<div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Когда зубы сточатся
<div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Ни одного, если свежесмазан. Это не показатель
<div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Когда зубы сточатся
<div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Ни одного, если свежесмазан. Это не показатель
<div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 17.06.2008 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну вот нижний у меня прокручивается раза 2-3 на глаз, а верхний останавливается моментально, стоит убрать мне от него пальцы. А замена. Ну думаю, что на сезон роликов хватит. Хотя сезон - понятия растяжимое. Может быть тыс. 8 км. Не уверен. Как карта ляжет. Но я себе уже заказал комплект на всякий. Мало ли.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
<div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 17.06.2008 15:20) <{POST_SNAPBACK}></div>Зачем?
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 17.06.2008 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Ведь ролик должен хорошо крутиться в системе(т.е. прижатым цепью), а не в свободном вращении. С его массой он просто липнет к смазке.
Это как если шариковый подшипник(отдельный шарик) в разобраной втулке пустить врашаться как на рулетке. Без смазки тоже он дольше кататься будет. Но тем не менее смазка для большей нагрузки уже нужна(когда всё закрывается и работа идёт под нагрузкой).
*это так чисто теоретические размышления вслух.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Спортивным экстримом не занимаюсь (даже К-К). Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Ну не знаю. Может мне кажется, но как-то вроде туговато ходит. Показалось наверное. Пойду перекрещусь![]()
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
Туго крутится от того что сальники по бокам плотно прижимаются дабы пыль не попадала. Мне только одно не понятно почему внизу промо а вверху керамика и что из них лучше, керамика имеет поперечный люфт промо вроде стоят мертво не шатаясь эта такая техниче ская задумка или просто р ешили с экономить, но я п нема
если бы это асера была н о на XT подшибники качения (развожу руки), сами подш бн
ки капейки стоят короче ч уюю это спецом так задума но
<div class='quotetop'>Цитата(Alekseyz @ 17.06.2008 15:40) <{POST_SNAPBACK}></div>Это такая конструктивная фича. Верхний ролик, который ближе к кассете, должен иметь перемещение вдоль оси.
Хотя, я ставил на срам Х9 ролики на промах. Качество переключения не пострадало.
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 17.06.2008 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>А это-же, вроде, чисто шимановская фича (специально делать верхний ролик с поперечным люфтом)? У СРАМа, вроде, и так оба подшипника на промах?..
Но у СРАМа-же ESP - может, потому они и обходятся нормально нелюфтящими роликами...
<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 17.06.2008 18:58) <{POST_SNAPBACK}></div>на Х-7 у меня в обоих роликах подшипники трения-скольжения и люфтят в стороны очень не хило.
warr
Дык, Serg_-то писал про X9. Там (также, как и в X0) оба ролика на промах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)