Порог вхождения в современный велосипедизм очень высок, это факт. Как говорится, "не только лишь для всех".
Ещё немного, и приличные велосипеды будут стоить столько, что добавить немного - и можно купить свой маленький одномоторный самолёт, пусть и б/у, который сможет дарить настоящее, а не фейковое, чувство полёта и доставлять на много порядков больше эмоций и впечатлений. И тогда возникнет естественный вопрос: "а нафига вообще нужны эти велосипеды?"
Последний раз редактировалось m-vovan; 02.07.2015 в 12:05.
не скажу за самолет, но в порядке примера: на сраном китайском мопеде за 25 тыщ в лучшие времена, собранном из всякого уг, к моему удивлению, обнаружилась вполне работающая подвеска, что сзади, что спереди. да, мотопед весит 100кг, и про вес вилки и амортов там никто не заморачивался, но ведь можно, значит, сделать и не вело дешевый и пусть тяжеленный, но работающий вариант. а то все эти макеты - и тяжелые, и неработающие((
dimas000, скорее проблема сделать работающий при таком малом весе вариант, даже тяжелый. Все-таки на 100 кг мопеда плюс 70 кг тушка на нем - это совсем-совсем другие условия работы подвески. Тут уже не нужно заморачиваться с малым усилием страгивания и т.п. требухой. Мне кажется, что даже макеты вполне себе отработают под 150 кг дядей на велосипеде.![]()
А почему у тебя все всегда сводится к обнаженке на в основном мужском форуме? И на что вы там с ним смотрите и чего ждете?
Пока рама 29+ не готова (нужны мелкие доработки), поэтому вилку 29+ я поставил временно на луноход. Очень хотелось попробовать колесо наран+кроникл, но на луноход его поставить просто так нельзя: ось 135 мм, а нужно 100 мм.
Мои ожидания полностью оправдались:
- никакого виляния руля, точность траектории микронная! После ви8 на 90 мм бескамерке это полный отдых. Спокойно можно ездить без рук.
- кроникл держит дорогу не хуже флоатеров, а накат не хуже ви8, даже лучше. Можно ехать по любому самому скользкому гребню во влажных колеях.
- проходимость не хуже, а гораздо лучше фэтовских сликов. Если кроникл меня ни разу не подвел, то зад на ви8 постоянно давал осечку в сложных местах.
- комфорт на 11 пси чуть лучше, чем на ви8 при 6-6.5 пси.
Как только соберу 29+, то фэт перейдет исключительно на зиму и в самое грязное осенне/весеннее межсезонье. Летом фэт фактически нужен для "легких грунтов" с относительно высокими скоростями (по сравнению с откровенным гряземесом). Поэтому на него обычно ставят слики. Но слики приводят к сильному вихлянию руля. Если повышать давление, снижается комфорт, ухудшается амортизация и т.п. Так что это не вариант.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)