Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1125
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #11241

    По умолчанию

    Вот все это очень очень хорошо, сильно правильно и тэдэ и тэпэ, но! Зачем плясать с бубном у костра? Ну зачем следовать всем этим умным японским инструкциям? Вот я совершенно не понимаю! Ну если в современных шимано (которые на смазках) есть что нибудь, что расплавится, раскислится и т.д. от масла, тогда понятно. Но если в современных шимановских втулках, которые надо смазывать смазкой, нет ничего, что боялось бы масла, тогда нафига танцы с бубном? Это, что ритуал?
    ...Английская трешка которая с прямой второй передачей.

  2. #11242
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    ...Английская трешка которая с прямой второй передачей.
    А, у неё ещё драйвер под звезду с трёмя шлицами. И ещё фланцы под спицы. И корпус металлический.
    Может ты про S3X у которой верхняя прямая? Она ничем не лучше классической трёшки со второй прямой, потому что большую часть жизни мы ездим не на верхней передаче.

  3. #11243

    По умолчанию

    Вот эти: http://velofun.ru/hub/3-skorostnye-p...ey-archer.html . Ну может неправильно чего сказал, я не разбирался, какая там прямая, вторая или третья, только предположил, что на прямой накат хороший должен быть и КПД выше. У меня алфине s7000 скоро будет, вот и буду сразу эксперементировать с переводом на масло.
    Кто может подсказать: есть ли 5 ск. или 4 ск. втулка с барабанным тормозом, без трещетки? То есть, чтобы беззвучная и с барабанником?

  4. #11244
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Ну может неправильно чего сказал
    Вторая прямая - это у всех классических трёшек, такие есть в ассортименте у всех планетарных фирм.

  5. #11245

    По умолчанию

    Спасибо за пояснение. Вот в идеале бы хотелось что нибудь 4-5 скоростное, бесшумное, с барабанником, с какой нибудь третьей прямой. И на масле! И легкое, ну там до килограмма.

  6. #11246
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Вот в и деале бы хотелось что нибудь 4-5 скоростное, бесшумное, с барабанником, с какой нибудь третьей прямой. И на масле! И легкое, ну там до килограмма.
    Нет таких.
    Либо 5 скоростей бесшумное с роллерным (почти барабанник) и чуть тяжелее килограмма без прямой.
    Либо 5 скоростей с 3й прямой с барабанником, но тяжелое и шумное.
    Либо 4 скорости с 1й прямой с роллерным (или с барабанным) и почти бесшумное и тяжёлое.

  7. #11247
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ваще, для ясности определений, с барабанником втулки в стоке вроде только у Штурмея. Ножник и барабанник - разные вещи.
    Совковельщик,
    учитывая, что роллер тоже вес имеет, (5 передач+тормоз) < кило = не бывает.
    Трёшки-то ножные и то за кило вылазят...
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    5 скоростей бесшумное с роллерным (почти барабанник) и чуть тяжелее килограмма без прямой.
    Это ты про Шимановскую пятёру?
    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Но если в современных шимановских втулках, которые надо смазывать смазкой, нет ничего, что боялось бы масла, тогда нафига танцы с бубном? Это, что ритуал?
    Ну, как минимум в подшипниках имеет смысл густая смазка, ибо будет держаться в них дофига времени плюс обеспечивать дополнительное уплотнение в пыльниках.
    Последний раз редактировалось Merqury; 11.07.2015 в 23:34.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  8. #11248
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Это ты про Шимановскую пятёру?
    Ну да. А что, не?

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Ваще, для ясности определений, с барабанником втулки в стоке вроде только у Штурмея.
    У Сакса были. У Срама то есть тоже должны быть по идее.

    И это, он случайно ножной не назвал барабанником? Не, формально он прав, но барабанником называют именно ручные тормоза с двумя колодками, скрытыми внутри втулки.

  9. #11249

    По умолчанию

    Merqury, поясните плз про разницу ножника и барабанника? А, если ручные, то мне не надо. Я имел ввиду ножник советского типа - надежный, бестрещоточный.

  10. #11250
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну да. А что, не?
    Да не, я просто про её конструкцию чёт не читал ваще. Она без прямой, получается? Шимановцы вроде как последнее время её чисто на внутренний рынок шлют...
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    У Срама то есть тоже должны быть по идее.
    Ну, последние лет 5-10 точно нет. Если ток у них не было чего-нить для специфических рынков (которое фиг нагуглишь), типа "китайских" Нексус-3 под внешний барабанник.
    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    поясните плз про разницу ножника и барабанника?
    Как уже сказали, по устройству, в принципе, более-менее одно и то же: принцип работы как в автомобильном барабанном - колодки, так или иначе разжимающиеся внутри барабана.
    Просто есть именно ножники (coaster brake) - те, что активируются вращением педалей назад, а есть просто барабанники (drum brake), они хоть и могут быть так же интегрированы в конструкцию втулки (а могут быть и съёмной конструкции, как роллерный тормоз), но привод имеют тросовый, ручной. Такие могут быть и для переднего колеса. Что интересно, даже интегрированные во втулку, обычно имеют диаметр заметно больше, в отличие от ножника (интересно, почему так), что потенциально обещает лучшую эфффективность и теплоотвод.
    Распространены в первую очередь в Великобритании и регионах, в которых долгое время доминировали велосипеды английской школы - Индия, Китай, например - англичаны испокон веков ездят на ручных тормозах, ножник у них никогда не был популярен (в отличие от остальной Европы), это вроде изобретение американского происхождения.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы