Крылья Крепление крыльев
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 4647

Тема: Крылья Крепление крыльев

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Защищает от поедания земли и залепливания очков/глаз грязью, а также от мокрой ж.пы и грязного рюкзака.
    крыло в корону довольно плохо защищает, хотя с ним безусловно лучше, чем без. А вот мелкое крыло на гориллу оказалось на удивление эффективно. Крыло на подседел - зависит от конструкции. Некоторые такие, что они есть, что их нет, один хрен жопа мокрая.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    крыло в корону довольно плохо защищает, хотя с ним безусловно лучше, чем без. А вот мелкое крыло на гориллу оказалось на удивление эффективно
    Полностью обратные и личные наблюдения, и отзывы других катальцев. Хотя мелкое крыло удобнее тем, что "поставил и забыл".
    Конкретные модели можешь назвать? потому что если брать стандартные шокблейд и варианты "папки для бумаг" - то перевес в сторону шокблейда очевиден.
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Крыло на подседел - зависит от конструкции. Некоторые такие, что они есть, что их нет, один хрен жопа мокрая.
    Я не сомневаюсь, что всегда можно постараться и купить нерабочую хрень (кстати опять, модели в студию ). Но если пойти по пути меньшего сопротивления и купить баянные шокблейды нужного размера - проблем не будет.
    Конечно, если вообще есть возможность использовать подседельные крылья по назначению - подсовывание под багажник и проч. извращения не в счёт, там как повезёт.

    ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    А посоветуйте большое широкое крыло на корону, чтобы убрать слюнявчик и 1 щиток.
    Был шокборд, шокблейд2, сейчас вот эта хрень - http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6971 . В принципе, всё примерно одинаково, хотя конечно шокблейд лучше. Главное, что они все на поворотах задерживают поток грязи снизу.
    А на ботинки надо купить бахилы )

    Если нужна защита от воды на высокой скорости (25-30+), то можно посмотреть в сторону чего-то типа http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2993 (загнутый вниз перед). Экспериментировал с похожей конструкцией на крыле в гориллу - разница была очень заметна.
    Последний раз редактировалось lookout; 17.07.2015 в 13:37. Причина: опчтк

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Если нужна защита от воды на высокой скорости (25-30+), то можно посмотреть в сторону чего-то типа http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2993 (загнутый вниз перед). Экспериментировал с похожей конструкцией на крыле в гориллу - разница была очень заметна.
    Стоят конкретно такие крылья. С креплением у них не айс, заднее съезжает в бок на ура от малейшего контакта. Переднее перекашивает перманентно гидролиниями.. (но тут думаю скорее специфика моя, может с другим расположением и геометрией этого нет)
    По существу от грязи и воды защищают весьма хорошо, форма хорошая) не знаю как они поведут на высокой скорости на асфальте, но от жижи в лесу меня спасли

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Конкретные модели можешь назвать?
    Ну я ставил шокблейд. Нормально работает только если взять версию для маниту/магуры и задом наперед всунуть. Иначе на скорости за 30 грязь мелкая и вода отлетает в морду вокруг крыла (видать выкидывает вперед, а потом тормозит воздухом). Так правда на пузо и грудь попадает, но это уже похрен, главное не в морду. Притом крыло на гориллу дает такой же эффект при гораздо меньших размерах и весе.

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что всегда можно постараться и купить нерабочую хрень (кстати опять, модели в студию ).
    По первости и по нубству купил крыло sks x-tra dry. Сколько с ним ни x-traхалася, поставить так, чтобы все прикрывало так и не смог - либо на спину летит, либо ноги до жопы все забрызганы. shockblade конечно же сразу обе проблемы решил А главное багажник сверху без проблем встает, это вообще бесценно! Для полноты счастья еще куском крыла прикрыл переклюк, так вообще с колеса на меня практически ни капли не попадает.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    на скорости за 30
    Уот так и нужно было писать, а то "довольно плохо защищает" )

    На скорости за 30 и классические папки будут хоть как-то защищать только с почти вертикальной рулевой. Нужны нестандартные длинные, как у timoha83, или ещё более редкие, типа таких. При этом всё равно, резкий поворот == душ снизу )))
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    такие, что они есть, что их нет, один хрен жопа мокрая
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    либо на спину летит, либо ноги до жопы все забрызганы
    Так мокрая жопа или нет? Про ноги я ваще не говорил, а спину с жопой даже хтрадрай нормально прикрывает, на уровне "не мокро сидеть" и "не противно брать в руки рюкзак". Разница с отсутсвием крыла - огромная.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Уот так и нужно было писать, а то "довольно плохо защищает" )
    Ну так а медленнее и так почти ничего не летит, зачем оно вообще тогда?

