Клуб 29+ - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 81 ПерваяПервая ... 914171819202124294969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 806

Тема: Клуб 29+

  1. #181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    philz, я езжу на нем на работу. 50-60 км бодрит и сушит.
    Ну у вашей компании уже давно наступила фэто-зависимость, вам теперь на обычном лисапеде нельзя, а физуха конечно быстрее прокачивается, чтобы такие маховики раскрутить нужно много силы, думаю скоро ты уже будешь на тумбочке.

  2. #182
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    думаю скоро ты уже будешь на тумбочке
    не думаю. для этого нужно тренироваться, и кушать всякие "ништяки" , а не просто катать. а я просто катаю.

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Жирно за эти деньги уже можно для машины покрышку купить, пока ценник будет такой не гуманный, фэты так и будут уделом энтузиастов.
    Порог вхождения в современный велосипедизм очень высок, это факт. Как говорится, "не только лишь для всех".
    Ещё немного, и приличные велосипеды будут стоить столько, что добавить немного - и можно купить свой маленький одномоторный самолёт, пусть и б/у, который сможет дарить настоящее, а не фейковое, чувство полёта и доставлять на много порядков больше эмоций и впечатлений. И тогда возникнет естественный вопрос: "а нафига вообще нужны эти велосипеды?"

    Хотя, конечно, лучше быть здоровым и богатым и иметь и самолёт, и тритонокарбонопиньон...
    Последний раз редактировалось m-vovan; 02.07.2015 в 12:05.

  4. #184
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Ещё немного, и приличные велосипеды будут стоить столько, что добавить немного - и можно купить свой маленький одномоторный самолёт, пусть и б/у, который сможет дарить настоящее, а не фейковое, чувство полёта и доставлять на много порядков больше эмоций и впечатлений. И тогда возникнет естественный вопрос: "а нафига вообще нужны эти велосипеды?"
    не скажу за самолет, но в порядке примера: на сраном китайском мопеде за 25 тыщ в лучшие времена, собранном из всякого уг, к моему удивлению, обнаружилась вполне работающая подвеска, что сзади, что спереди. да, мотопед весит 100кг, и про вес вилки и амортов там никто не заморачивался, но ведь можно, значит, сделать и не вело дешевый и пусть тяжеленный, но работающий вариант. а то все эти макеты - и тяжелые, и неработающие((

  5. #185

    По умолчанию

    dimas000, скорее проблема сделать работающий при таком малом весе вариант, даже тяжелый. Все-таки на 100 кг мопеда плюс 70 кг тушка на нем - это совсем-совсем другие условия работы подвески. Тут уже не нужно заморачиваться с малым усилием страгивания и т.п. требухой. Мне кажется, что даже макеты вполне себе отработают под 150 кг дядей на велосипеде.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  6. #186

    По умолчанию

    Завязывайте с мопедами. Пока ноги работают, будем крутить своими силами, а на пенсии можно и с мотором побаловаться.

  7. #187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Завязывайте с мопедами. Пока ноги работают, будем крутить своими силами, а на пенсии можно и с мотором побаловаться.
    +100500 Моторы для слабых
    Последний раз редактировалось брякомякс; 05.07.2015 в 23:25. Причина: фоточки не по теме

  8. #188

    По умолчанию

    А почему у тебя все всегда сводится к обнаженке на в основном мужском форуме? И на что вы там с ним смотрите и чего ждете?

  9. #189

    По умолчанию

    Пока рама 29+ не готова (нужны мелкие доработки), поэтому вилку 29+ я поставил временно на луноход. Очень хотелось попробовать колесо наран+кроникл, но на луноход его поставить просто так нельзя: ось 135 мм, а нужно 100 мм.


    Мои ожидания полностью оправдались:
    - никакого виляния руля, точность траектории микронная! После ви8 на 90 мм бескамерке это полный отдых. Спокойно можно ездить без рук.
    - кроникл держит дорогу не хуже флоатеров, а накат не хуже ви8, даже лучше. Можно ехать по любому самому скользкому гребню во влажных колеях.
    - проходимость не хуже, а гораздо лучше фэтовских сликов. Если кроникл меня ни разу не подвел, то зад на ви8 постоянно давал осечку в сложных местах.
    - комфорт на 11 пси чуть лучше, чем на ви8 при 6-6.5 пси.

    Как только соберу 29+, то фэт перейдет исключительно на зиму и в самое грязное осенне/весеннее межсезонье. Летом фэт фактически нужен для "легких грунтов" с относительно высокими скоростями (по сравнению с откровенным гряземесом). Поэтому на него обычно ставят слики. Но слики приводят к сильному вихлянию руля. Если повышать давление, снижается комфорт, ухудшается амортизация и т.п. Так что это не вариант.

  10. #190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Мои ожидания полностью оправдались:
    - никакого виляния руля, точность траектории микронная!
    ...
    Я тоже это отметил сразу же. Сейчас вынужденно пересел на хардтейл с аммовилкой на узких колесах и ощущение такое, что велосипедом вообще не управляешь. Вата в ощущениях и полное непонимание происходящего. Не могу дождаться, когда обратно пересяду на 29+.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51