Тормоз при закипании, масло/DOT - есть разница
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Тормоз при закипании, масло/DOT - есть разница

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурик Посмотреть сообщение
    Если бы сами гидролинии не нагревались бы, то было бы ещё хлеще, потому как что такое гидролиния? Это цилиндрической формы трубка (а не сплошная), которая при нагревании расширяется как надувной шарик, то есть, во вне, а не во внутрь, тем более, когда изнутри давит давление внутреннего столба жидкости.
    Ты описываешь процессы происходящие при 300°C и дальше.
    И чтоб масло набухло и забулькало в закрытой системе нужны температуры около того.

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    Вот в Шимане сидят правильные маркетологи, читают форумы. "- У народа булькает - надо выпустить тормоза и роторы с радиаторами!"

    Хотя, Cube первыми начали - cделали спойлер для обдува ротора
    Последний раз редактировалось pavlinux; 19.07.2015 в 17:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тормоз Formula Oro течёт из ручки при раздвигании колодок
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 15:43
  2. Вилка "дрожит" при торможении (дисковый тормоз)
    от vekkth в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:41
  3. Что ещё взять при покупке вела?
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:23
  4. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08
  5. При покупке велосипеда
    от silalex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 18:31