Как прокачивал, понадобился лишь шприц с иглой на 20мл. и тормозуха.
В начале перевернул бочок на руле, что бы штуцер смотрел вверх, далее снял калипер с рамы,изьял колодки.
Далее приподнял его на уровень сидения и только после открутил штуцер,что бы тормозуха не сочилась из него на пол. Положил калипер в стакан, что бы в него вытекала прогоняемая тормозуха.
Набираем в шприц тормозухи и надеваем иглу(сточеную до основания,как писалось выше) сам наконечник(оставшийся от иглы) немного подредактировал ножом для лучшего премыкания.
Теперь откручиваем штуцер на бочке,прижимаем плотно шприц в отверстие и прогоняем тормозуху,пока не выйдет последний воздух.
После,первым(не вынимая шприца) я закручиваю штуцер на калипере,а после уже на бочке.
Все протирается.
Перед возвратом колодок, немного прокачал ручку тормоза(зрительно видим как поршень на калипере вылазиет), далее ставлю колодки и ворачиваю все на свои места.

p.s. Давление, как было изначально получить не удалось,но то что имею вполне приемлемо. Долго пытался прокачать по сценарию открывания бачка, в итоге обошелся, можно туда и не лезть.