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Так мокрая жопа или нет? Про ноги я ваще не говорил, а спину с жопой даже хтрадрай нормально прикрывает, на уровне "не мокро сидеть" и "не противно брать в руки рюкзак". Разница с отсутсвием крыла - огромная.
    Так сильно интересует влажность жопы? Поясню: Ставил так, чтобы не лило на спину - периодически получал фонтан прямо в седло, а оно с дыркой. Ставил так, чтобы прикрыть жопу (а тоже тот еще фокус был, далеко не сразу сообразил как вообще его так поставить, надо не за подседел оказалось, а прямо на трубу, да еще и ниже сочленения с перьями) - попадало на спину и постепенно вниз стекало, жопа все равно была мокрая, просто не сразу.

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    а спину с жопой даже хтрадрай нормально прикрывает
    После 3 часов и сидеть противно и спина вся в гавне. Да и с шокблейдом за такое время сколько-то попадает, но меньше намного
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    После 3 часов и сидеть противно и спина вся в гавне.
    Понятия не имею, какие условия имеешь в виду, но без крыла и после 5-15 минут по лужам может стать мокро. Ты же утверждал, "такие, что они есть, что их нет".
    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Ну так а медленнее и так почти ничего не летит, зачем оно вообще тогда?
    Оо, это надо запомнить видимо новый закон притяжения грязи к колесу

    На мокрых грязных грунтах скорость вообще редко выходит даже за 25, по твоему получается, что именно на них все чистенькие должны приезжать ))

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Так сильно интересует влажность жопы?
    Интересует возможность что-то обсудить, а не спор ради кто кого переспорит, с увиливаниями и надуманными "аргументами".

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    На мокрых грязных грунтах скорость вообще редко выходит даже за 25, по твоему получается, что именно на них все чистенькие должны приезжать ))
    На мокрых грязных грунтах обычно есть нехилый шанс испачкаться по более прозаичной причине, например тупо грохнуться. Когда за скорость речь идет (как правило на соревах каких нибудь), мне по-барабану, грязный я буду или чистый, а вот когда в глаза летит - это не по барабану уже, потому что на безопасность серьезно влияет. Так вот, меньше 25 в морду грязь практически не летит, да и вообще ее достаточно мало с колес летит, потому на соревах очень часто крылья снимаю без последствий. А если чистеньким охота - так можно 15кмч ехать, тогда грязь только на раме будет и на ногах немножко. Заодно и вероятность уборки снижается серьезно. Ну и не стоит думать, что наличие крыльев поможет чистеньким приехать, ноги по-любому будут капитально заляпаны, если пытаться проехать быстро.

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Интересует возможность что-то обсудить, а не спор ради кто кого переспорит
    Ну так я пытаюсь пояснить, откуда берется мнение про "нифига низащещаит". Наиболее популярные крылья это как раз такие как хтрадрай, когда мне нужен был именно шокблейд/х-блейд, я обошел несколько магазов, и во многих были крылья только такие как хтрадрай. По собственному опыту я сделал вывод, что такая модель крыльев неудачна и действительно "низащещаит", и такие крылья я действительно "несоветую ни каму".
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поставил крылья Крылья SKS Beavertail 26-28, есть проблемы :( !
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 14:47
  2. Продам КРЫЛЬЯ как новые BBB
    от cactys в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:13
  3. Крылья
    от BIGMAN в разделе Aксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:30
  4. Крылья...
    от Pete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:47
  5. Крылья, ноги хвост.. ) Короче крылья
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 15:00

Метки этой темы