ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 314
+ Ответить
Страница 314 из 1049 ПерваяПервая ... 14114214264284304309312313314315316319324344364414514614814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,131 по 3,140 из 10488

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #3131
    Веломаньяк! Аватар для Apache2005
    Байк
    Silverback Stride 10
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Нежданно-негаданно был "осчастливлен" ХВЗ-Спорт (В-542) с формулировкой "забирай или утащим на помойку".
    Какого года аппарат? Там под седлом, на раме или на правом дропе должен быть год выпуска выбит.

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Поставил за него вискарь, хотя и осознавал, что это неслабое приключение я себе обеспечил.
    Приключений скорее всего будет хоть отбавляй Хотя если есть хоть какие то деньги то все конечно немного проще

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Само собой - крокодил. При всем уважении к железкам, себя я люблю больше.
    Не спешите крокодилить, это всегда успеете. Для начала надо осмотреть все узлы, оценить износ и тогда уже думать. Может там все хорошо и отделаетесь заменой резины.

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Местные велокамрады в голос "воткни ето гумно в клумбу и обсади цветами" и типа того, но они про фэт так же говорили, а меня вштырило.
    Не слушайте их, это "дети кукрузы" из шимано секты))))
    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Сразу обозначу, что прекрасно понимаю - с точки зрения здравого смысла проще (и не так уж и дороже) купить что-то готовое. Но тут другое, потому проекту быть.
    Здравый смысл у каждого свой. Если руки из жопы, желания\возможности ковыряться нет (нужное подчеркнуть) то может оно и проще. Но когда ты все перебершь, отмоешь, отчистишь, применишь слесарную магию и ОН поедет то это будет несравнимое удовольствие. И самоуважение от этого растет. Да и велик будет раритеный и с душой, а не как у всех. А когда еще ОН старше тебя, то это вообще очень прикольно

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Начал тормошить единственного адекватного местного барыгу по железкам чтоб оценить масштабы финансовой катастрофы.
    Что за бырыга? Че дает? И где живет? Просто барыг которая шарят в совковелах уже почти не осталось. Я уже их кучу перевидал. Торгуют всяким гумном и вообще не шарят что да как.

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Спицы уже понял, что лучше ставить приличные.
    Если старые все живые то может и не трогать их пока? Может заменить только лопнувшие.

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Ктулхи предложили взять шимановские шоссерные, благо доступны пока по "докризисным" ценам по знакомству, да и с установкой в раму они вроде как наименее болезненный вариант.
    Стоковые могут оказаться лучше по качество. И если они не убиты в хлам, то при нормальной доводке они еще и ширмано перебегают

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Известная мантра "хорошие двухстенные" это понятно, а вот можете что-то конкретное посоветовать так чтоб по разумной цене и достаточно прочное?
    Мантра эта ложная. Распространяется свидетелями иеговы шимано. Но от части. Двойные обода имеет смысл ставить для жесткого офроуда. Там где это действительно оправдано. А для асфальта и легкой пересеченки достаточно обычных стальных одинарных. Так же как и спицы можно брать китайские.




    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    В моему сожалению ЛКП очень уставшее, рама вроде бы прямая, но пошоркана знатно, заметные куски ржавчины, решил таки пескоструй + покраска (может даже порошковая). Деколи, зафоткаю, попробую в кореле повторить да наклейки замутить, опыт и техника доступна.
    Ну покраска рамы это самое простое (потому что делать будут другие люди ). Относите в фирму, там все от пескоструят и покрасят. Стоит это где то 3к+вилка отдельно, рублей 800 чтоль, плюс обода тоже отдельно. Можно кончено и самому шкурить красить. Но будет так себе. Ободрать старую краску может и получится, если есть чем. А вот как покрасить на коленке хорошо я не очень представляю. Но уж точно не балончиком. Лучше купить банку краски и кисточкой. Но с первого раза вряд ли получится хорошо. Но перед покраской надо обязательно проверить геометрию рамы и все поправить. Может и сваркой где то имеет смысл пройтись. Ну и еще из наболевшего это надо что то придумать с хромом. Хромирование стоит безумных денег

    Ну и еще обязательно сходите на форум харьков турист. ВОт для начала вам пару тем интересных. Велосипед из-под забора. Мастер-класс и Гараж Кисы Там в первом посте большая библиотека имеется. Обязательна к прочтению и пониманию. Киса очень грамотный чувак с руками и головой откуда надо. Восстановил уже кучу велосипедов

    А с подшипниками то что? Как там шарики, конуса и чашки?

