Stels Club - Страница 2342
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #23411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Вот человек и заметил вчера грустно: "Наверно, надо было брать стелс за 14, а я что-то подумал, что для прогулок и этот подойдёт"...
    Опыт приходит с деньгами. Потраченными

    У меня Штерн (Энерджи 1, ЕМНИП) был первым велосипедом после 20-тилетнего перерыва. Будучи дуб дубом ещё, не стал брать с ревошифтами, а взял с "нормальными" триггерами-Турней от Шимано, с Турнеем по кругу. И Ви-брейки нормально работали.
    Проехал я на нём около 2-х тыкм, пока не сел на нормальный дорожник, а спустя ещё пару месяцев - отдал.

  2. #23412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Не делай так, демпфер накроется.
    это что там за чудо вилка на стелсе у которой есть демпфер?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #23413
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    это что там за чудо вилка на стелсе у которой есть демпфер?
    Резинка чорная цилиндрическая.., стыдно не знать.

  4. #23414
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwassa Посмотреть сообщение
    быстрее еду на работу и обратно)))
    ИМХО, что-то не то с педаляжем. Я лично вообще забыл, когда вилку блокировал, т.к. смысла её блокировать не увидел совсем, по крайней мере эластомерную.
    На асфальте при ровном педаляже перёд не раскачивает, если же в колдобину влетишь, коих на местном асфальте хватает - так разблокированная вилка только в помощь. В подъём - без проблем, педалировать только надо также ровно. Такой ровный круговой педаляж и силы сильно экономит и не сбивает дыхание. Передачи рулят. А раскачать при желании и ригид можно, что в такт педаляжу покрыхи до ободов проминаться будут (шутка, а то ща на полном серьёзе обсуждение начнётся, а могёт ли такое быть ...)
    Мож на асфальте на залоченной на какие-нибудь секунды и быстрей приедешь, а как я на свой любительский лад, разницы в скорости в упор не увидел - что на залоченной, что на разлоченной. Моё текущее состояние на момент заезда влияет куда уж существенней, чем положение вилки.

    ---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    .................Как я зауважал свой стелс после этого - слов нет........
    ... Золотые слова.....

    ------------

    А у меня седло скрипеть начало нипадетски .... Что делать Менять? Да ещё джазу трансмиссия поддает. Если с седла стать на педали и проехать под нагрузкой, тоже скрип, хоть трансмиссия и смазана и до состояния хлама ещё не добита. На прошлой такого небыло .... Раньше едешь после дождичка по тротуару, подъедешь на полметра к пешеходу, он тебя не слышит вообше, а сейчас за 5 метров дорогу уступают...

    ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от bohemian Посмотреть сообщение
    Ну вроде пишут, что чем уже покрышка, тем лучше накат
    А чё лучше катит при одинаковых протекторах: задутая до 4 атм. покрыха 2,1" или задутая до стольки же узкая 25мм?

  5. #23415

    По умолчанию

    может песок забился между подсидельной трубой и рамой?
    у меня такое часто случается после грязевых покатушек. скрипит ужасно. правда, при педалировании стоя ничего, конечно, скрипеть не должно.

  6. #23416
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    может песок забился между подсидельной трубой и рамой?
    Не похоже, не там скрипит. Сцуко, едешь как погремушка. А снять седло и посмотреть где скрипит - лень. Х.з. что делать....

  7. #23417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    это что там за чудо вилка на стелсе у которой есть демпфер?
    Сейчас простых эластомерок я и не вижу. За те же деньги уже ставят картридж с возможностью блокировки, регулировки ребаунда, если не ошибаюсь, нет. Не мотион контроль, конечно, но всё же).
    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    На асфальте при ровном педаляже перёд не раскачивает, если же в колдобину влетишь, коих на местном асфальте хватает - так разблокированная вилка только в помощь. В подъём - без проблем, педалировать только надо также ровно. Такой ровный круговой педаляж и силы сильно экономит и не сбивает дыхание. Передачи рулят.
    Про что и говорю.
    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    А чё лучше катит при одинаковых протекторах: задутая до 4 атм. покрыха 2,1" или задутая до стольки же узкая 25мм?
    Не корректно спрашиваешь).При одинаковом уровне покрышек, конечно, узкая лучше поедет. Но только по асфальту.
    А вообще уровень покрых значит для наката даже больше, чем ширина. Например, гоночные фреды 2.25 на давлении 1.5 катят даже по гладкому асфальту гораздо лучше Кенды 1.9 на 4.0 атм.. По грунтам даже и сравнивать неудобно.

  8. #23418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Не похоже, не там скрипит. Сцуко, едешь как погремушка. А снять седло и посмотреть где скрипит - лень. Х.з. что делать....
    алюминиевая рама очень хорошо проводит звуки. по началу из-за скрипа грешил и на шатуны, и на рулевую, и даже думал, что рама где то треснула. а оказался песок..

  9. #23419
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    При одинаковом уровне покрышек, конечно, узкая лучше поедет. Но только по асфальту.
    Если сравнивать узкую и широкую, то при относительно невысоком давлении для узкой более широкое поедет лучше. Так как площадь контакта в обоих случаях будет одинаковая, исходя из одинакового веса велосипед+велосипедист и одинакового давления в покрышке, то в случае с узкой покрышкой пятно контакта вытянется больше, чем у широкой, а следовательно у узкой увеличится момент сопротивления качению, так как увеличится плечо.

  10. #23420
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    алюминиевая рама очень хорошо проводит звуки. по началу из-за скрипа грешил и на шатуны, и на рулевую, и даже думал, что рама где то треснула. а оказался песок..
    У меня какое-то из четырёх имевшихся стелсосёдел скрипело временами. Не помню, которое - наверно, стоковое с восьмисотки. Чувство, что между рамками и пластиковой основой сидушки. Вэдэшкой туда пшикал - вроде переставало.
    Ещё было седло от стингера за 200 рублей. Его я через неделю подарил кому-то из достаточно тощих знакомых, ибо подо мной оно прогибалось посередине и тоже издавало аццкие звуки при езде.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)

Метки этой темы