Раньше был спеш трикросс, спокойно влезли континентали туринг 47, зазор по краям 4мм
Раньше был спеш трикросс, спокойно влезли континентали туринг 47, зазор по краям 4мм
Смотря какой асфальт. Если с крупным щебнем (гребенка), то вибрация приличная, в педали даже неприятно резонирует (но тут и на найнере не комфортно было бы), а если всего лишь редкие швы, то почему бы и нет? Если сравнить с найнером (а у меня он с карбовилкой), то норка всего лишь немного жестче за счет большего давления в покрышках, но за то намного скоростнее! Если сравнивать с шоссером, который очень "остро" реагирует на каждую трещину в асфальте, то сабж в этом плане комфортнее, смело еду по тем дорогам, которые раньше объезжал. Ну и естественно можно смело в дебри.
Не, мтб он не заменит, конечно, но 42 злая резина существенно помогла бы мне на кк марафоне на о. Русском, когда пошел ливень и все нафиг размыло. На полусликах я там мучался, а не ехал, приходилось постоянно отлавливать байк. Ну и в целом есть желание сделать цк основным агрегатом, а на мтб ездить лишь специфичные гонки типа ХСО или жестких марафонов, где без аммо-вилки сложно. По сути у меня уже сейчас именно так - все покатушки я езжу именно на нем - и по асфальту, и по грунту.
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
А как у данной норки с амортизацией? Рама и вилка хоть чуточку "играют"? По грунту и неровному асфальту ехать относительно комфортно?
P.S. Ну, собственно, уже прочитал комментарий noBrain выше... просто на тест-драйве велосипедов Specialized очень запомнился шоссейник Tarmac, который даже на ровном асфальте отбивал в руки и в зад те микротрещинки, которые глаз-то не видит. (В контраст ему - Roubiax с хитрыми амортизационными перьями и вилкой, на котором даже по грунту относительно комфортно). В связи с этим и появилось некоторое беспокойство о жёсткости рамы и вилки.
Последний раз редактировалось ALPINE63rus; 05.08.2015 в 08:13.
Мой проект: Cycle Trail Map — велосипедная карта Самарской области на основе OpenStreetMap
Играют. Там ещё типа хитрые верхние перья заднего треугольника, они чуть изогнуты вниз и должны по сказке немного амортизировать. Сравнивать особо не с чем (не с найнером же) , но катался когда-то пару раз на алюминиевом шоссеере - разница огромна. По разбитому асфальту вполне комфортно (не подвес конечно, но желания слезь и катить рядом не было)
читал довольно много обзоров разных капроновых рам, и журналисты зачастую пишут, что рама супержесткая и если ты готов пожертвовать комфортом задней точки во имя легкости и спортивности, то можно брать. о многих лисапедах отзывы наоборот - ехать приятно, брать для покорения километров, а не секунд.
так же владельцы люминивых спешей рубэ пишут, что мягче едется.
Последний раз редактировалось mardos; 05.08.2015 в 12:53.
не , ну ладно у вилки флекс есть, а в заднем треугольнике откуда флекс? он же фигура жесткая.
там же сперва резина на 25 удар на себя возмёт, потом колесо и спицы, потом может треугольник флексанёт и подседел с седлом в конце концов.
обвес больше роли играет, ИМХУЮ с дивана, так как на СпэшеРубэ не покатавши.
Не совсем прав. Сравнивал вживую свой крукс и кадейл синапс брата. Так вот на одинаковых 28 клинчерах для чистоты эксперимента синапс ощущается под опой немного помягче, несмотря даже на его более короткие задние перья! Сидухи у нас, кстати, по совпадению тоже одинаковые. Поэтому разница именно в задних треугольниках и, может быть, немного в подседельных штырях, но штыри оба карбон и диаметр похож. У синапса задние перья снизу как-то хитро уплощаются, а верхние изогнуты, в отличие от просто прямых у крукса, и разница реально ощущается! Хотя на 35 покрышках крукс, конечно, все же более мягко едет. Как итог - резина дает больше, но и конструкция рамы влияет заметно.
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)