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от Peter319 Посмотреть сообщение
    На продавца велозапчастей надеяться не советую - можно накупить кучу ненужного.
    +100500
    Последний раз редактировалось Apache2005; 22.07.2015 в 15:49.
    Ясность – одна из форм полного тумана. (с) Семнадцать мгновений весны

  2. #3132

    По умолчанию

    О, спасибо за рекомендации.
    А ведь действительно, есть резон поковырять "то что есть" и постепенно по необходимости менять уже осознанно.
    Тросики да рубашки для тормозов и переключателей современные можно ставить?
    Как чуток видно с картинки колеса задних два. На одном обод сломан, на втором втулка крутится в любую сторону (как на переднем колесе прямо). На днях планирую попробовать собрать из двух одно, визуально втулки одинаковые и может сработать. Резина какая-то дешевская из современного вроде как стоит, даже камеры есть. До поломки пары задних колес год или два назад лисопед был на ходу и даже как-то обслуживался.
    Переднее колесо вполне бодро крутится, не люфтит и вроде бы даже без восьмерок. Но спицы явно надо протягивать на обоих колесах, болтаются и живут своей жизнью.
    Ручки тормозные и тормоза сами даже понравились, удивлен чесслово. Думаю если сменить колодки - мне их вполне хватит на какое-то время. Руль думал менять буду на палку, уже начал читать про переходники всякие на современные выносы-рули. А сел,попробовал - УДОБНО! Правда, удобно!

    Если (когда) буду менять колеса, то все-таки хочу попрочней что-то. Эт связано с фэтбайковыми привычками - на нем вообще дорогу не выбираешь особо, как бы оно боком не вышло )) Потому вопрос с ободами под толстую ленивую (но жадную) жопу открыт.
    Планетарку - здорово конечно, но дорого. И оправданно ли вложение? Опыта с планетарками нет. Если только в барахолках чего интересное посмотреть. Мысль конечно, буду иметь в виду.

    Про барыгу (г.Пермь, магазин "Велта-спорт", Дмитрий) - его если осаживать вовремя, то вполне можно с ним общаться и получать выгодно железки, денежку он зарабатывает продавая и облуживая форварды нижнего и среднего уровня. А с нами, упоротыми, он по-моему больше "для души" общается. Ну и после того как туда не один и не два раза спорт.напитки притаскиваешь )) Там уже секта своя прям. Сам я не олкаж, но иногда, в хорошей компании...
    Там же и "барахолка" местная через него в заметной степени работает. Последние года три даже не пытаюсь свои железки в барахолке выставлять, сразу ему несу. В общем, есть к нему доверие и не только у меня. Да и крокодилов он уже целый выводок собрал с местным механиком, (правда все синглспиды почему-то)

    Форум харьковский тоже нагуглил, уже штудирую. Веломания привычно на первом месте оказалась. А там много каментов на эльфийском, они меня пугают

    Peter319, можно про переключатели поподробнее? Несколькими страницами ранее видел набор картинок с установкой грипшифтеров в самые неожиданные места, а вот остальное...
    С переклами на 9-10-11 - так они стоят прям конкретно дороже, а надо ли? Нет, я сам на фэт по весне вместо старого ХТ 9ск, который со мной уже два велика пережил, воткнул 10ск X9, работает обалденно, оч нравится. Особенно разница в говнолинах заметна. Но вот ценник, все в него упирается. А 8ск и кассеты, и переклы, и цепи - все стоит куда дешевле, а работает вполне себе прилично. В те говна, где мы на фэтах развлекаемся я на старичке пока не планирую забираться, а чистое-смазанное оно вроде как все вполне годно переключает. Потому на 7-8 и смотрю, чисто с практической и жабной колокольни.


    Цитата Сообщение от Apache2005 Посмотреть сообщение
    Какого года аппарат? Там под седлом, на раме или на правом дропе должен быть год выпуска выбит.
    На правом дропе выдавлено "76" - оно? Офигеть, он меня на 8 лет старше

    Цитата Сообщение от Apache2005 Посмотреть сообщение
    Если руки из жопы, желания\возможности ковыряться нет (нужное подчеркнуть) то может оно и проще.
    Ну вот так было раньше, точнее не возился с железками велосипедными, хотя ручками работать умею и люблю. С покупкой фэта решил все сам делать. Гугл, ютуб, форумы + набор инструментов - теперь проблем нет, на 100% все вдоль и поперек разобрал-собрал. Надеюсь и тут осилю, хотя некоторые описания по разборке с харьковского форума меня пока в панику легкую вгоняют ))
    Последний раз редактировалось CATAHuCT; 22.07.2015 в 16:28.

