney / 10400[/b]
    Хорошо у тебя расписано, все велы адекватны цене. Хуже всех Мерида – она и дешевле. Трек и Гари Фишер – в середине, лучший – GT. Как ты сам написал, бюджет до 13000, поэтому считаю целесообразным брать GT. Я бы в таком веле уже не сомневался (всё-таки фирма…), пожизненная гарантия на раму и всё такое

  4. #24

    По умолчанию

    GT - дело вкуса. Это косыночка лично меня добивает... и потом, от всех пользователей GT (читаем соответствующую ветку форума) слышно - что рамы GT жесткие!!! Попу не отобьете?
    И два - вел GT Nomand Sport... насколько я могу разобрать по фото, имеет резьбовую рулевую. А оно вам надо?

    Добавлено позже (22/06/2008 22:10):
    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 21.06.2008 14:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но как материал рамы может влиять на накат???[/b]
    вопрос риторический...скока копьев сломано...но как ни крути - алюминевые рамы...перестал педалировать - перестал ехать... хромолевые-карбоновые едут "сами". Титан не пробовал... Вот вспоминается ХВЗ на "водопроводных" трубах всегда, когда бесконечно педалирую на своей алю-табуретке...

    Добавлено позже (22/06/2008 22:12):
    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 21.06.2008 14:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не факт, что велокатание вообще полюбится[/b]
    вот если кататься на фигне разной - тогда точно не полюбиться
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Хорошо у тебя расписано, все велы адекватны цене. Хуже всех Мерида – она и дешевле. Трек и Гари Фишер – в середине, лучший – GT. Как ты сам написал, бюджет до 13000, поэтому считаю целесообразным брать GT. Я бы в таком веле уже не сомневался (всё-таки фирма…), пожизненная гарантия на раму и всё такое[/b]
    Вот нашёл одно преимущество Мериды: это единственный из представленных велосипедов с нерезьбовой колонкой
    Сам в целом тоже склоняюсь к GT, но несколько смущает разница в цене, всё же остальные велы не намного проще смотрятся, просто скидка на них больше. А в Триале больше 5% не смог найти

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 22.06.2008 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    GT - дело вкуса. Это косыночка лично меня добивает... и потом, от всех пользователей GT (читаем соответствующую ветку форума) слышно - что рамы GT жесткие!!! Попу не отобьете?[/b]
    Я не в теме, что за косыночка? Это GT так называют?
    Насчёт жёсткости рам почитаю.
    Попу вряд ли отобью - седло мне показалось неплохим там: в меру мягким, с гелевыми вставками.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 22.06.2008 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И два - вел GT Nomand Sport... насколько я могу разобрать по фото, имеет резьбовую рулевую. А оно вам надо?[/b]
    Всё верно - рулевая колонка там резьбовая. Но ведь на GF и Треке тоже резьбовая. Насчёт рулевой колонки нашёл следующее:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Современные рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа: резьбовые (headset) и безрезьбовые (aheadset).

    В недорогих MTB, детских и дорожных велосипедах отечественного производства используются резьбовые колонки: узлы верхнего и нижнего подшипников сжимаются конусом, который навинчивается на рулевую трубу вилки, затем в эту трубу вставляется вынос. Нижняя часть выноса имеет скос. По скосу при затягивании винта скользит специальный клин. Из-за разнонаправленного движения этих элементов вынос фиксируется в рулевой трубе.

    В случае безрезьбовой колонки, подшипники фиксируются выносом, который насаживается на рулевую трубу вилки. Фиксация осуществляется болтами на выносе. Безрезьбовые колонки прочнее резьбовых.[/b]
    Если прочность - единственный недостаток перед нерезьбовой, не думаю, что для меня актуально - экстремалить на веле не буду. Вряд ли я смогу почувствовать разницу в рулевых.

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 22.06.2008 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот если кататься на фигне разной - тогда точно не полюбиться [/b]
    Тоже верно. Но всё же не последнее барахло выбираю

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для MIKE-B
    Байк
    шоссерогибридcustom
    Адрес
    Не резиновая
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 23.06.2008 00:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот нашёл одно преимущество Мериды: это единственный из представленных велосипедов с нерезьбовой колонкой
    Сам в целом тоже склоняюсь к GT, но несколько смущает разница в цене, всё же остальные велы не намного проще смотрятся, просто скидка на них больше. А в Триале больше 5% не смог найти [/b]
    Я так понял, у меня на Салюте стоит резьбовая рулевая... Ничего страшного в этом не вижу

    Триал сам по себе не самый дешёвый магазин, просто очень распространённый. Считаю, что GT стоит этих денег. Сравнивая по цене с Avalanche 2.0, цена актуальная, т.е. одинакова для обоих, но на горном навеска получше. Так всегда, если сравнивать горный и гибрид. Видимо, специфика

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MIKE-B @ 23.06.2008 19:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я так понял, у меня на Салюте стоит резьбовая рулевая... Ничего страшного в этом не вижу [/b]
    Я тоже думаю, что по этому критерию велосипед выбирать не стоит.

    <div class='quotetop'>Цитата(MIKE-B @ 23.06.2008 19:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Триал сам по себе не самый дешёвый магазин, просто очень распространённый.[/b]
    Триал нельзя назвать дешёвым или дорогим, потому что почти всё (а может и всё), что там продаётся, привозится в Россию именно Триалом - в других магазинах этих фирм либо нет, либо продают товар Триала. Это касается не только велосипедов, но и горного снаряжения, например. Смотрел горные ботинки, палатки, железо - всё, даже газ(!) у них как не у всех

    <div class='quotetop'>Цитата(MIKE-B @ 23.06.2008 19:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Считаю, что GT стоит этих денег. Сравнивая по цене с Avalanche 2.0, цена актуальная, т.е. одинакова для обоих, но на горном навеска получше. Так всегда, если сравнивать горный и гибрид. Видимо, специфика [/b]
    Да, тоже заметил, что при равной цене горный обвешан лучше гибрида. Интересно, почему? Может, из-за меньшего объёма производства гибридов...

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MIKE-B @ 23.06.2008 19:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я так понял, у меня на Салюте стоит резьбовая рулевая... Ничего страшного в этом не вижу[/b]
    ага, ничего страшного нет...только если захочется поменять вилку, (а вы наверняка захотите избавится от этого муляжа) то вдобавок ко всему еще смените и вынос, и рулевую + работа.
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для MIKE-B
    Байк
    шоссерогибридcustom
    Адрес
    Не резиновая
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(XChesser @ 24.06.2008 10:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Триал нельзя назвать дешёвым или дорогим, потому что почти всё (а может и всё), что там продаётся, привозится в Россию именно Триалом - в других магазинах этих фирм либо нет, либо продают товар Триала. Это касается не только велосипедов, но и горного снаряжения, например. Смотрел горные ботинки, палатки, железо - всё, даже газ(!) у них как не у всех
    Да, тоже заметил, что при равной цене горный обвешан лучше гибрида. Интересно, почему? Может, из-за меньшего объёма производства гибридов...[/b]
    Я вообще люблю, когда у меня не так, как у большинства  Поэтому и нравится GT
    Ещё от меньшего спроса их именно у нас в стране. Говорят, виноваты плохие дороги. Вот куплю себе гибрид - проверю))

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 24.06.2008 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ага, ничего страшного нет...только если захочется поменять вилку, (а вы наверняка захотите избавится от этого муляжа) то вдобавок ко всему еще смените и вынос, и рулевую + работа.[/b]
    Зато присутствует Lockout, на Меридах он стоит на велах от 16 800...
    Даже если захочется поменять этот муляж, при наличии
    а) средств
    б) явной необходимости это сделать
    уж денег на работу должно хватать, если они есть на саму вилку. Насколько знаю, не такие уж они и дешёвые.

    XChesser
    Исключительно как один из вариантов - дождаться скидок осенних и попробовать взять GT Nomad LTD, дороже конечно получится, но и там он выглядит получше того же Author Zenith за 18 тонн. Правда, даже для себя не уверен в необходимости Deore по кругу и прочих улучшений  
    http://www.trial-sport.ru/compare.php?s=51...re%5B%5D=313828

  10. #30

    По умолчанию

    Самый удачный вариант - это взять понравившийся ( по характеристикам и цене) байк и заменить резину на слики. Получите оптимальный вариант для своего катания + возможность использовать вел и по бездорожью, резина меняется за 10-15 минут.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гибрида Author.
    от w_f в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2020, 18:16
  2. Выбор гибрида за 450-550$
    от Joseph в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 00:14
  3. Оцените выбор гибрида
    от XomYAg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 11:16
  4. Выбор гибрида
    от Shurick10 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:01
  5. выбор первого гибрида.
    от sniper67 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 14:05