Здесь могла бы быть какая-то чушь
Полностью обратные и личные наблюдения, и отзывы других катальцев. Хотя мелкое крыло удобнее тем, что "поставил и забыл".
Конкретные модели можешь назвать? потому что если брать стандартные шокблейд и варианты "папки для бумаг" - то перевес в сторону шокблейда очевиден.
Я не сомневаюсь, что всегда можно постараться и купить нерабочую хрень (кстати опять, модели в студию). Но если пойти по пути меньшего сопротивления и купить баянные шокблейды нужного размера - проблем не будет.
Конечно, если вообще есть возможность использовать подседельные крылья по назначению - подсовывание под багажник и проч. извращения не в счёт, там как повезёт.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------
Был шокборд, шокблейд2, сейчас вот эта хрень - http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6971 . В принципе, всё примерно одинаково, хотя конечно шокблейд лучше. Главное, что они все на поворотах задерживают поток грязи снизу.
А на ботинки надо купить бахилы )
Если нужна защита от воды на высокой скорости (25-30+), то можно посмотреть в сторону чего-то типа http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2993 (загнутый вниз перед). Экспериментировал с похожей конструкцией на крыле в гориллу - разница была очень заметна.
Последний раз редактировалось lookout; 17.07.2015 в 13:37. Причина: опчтк
Стоят конкретно такие крылья. С креплением у них не айс, заднее съезжает в бок на ура от малейшего контакта. Переднее перекашивает перманентно гидролиниями.. (но тут думаю скорее специфика моя, может с другим расположением и геометрией этого нет)
По существу от грязи и воды защищают весьма хорошо, форма хорошая) не знаю как они поведут на высокой скорости на асфальте, но от жижи в лесу меня спасли
Ну я ставил шокблейд. Нормально работает только если взять версию для маниту/магуры и задом наперед всунуть. Иначе на скорости за 30 грязь мелкая и вода отлетает в морду вокруг крыла (видать выкидывает вперед, а потом тормозит воздухом). Так правда на пузо и грудь попадает, но это уже похрен, главное не в морду. Притом крыло на гориллу дает такой же эффект при гораздо меньших размерах и весе.
По первости и по нубству купил крыло sks x-tra dry. Сколько с ним ни x-traхалася, поставить так, чтобы все прикрывало так и не смог - либо на спину летит, либо ноги до жопы все забрызганы. shockblade конечно же сразу обе проблемы решилА главное багажник сверху без проблем встает, это вообще бесценно! Для полноты счастья еще куском крыла прикрыл переклюк, так вообще с колеса на меня практически ни капли не попадает.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Уот так и нужно было писать, а то "довольно плохо защищает" )
На скорости за 30 и классические папки будут хоть как-то защищать только с почти вертикальной рулевой. Нужны нестандартные длинные, как у timoha83, или ещё более редкие, типа таких. При этом всё равно, резкий поворот == душ снизу )))
Ну так а медленнее и так почти ничего не летит, зачем оно вообще тогда?
Так сильно интересует влажность жопы?Поясню: Ставил так, чтобы не лило на спину - периодически получал фонтан прямо в седло, а оно с дыркой. Ставил так, чтобы прикрыть жопу (а тоже тот еще фокус был, далеко не сразу сообразил как вообще его так поставить, надо не за подседел оказалось, а прямо на трубу, да еще и ниже сочленения с перьями) - попадало на спину и постепенно вниз стекало, жопа все равно была мокрая, просто не сразу.
После 3 часов и сидеть противно и спина вся в гавне. Да и с шокблейдом за такое время сколько-то попадает, но меньше намного
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Понятия не имею, какие условия имеешь в виду, но без крыла и после 5-15 минут по лужам может стать мокро. Ты же утверждал, "такие, что они есть, что их нет".
Оо, это надо запомнить![]()
видимо новый закон притяжения грязи к колесу
На мокрых грязных грунтах скорость вообще редко выходит даже за 25, по твоему получается, что именно на них все чистенькие должны приезжать ))
Интересует возможность что-то обсудить, а не спор ради кто кого переспорит, с увиливаниями и надуманными "аргументами".
На мокрых грязных грунтах обычно есть нехилый шанс испачкаться по более прозаичной причине, например тупо грохнуться. Когда за скорость речь идет (как правило на соревах каких нибудь), мне по-барабану, грязный я буду или чистый, а вот когда в глаза летит - это не по барабану уже, потому что на безопасность серьезно влияет. Так вот, меньше 25 в морду грязь практически не летит, да и вообще ее достаточно мало с колес летит, потому на соревах очень часто крылья снимаю без последствий. А если чистеньким охота - так можно 15кмч ехать, тогда грязь только на раме будет и на ногах немножко. Заодно и вероятность уборки снижается серьезно. Ну и не стоит думать, что наличие крыльев поможет чистеньким приехать, ноги по-любому будут капитально заляпаны, если пытаться проехать быстро.
Ну так я пытаюсь пояснить, откуда берется мнение про "нифига низащещаит". Наиболее популярные крылья это как раз такие как хтрадрай, когда мне нужен был именно шокблейд/х-блейд, я обошел несколько магазов, и во многих были крылья только такие как хтрадрай. По собственному опыту я сделал вывод, что такая модель крыльев неудачна и действительно "низащещаит", и такие крылья я действительно "несоветую ни каму".
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)