  3. #3133
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Как чуток видно с картинки колеса задних два. На одном обод сломан, на втором втулка крутится в любую сторону (как на переднем колесе прямо). На днях планирую попробовать собрать из двух одно, визуально втулки одинаковые и может сработать. Резина какая-то дешевская из современного вроде как стоит, даже камеры есть. До поломки пары задних колес год или два назад лисопед был на ходу и даже как-то обслуживался.
    думаю, отделаешься перестановкой трещотки с одного на другое. возможно, подойдут и соврменные, я хз, тут как резьба совпадет. заодно перебрать ее всяко не помешает

    Цитата Сообщение от CATAHuCT Посмотреть сообщение
    Если (когда) буду менять колеса, то все-таки хочу попрочней что-то. Эт связано с фэтбайковыми привычками - на нем вообще дорогу не выбираешь особо, как бы оно боком не вышло )) Потому вопрос с ободами под толстую ленивую (но жадную) жопу открыт.
    предложу свой традиционный вариант - обода Remex 719 либо Alexrims x2000 (или как-то так). что один, что второй в лучшие времена по 750 рупий у нас, сейчас не знаю. на Алексах уже, наверно, несколько тыщ отъездил, пуляния с поребриков на скорости, колдобины, камни-корни-кочкари выдерживает на ура, один раз только протянул колеса, и то "для приличия". спицы - ДТ Шампиньон 2.0 либо CN 2.0. всякие там революшен-компетишен брать только от безысходности, если в нужном размере уж совсем ничего не будет.
    китайские по 2 рубля - фтопку сразу. отъездил месяц на таких, когда не нашел ничего (даже у буржуев) в своем размере. через месяц болтались как говно, хотя ездил аккуратно, понимая, на чем еду.

    Планетарку - здорово конечно, но дорого. И оправданно ли вложение? Опыта с планетарками нет. Если только в барахолках чего интересное посмотреть. Мысль конечно, буду иметь в виду.
    в долгосрочной перспективе, если посчитать стоимость периодической замены деталей трансмиссии выходит дешевле кассетной. обслуживания меньше (только цепь мажь иногда да подтягивай). можно посмотреть на нексус-7, они подешевле. если скорость не так важна, то вполне хватит, главное передачу подобрать, чтоб низов хватало, а по верхам - ну не будет передачи для 40+ км/ч, ну и хрен бы с ней.

  4. #3134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    предложу свой традиционный вариант - обода Remex 719 либо Alexrims x2000 (или как-то так). что один, что второй в лучшие времена по 750
    ремериксы в нужном размере уже давно за тыщу стоят, увы. Но обода крутяцкие - подтверждаю. Переднему на данный момент около 8000 км. И оно видело восьмерки столько же раз, сколько я голых девок на улице, т.е. вероятность есть, но пока не случалось.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    спицы - ДТ Шампиньон 2.0 либо CN 2.0. всякие там революшен-компетишен брать только от безысходности, если в нужном размере уж совсем ничего не будет.
    китайские по 2 рубля - фтопку сразу.
    вот как раз сегодня читал эту завлекательную статью
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084

  5. #3135
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    интересно... у меня те самые спицы с восьмеркой не порвались, а именно что растянулись.. хотя... может, ниппеля такие, что нифига не держат, и тупо раскрутились

  6. #3136

    По умолчанию

    CATAHuCT,
    По ценам на переключатели сказать ничего не могу, в последний раз покупал несколько лет назад и для мтб.
    Мне казалось, что уже все современные шоссейные компоненты минимум на 9 скоростей, но я сейчас глянул - есть и на 7-8.
    Самый удобный и дорогой вариант - дуалы, манетка, совмещенная с тормозной ручкой.

    Доводилось немного покататься на шоссере с переклюками и дуалами Shimano Sora, на мой любительский непритязательный вкус - все прекрасно.
    Но если переклюк только задний, ставить одну ручку дуальную, а вторую обычную - странновато получается.

