Norco Threshold A2 - кто что про него знает ? /теперь я знаю - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 97 ПерваяПервая ... 914171819202124294969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 968

Тема: Norco Threshold A2 - кто что про него знает ? /теперь я знаю

  1. #181

    По умолчанию

    Раньше был спеш трикросс, спокойно влезли континентали туринг 47, зазор по краям 4мм

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
    Тогда как ко мне 35 встают просто с огромными зазорами, что позволяет уверенно говорить о 42 покрышках, которые я в скором будущем и планирую примерить.
    взамен МТБ решил его пустить? Мне 33 везде пока хватает. А где не хватает на ЦК вообще лучше не лезть )

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit1987 Посмотреть сообщение
    Подскажите, стоит ли брать эту Норку в качестве 2 велосипеда, для передвижений по городу (асфальт очень никакой)
    Смотря какой асфальт. Если с крупным щебнем (гребенка), то вибрация приличная, в педали даже неприятно резонирует (но тут и на найнере не комфортно было бы), а если всего лишь редкие швы, то почему бы и нет? Если сравнить с найнером (а у меня он с карбовилкой), то норка всего лишь немного жестче за счет большего давления в покрышках, но за то намного скоростнее! Если сравнивать с шоссером, который очень "остро" реагирует на каждую трещину в асфальте, то сабж в этом плане комфортнее, смело еду по тем дорогам, которые раньше объезжал. Ну и естественно можно смело в дебри.

  4. #184
    Веломаньяк Аватар для DenVik
    Байк
    кк хардтейл Cube Reaction 29, кк подвес Canyon Lux CF9.9 и цк Specialized Crux
    Адрес
    Уссур-сити
    Сообщений
    1,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saan00 Посмотреть сообщение
    взамен МТБ решил его пустить? Мне 33 везде пока хватает. А где не хватает на ЦК вообще лучше не лезть )
    Не, мтб он не заменит, конечно, но 42 злая резина существенно помогла бы мне на кк марафоне на о. Русском, когда пошел ливень и все нафиг размыло. На полусликах я там мучался, а не ехал, приходилось постоянно отлавливать байк. Ну и в целом есть желание сделать цк основным агрегатом, а на мтб ездить лишь специфичные гонки типа ХСО или жестких марафонов, где без аммо-вилки сложно. По сути у меня уже сейчас именно так - все покатушки я езжу именно на нем - и по асфальту, и по грунту.
    Anima Sana In Corpore Sano
    http://strava.com/athletes/5444352

  5. #185

    По умолчанию

    А как у данной норки с амортизацией? Рама и вилка хоть чуточку "играют"? По грунту и неровному асфальту ехать относительно комфортно?

    P.S. Ну, собственно, уже прочитал комментарий noBrain выше... просто на тест-драйве велосипедов Specialized очень запомнился шоссейник Tarmac, который даже на ровном асфальте отбивал в руки и в зад те микротрещинки, которые глаз-то не видит. (В контраст ему - Roubiax с хитрыми амортизационными перьями и вилкой, на котором даже по грунту относительно комфортно). В связи с этим и появилось некоторое беспокойство о жёсткости рамы и вилки.
    Последний раз редактировалось ALPINE63rus; 05.08.2015 в 08:13.

  6. #186
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    Играют. Там ещё типа хитрые верхние перья заднего треугольника, они чуть изогнуты вниз и должны по сказке немного амортизировать. Сравнивать особо не с чем (не с найнером же) , но катался когда-то пару раз на алюминиевом шоссеере - разница огромна. По разбитому асфальту вполне комфортно (не подвес конечно, но желания слезь и катить рядом не было)

  7. #187
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINE63rus Посмотреть сообщение
    А как у данной норки с амортизацией? Рама и вилка хоть чуточку "играют"? По грунту и неровному асфальту ехать относительно комфортно?

    P.S. Ну, собственно, уже прочитал комментарий noBrain выше... просто на тест-драйве велосипедов Specialized очень запомнился шоссейник Tarmac, который даже на ровном асфальте отбивал в руки и в зад те микротрещинки, которые глаз-то не видит. (В контраст ему - Roubiax с хитрыми амортизационными перьями и вилкой, на котором даже по грунту относительно комфортно). В связи с этим и появилось некоторое беспокойство о жёсткости рамы и вилки.
    разница в комфорте идёт от разницы в толщине покрышек, ну может еще вилка у Рубэ чуть "мягче".

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    разница в комфорте идёт от разницы в толщине покрышек, ну может еще вилка у Рубэ чуть "мягче".
    читал довольно много обзоров разных капроновых рам, и журналисты зачастую пишут, что рама супержесткая и если ты готов пожертвовать комфортом задней точки во имя легкости и спортивности, то можно брать. о многих лисапедах отзывы наоборот - ехать приятно, брать для покорения километров, а не секунд.

    так же владельцы люминивых спешей рубэ пишут, что мягче едется.
    Последний раз редактировалось mardos; 05.08.2015 в 12:53.

  9. #189
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    не , ну ладно у вилки флекс есть, а в заднем треугольнике откуда флекс? он же фигура жесткая.
    там же сперва резина на 25 удар на себя возмёт, потом колесо и спицы, потом может треугольник флексанёт и подседел с седлом в конце концов.
    обвес больше роли играет, ИМХУЮ с дивана, так как на СпэшеРубэ не покатавши.

  10. #190
    Веломаньяк Аватар для DenVik
    Байк
    кк хардтейл Cube Reaction 29, кк подвес Canyon Lux CF9.9 и цк Specialized Crux
    Адрес
    Уссур-сити
    Сообщений
    1,289

    По умолчанию

    Не совсем прав. Сравнивал вживую свой крукс и кадейл синапс брата. Так вот на одинаковых 28 клинчерах для чистоты эксперимента синапс ощущается под опой немного помягче, несмотря даже на его более короткие задние перья! Сидухи у нас, кстати, по совпадению тоже одинаковые. Поэтому разница именно в задних треугольниках и, может быть, немного в подседельных штырях, но штыри оба карбон и диаметр похож. У синапса задние перья снизу как-то хитро уплощаются, а верхние изогнуты, в отличие от просто прямых у крукса, и разница реально ощущается! Хотя на 35 покрышках крукс, конечно, все же более мягко едет. Как итог - резина дает больше, но и конструкция рамы влияет заметно.
    Anima Sana In Corpore Sano
    http://strava.com/athletes/5444352

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто что знает про велосипедные войска РОССИИ?
    от Дмитрий_K100D в разделе Велосипедное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 14:22
  2. Иж-Байк, кто что слышал и знает?
    от 10bez0 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 14:32
  3. Педали Echo SL - кто что про них скажет?
    от Nikolai-1970 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 23:02
  4. Задний аморт HUGIN. Кто что знает про него?
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 15:05
  5. Помогите ! Кто что знает про эти велосипеды?
    от manutd.com в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 21:35