Ну тогда здесь перетерли сто раз, что BB7 - это лучший выбор и по стоимости и по эффективности. А по стоимости 86 евро http://www.bike24.de/1.php?content=...;mid=438;pgc=0, ну это как-то жирно для механики
Ну тогда здесь перетерли сто раз, что BB7 - это лучший выбор и по стоимости и по эффективности. А по стоимости 86 евро http://www.bike24.de/1.php?content=...;mid=438;pgc=0, ну это как-то жирно для механики
Жирно или не жирно - это всё субъективно. Шоссейная 7-ка, к примеру, есть и дороже:
http://www.bike24.de/1.php?content=8...gc=11876:11878
Но есть и заметно дешевле:
http://www.bike24.de/1.php?content=8...gc=11876:11878
Последний раз редактировалось Vasily75; 12.07.2015 в 13:18.
Дело субъективное, меня это не напрягает.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------
У гидравлики тоже есть свои минусы - надо прокачивать, может потечь. Механика проще. Честно говоря, я для своих условий эксплуатации в гидравлике не вижу смысла.
SL не пробовал, не знаю. По описанию - легче, применяется титан.
Чем вас Шимана 416 не устраивает!
Кого - "вас"? У меня уже всё есть.![]()
На механических тормозах помимо колодок придётся часто менять тросики и рубашки, а этот процесс муторный. На гидравлических в худшем случае - "прокачал и забыл". Сложное обслуживание? Да нифига подобного! Гидравлика надёжнее и неприхотливее механических тормозов. У меня на Tektro Draco Pro за ~2000 км потребовалось только заменить колодки. (Если понадобится прокачать, комплект для прокачки стоит около 500 рублей, прокачка занимает около 5 минут времени.)
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)