Смазка роликов заднего переключателя - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99

Тема: Смазка роликов заднего переключателя

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кто-нибудь может сказать, как определить когда требуется замена роликам заднего переключателя?[/b]
    Когда зубы сточатся
    <div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если взять задний переключатель и ролик и пальцем быстро провести по нему, то сколько раз должен ролик сделать кругов прежде чем остановится?[/b]
    Ни одного, если свежесмазан. Это не показатель

  2. #12
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кто-нибудь может сказать, как определить когда требуется замена роликам заднего переключателя?

    Если взять задний переключатель и ролик и пальцем быстро провести по нему, то сколько раз должен ролик сделать кругов прежде чем остановится?[/b]
    Ну вот нижний у меня прокручивается раза 2-3 на глаз, а верхний останавливается моментально, стоит убрать мне от него пальцы. А замена. Ну думаю, что на сезон роликов хватит. Хотя сезон - понятия растяжимое. Может быть тыс. 8 км. Не уверен. Как карта ляжет. Но я себе уже заказал комплект на всякий. Мало ли.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 17.06.2008 15:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как заставить керамику вращаться свободнее?[/b]
    Зачем?

  4. #14
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 17.06.2008 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ни одного, если свежесмазан. Это не показатель[/b]
    Ведь ролик должен хорошо крутиться в системе(т.е. прижатым цепью), а не в свободном вращении. С его массой он просто липнет к смазке.

    Это как если шариковый подшипник(отдельный шарик) в разобраной втулке пустить врашаться как на рулетке. Без смазки тоже он дольше кататься будет. Но тем не менее смазка для большей нагрузки уже нужна(когда всё закрывается и работа идёт под нагрузкой).

    *это так чисто теоретические размышления вслух.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  5. #15
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Ну не знаю. Может мне кажется, но как-то вроде туговато ходит. Показалось наверное. Пойду перекрещусь
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  6. #16

    По умолчанию

     Туго крутится от того что сальники по бокам плотно прижимаются дабы пыль не попадала. Мне только одно не понятно почему внизу промо а вверху керамика и что из них лучше, керамика имеет поперечный люфт промо вроде стоят мертво не шатаясь эта такая техниче ская задумка или просто р ешили с экономить, но я п нема
     если бы это асера была н о на XT подшибники качения  (развожу руки), сами подш бн
    ки капейки стоят короче ч уюю это спецом так задума но

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alekseyz @ 17.06.2008 15:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мне только одно не понятно почему внизу промо а вверху керамика и что из них лучше, керамика имеет поперечный люфт промо вроде стоят мертво не шатаясь эта такая техниче ская задумка или просто р ешили с экономить...[/b]
    Это такая конструктивная фича. Верхний ролик, который ближе к кассете, должен иметь перемещение вдоль оси.
    Хотя, я ставил на срам Х9 ролики на промах. Качество переключения не пострадало.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 17.06.2008 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это такая конструктивная фича. Верхний ролик, который ближе к кассете, должен иметь перемещение вдоль оси.
    Хотя, я ставил на срам Х9 ролики на промах. Качество переключения не пострадало.[/b]
    А это-же, вроде, чисто шимановская фича (специально делать верхний ролик с поперечным люфтом)? У СРАМа, вроде, и так оба подшипника на промах?..
    Но у СРАМа-же ESP - может, потому они и обходятся нормально нелюфтящими роликами...

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 17.06.2008 18:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А это-же, вроде, чисто шимановская фича (специально делать верхний ролик с поперечным люфтом)? У СРАМа, вроде, и так оба подшипника на промах?..
    Но у СРАМа-же ESP - может, потому они и обходятся нормально нелюфтящими роликами...[/b]
    на Х-7 у меня в обоих роликах подшипники трения-скольжения и люфтят в стороны очень не хило.

  10. #20

    По умолчанию

    warr
    Дык, Serg_-то писал про X9. Там (также, как и в X0) оба ролика на промах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка заднего переключателя
    от Lorinser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 08:44
  2. Настройка заднего переключателя
    от leron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 08:00
  3. Настройка заднего переключателя
    от Denis-IT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:45
  4. Установка роликов переключателя
    от ILIUSHKA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 17:14
  5. смазка цепи , переднего и заднего переключателя!
    от DISAma в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 00:02

Метки этой темы