    Я бы поставил что-то типа такого
    1) http://www.chainreactioncycles.com/r...9/rp-prod13649
    Бар-энд, на туристических велах встречается, типа Трек 520.
    или
    2) http://www.chainreactioncycles.com/r...9/rp-prod13671
    - http://www.chainreactioncycles.com/r...9/rp-prod13671
    Нарамная манетка, крепление на раму или еще куда (на вынос, например или на же на сам руль) придется приколхозить немножко.

  7. #3137

    По умолчанию

    Приветствую, коллеги.
    Сидел вчера курил приведенные ссылки с харьковского, ни чего не предвещало... Тут звонок, двухколесный по соседству живет, я ему кой-какие железки обещал. Спускаюсь - а он на своем крокодиле-сингле, в детском кресле сын болтается, оба в шлемах и серьезные штопипец. Пообщались чуток, посмотрел на них и чую - все. Зуд пошел! Полез таки возиться с задними колесами.
    Собрать да разобрать ни каких проблем, особенно с мурзилками харьковского форума, оч полезные ссылочки, спасибо еще раз. Но, увы, по той же информации мои колеса уже ценности не представляют даже в виде россыпи, убитое все. Шарики почти все поржавели. Промыл конечно, но не блестят, паразиты. Дорожки под них тоже уставшие. Спицы мягкие как гумно. Обод тоже уже в паре мест видно, что скоро трещины пойдут. Короче, колеса буду делать новые. Залезу сегодня еще в переднее, посмотрю что там творится. Но я собрал все-таки втулку, раз оно уже все равно мертво то и жалеть не о чем. На коленке поровнял восьмерки, спицы подтянуть уже не получится, не крутится ни чего. Помыл цепочку, выковырял из перекла гумно. Ну и все, поперся с утра на работу, благо не далеко ехать, думаю если развалится то и так ручками докачу.

    И вот что я скажу - здорово, что поехал. Думал на таких соотношениях вообще вел с места не сдвину - а оно ух как выстреливает оказывается! Даже в таком виде как есть прикольно едется. Скрипит-хрустит но едет. Ощущения космические. Просто диаметральная противоположность фэту (да и обычным мтб наверное). А я то, дурачок, думал все уже попробовал, со всем уже для себя определился Правда по пути столько новых для себя кочек "нащупал"
    Даже закралась шальная мысль, что сингл может и не такая дурная идея? Попробую все-таки со скоростями конечно, но если не выгорит сингл будет. Оказывается, это возможно. Совершенно другая посадка, крутишь-давишь иначе, может и в горки вытащу? В общем, окончательно убедился что байк стоил бутылки jameson'a.

    Peter319, как раз манетки по второй ссылке мне и обещали задарить. Думаю на них сначала попробовать все замутить, а дальше уже думать как быть. Приколхозить не проблема, в конце концов есть в конторе своя механичка, придумают чего-нибудь. А потом может и на дуалы какие созрею.

  8. #3138

    По умолчанию

    Так вы сделайте сначала сингл, а не понравится - мультиспид.

  9. #3139
    Веломаньяк! Аватар для Apache2005
    Байк
    Silverback Stride 10
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    CATAHuCT, про обода, спицы и втулки с форума харьков турист. Было под рукой)))

    Спицы.
    Те, что продаются на рынках и в магазинах поштучно разных размеров, хороши во всех ценовых категориях - хоть по 1 грн, хоть по 6 . Выбор здесь большой.
    Те, что идут в готовых дешёвых вилсетах - часто Г, особенно крашеные (не анодированые) в чёрный цвет.
    Спицы от советских велосипедов (кроме СШ диаметром1,8 мм) - Г или около того. Их имеет смысл оставлять на дачных раздолбайках или при музейной реставрации.

    Втулки.
    Из недорогих хороши практически только Quando. Всё, что дешевле - Г. На промы в наше время ведутся только малоосведомлённые покупатели. Лет 20 назад было по другому. Вппрочем, кЕтай на шарах - такое же Г, как и кЕтай на промах. Всё-таки, те же Квандо лучше выбирать с подшипниками насыпью - на шарах, какие бы хорошие велосипедные "промы" они не ставили в свои изделия, это не промышленные подшипники. Заменить его геморно, диагностика и уход сложны и ненадёжны, проседить за состоянием почти невозможно. Ресурс у промов так себе. Колёса, о которых говорил Вадим ака podonok232, собраны на шемоно соре - там подшипники насыпные. Отсюда и ресурс, и беспроблемность, и отличная возможность при ремонте (когда они своё отходят) подарить втулкам ПОЛНЫЙ новый ресурс.

    При лицензионных руках и голове лучший (и дешёвый) вариант - восстановление советских втулок viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347 . Это относится не только к спортивным, но и к дорожным и туристовским узлам. Они очень прочные, при грамотном ремонте у них огромный ресурс (есть сведения в литературе, что втулки Туриста до свалки проходили около 55000 (пятьдесят пять тыс) км - сравните с "промами"). У меня на втулке СШ с высоким фланцем была авария - боковой удар. Лопнула НЕРЖАВЕЮЩАЯ спица при РАДИАЛЬНОМ наборе (при таком наборе нагрузки на обод и фланец втулки значительно выше, чем при "крестах") - втулке хоть бы хны. Ободу тоже, но об этом ниже.

    Обода.
    Фактически, сейчас есть два вида однозначно хреновых ободов. Это советские алюминиевые обода Туриста. Они часто бывают горбатыми (некруглыми) от рождения, имеют другие дефекты геометрии. На поздних ещё любит распадаться сварной шов. Здесть, как и везде - чем новее, тем хуже.
    Однако, из десятка ободов можно выбрать штуки 3-4 очень неплохих. Они упруги, комфортны. Прочность колёс вполне достаточна для туризма (прочность задаётся спицами, а не ободом). Подтверждений тому на форуме масса.

    И есть обода лоховские. Вот я лохонулся: download/file.php?id=253883&mode=view/P1010344.JPG . Это высокий двойной обод с посадочной шириной 20 мм под шину . Удивительно бесполезное изделие. Тонкую шоссейную шину высокого давления (с которой высокий обод имеет смысл) сюда не поставишь, а на толстой велосипед теряет скорость, накат и комфорт одновременно. Подробнее об этом здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

    Все остальные попадающиеся обода (до хромированых китайских дорожных а-ля Украина включительно), имеют право на существование вполне. Естественно, при грамотном проектировании - я не говорю о натягивании на высокий двойной обод Украиновской шины - это проблема не обода, а конструктора).

    Может кого-то это удивит, но для цивильной эксплуатации неплохи как раз дешёвые обода, наподобии тех, о которых говорит коллега Integra . Я сам такие топчуviewtopic.php?f=31&t=123180 , и друзья viewtopic.php?f=31&t=187768 , и многие другие. У них самый существенный недостаток - вес. Грамм по 650. Но они дёшевы, прочны (в той самой аварии с разрывом спицы ободу тоже хоть бы хны). А вес, по большому счёту, на ходу особо не чувствуется.

    То же самое могу сказать об современных одинарных ободах (двойные, как видно по ссылке выше, применять нужно очень осторожно - фактически только на злых тонконогих велосипедах для проспектов).

    С дорогими ободами не всё так радужно, как можно подумать. Они приятно легки, они часто бывают комфортабельны. Но, блин, нежные. Сколько перевидел дорогих очень брендовых ободов с трещинами в районе спиц.. И ведь обода пистонированые, и набор в три креста (сравните с моей аварией на Аванти ДА-30 при радиальном наборе). И.. грустно смотреть.

    Отличным выбором может быть б/ушный фирменный вилсет, естественно. На нормальных неубитых ободах (главное, нежные дорогие обода потом самому не убить) и хорошей брендовой втулке на насыпных подшипниках.

    В новых дешёвых базарных вилсетах говняные втулки и подозрительные спицы. Кому это нужно?

    Вобщем, в моём исполнении получается обычно два варианта втулок - Турист (для ресурса и неубиваемости в тяжёлых условиях) или Стартон (для более спортивных велов, с ресурсом и неубиваемостью тоже всё в порядке).

    Спицы - по вкусу, либо оцинкованые с базара, либо недорогая нержавейка.

    Обода - на шоссеры/фиксы Аванти ДА-30, на Туристы и "смягчённые" полушоссеры, быстрые комьютеры и т.п. - одинарные алюминиевые обода. Либо отобраные из туристовских, либо аналогичные с разборки евровелосипедов, либо современный китай.
    Ясность – одна из форм полного тумана. (с) Семнадцать мгновений весны

  10. #3140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Так вы сделайте сначала сингл, а не понравится - мультиспид.
    Хочу добавит к сказанному: синглспид следует сделать на обычных колесах, с задней втулкой под кассету, и примерно вот такой вот приблудой: http://www.velosolo.co.uk/shopsingle.html
    Тогда при необходимости проще перейти на многоскоростную трансмиссию.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы