Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1143
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #11421
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Ну, я имею в виду случаи, допустим, когда регулировка троса косячная и толкатель не дошёл до нужного положения - муфта зависла. Между понижайкой и прямой-то пофиг, там корону крутить, что так, что эдак,
    да тоже не пофиг. при переходе с низов на прямую корона должна достать собаками до шлицов на корпусе, иначе так и будешь понижатор крутить. там, правда, если не дошло, вместо 4-й просто 3-я так и останется, все же не клин/нейтраль
    Думаешь, от хорошей жизни Шимано напридумывали свои старые трёшки с этой хитровыдуманной схемой - перемещать блок корона/водило для переключения (да ещё 2 пары однонаправленных собак на драйвере)? Говорят, чтоб максимально избежать пересечений со Штурмеевскими патентами, втулку "333" вроде сам Созабуро Шимано патентовал. Хотя, надо сказать, общей схемой она здорово напоминает самые первые модели Штурмеек, образца начала 20 века, там тоже корона/водило ездили.
    тоже сразу подумалось про древний штурмей. а весь этот патентный троллинг только мешает прогрессу, по-моему. эдак кто-нибудь колесо запатентует, и будем мы ездить на гусеницах, лыжах, полозьях и черт знает чем. я утрирую конечно, но мне куда ближе советский путь, когда достижения инженерной мысли становятся достоянием общественности во благо всем. а чертовы капиталисты готовы прямоугольник запатентовать, лишь бы денег срубить (была история, кто-то заявлял, что скругленные углы на корпусе телефона придумали именно они, и теперь им по гроб жизни все должны)

  2. #11422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    была история, кто-то заявлял, что скругленные углы на корпусе телефона придумали именно они, и теперь им по гроб жизни все должны
    http://www.3dnews.ru/637710
    оно?

  3. #11423
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Блин, чо находил с картинками - теперь найти не могу, но нашёл даже лучше, сфоткано чётко, в принципе, принцип действия понятен без слов.
    ух ты, офигенно, спасибо! аж на подшипнике это дело крутится, до чего техника дошла!

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------

    точно! и эти люди учат нас жить! давайте прямоугольный экран еще запатентуем, и все кто сейчас читатет этот пост на прямоугольном мониторе, пускай отстегнут бабла на процветание империи добра

  4. #11424
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    да тоже не пофиг
    Ну, как ты сам сказал, клина/нейтрали не будет - и норм, а вот при переходе корона-водило уже критичнее всё, может быть чревато на ходу. Через ту же нейтраль на AW-шках, грят, не один райдер травмировался, когда ты пытаешься втопить на третьей, а тут педали в прокрут срываются внезапно...
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    достижения инженерной мысли становятся достоянием общественности во благо всем
    Ну, я в современном патентном законодательстве ни разу не силён, но вот про США 19 века читал, что там запатентовать фичу можно было лет на 15-25 максимум, в зависимости от значимости, а потом всё, считалось, что этого достаточно, чтоб изобретатель бабла зарубил, и дальше защита патента прекращалась. Но, правда, и таких сроков хватало, например, для того, чтоб Кольт изрядно тормознул развитие конструкций револьверов в США. А какие там хреносозидательские конструкции рождались, чтоб это дело обойти...
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    аж на подшипнике это дело крутится, до чего техника дошла!
    Да уж, правда такой кондовый подшипник в окружении пластмассок там смотрится несколько чужеродно... Всё же мне конструкция белькранка Нексус-3 больше доверия внушает, хоть и силумин, а всё не пластик...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #11425
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Но, правда, и таких сроков хватало, например, для того, чтоб Кольт изрядно тормознул развитие конструкций револьверов в США. А какие там хреносозидательские конструкции рождались, чтоб это дело обойти...
    вот-вот. вместо того, чтобы делать простые и надежные вещи, производители вынуждены искусственно все усложнять, лишь бы только не "как у этого" или "у вон того". в итоге во вшивой трешке получаем такие навороты, что черт голову сломит

  6. #11426
    Веломаньяк Аватар для Ысрг
    Байк
    Giant Spirit Revive и On-One Inbred/Nexus 8/Big Apple/Brooks
    Адрес
    Аугсбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел велик с Пиньоном 18 в магазине. Ценник 3300 Евро за хромолевую раму. Ступеньки между скоростями написано 11 % , по ощущениям где-то так и есть. Задняя звезда 26, передняя чуть больше - на взгляд 28-30. Но 18 скоростей, да еще с охватом 640 % это уже излишество. Я по маленькому кругу в магазине пять минут покатался и то надоело щелкать. Вспомнилась студенческо-стройотрядовкая юность и трактор Беларусь, где щелкали обычно 3-5-7, тут тоже хотелось через одну перепрыгивать.
    Учитывая ценник и спецраму, на счет большой популярности сомневаюсь.
    Фоток немножко:
    IMG_0273.jpgIMG_0271.jpgIMG_0282.jpgIMG_0274.jpgIMG_0276.jpg

  7. #11427
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    да ну, туда бы Рохлова за эти деньги - был бы нормальный дуринг. а так внатуре перебор - я на восьмерке-то задалбывался щелкать. на ценник со шрифтами ад какой-то, "кернинг шо ппц", как говорится.
    кстати, спасибо за чудесные Ы7!

  8. #11428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ысрг Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел велик с Пиньоном 18 в магазине. Ценник 3300 Евро за хромолевую раму. Ступеньки между скоростями написано 11 % , по ощущениям где-то так и есть. Задняя звезда 26, передняя чуть больше - на взгляд 28-30. Но 18 скоростей, да еще с охватом 640 % это уже излишество. Я по маленькому кругу в магазине пять минут покатался и то надоело щелкать. Вспомнилась студенческо-стройотрядовкая юность и трактор Беларусь, где щелкали обычно 3-5-7, тут тоже хотелось через одну перепрыгивать.
    Учитывая ценник и спецраму, на счет большой популярности сомневаюсь.
    Фоток немножко:
    Вложение 325987Вложение 325986Вложение 325989Вложение 325994Вложение 325988
    Неудобно спрашивать, но на ценнике "ebany matt" - это что?

  9. #11429
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ысрг Посмотреть сообщение
    Учитывая ценник и спецраму, на счет большой популярности сомневаюсь.
    Это уже для ценителей. Но сколько плюсов: колесо заднее, можно сказать стандартное, можно поставить; развесовка не страдает; опять же 600%- это офигенно.
    а насчет передах, точнее их количество, ну может косяк в плане излишнего их количества внизу.
    Если бы их умельцы сделали электрический привод с электронным управлением, то можно было бы и от этого избавится, оставив те передачи, которые нужны.

  10. #11430
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Но сколько плюсов: колесо заднее, можно сказать стандартное, можно поставить
    Не верю я, что ножник будет работать одинаково на всех передачах. То, что он вообще будет работать, тоже не 100%. Фиг знает, что там за конструкция муфт.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    а насчет передах, точнее их количество, ну может косяк в плане излишнего их количества внизу.
    11% по всему диапазону, ну так проще делать, когда две ступени.
    А так чё, запас карман не тянет, ну щёлкай по многу за раз, чё. Вот по трассе пилить 11% приятно было бы. Хотя я и с нынешними 22% не страдаю особо. Вот с 37% помню страдал, это да.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы