Выбор достойного байка для КК
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Выбор достойного байка для КК

  1. #1

    Thumbs up

    Помогите определиться с выбором байка.
    Предназначение:
    - Кросс-кантри уровня городских и региональных стартов (Мичуринский, Токсовский марафоны, клубные мероприятия, прочие) - 20-100км пересечёнки.
    - Велоориентирование (Bike-off-Road, BikeAdventure, Три-о-тлон).
    - Городское ориентирование (Urban Race, Бегущий Город)
    - Походы на 3-5 дней.

    До этого участвовал в вышеперечисленном на Author Synergy http://agbike.spb.ru/sale/author2007/synergy.html

    Рассматриваю все варианты, но пока приглянулись:

    Author Vision http://agbike.spb.ru/sale/author2008/vision.html
    Giant XTC Alliance 1 Disc http://giant-russia.ru/index.php?productID=311
    Giant XTC Alliance 0 Disc http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=312
    Giant XTC SE 1 http://giant-russia.ru/index.php?productID=310
    Giant Anthem 1 http://giant-russia.ru/index.php?productID=318
    Merida Matts TFS 800-D http://www.velosklad.ru/catalog/models/2727.html
    Corratec Super Bow Team http://www.trial-sport.ru/goods/51516/324331.html
    Jamis Dakota Elite http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316243.html

    Цены несколько плавают, и я готов платить только за обоснованный выбор.

    Можете предложить что-то альтернативное.

    Насколько целесообразна покупка двуподвеса (типа Giant Anthem 1)?
    Я вижу следующие минусы по сравнению с хардтейлом, поправьте меня:
    1. Меньше скорость по хорошему покрытию (асфальт, хороший грунт)
    2. Больше слабых узлов из-за сложности конструкции.
    3. Дороже при той же навеске.
    4. Чуть тяжелее.
    5. Проблемнее в обслуживании.
    6. Багажник полностью исключён.

    Из плюсов:
    1. Универсальность в применении.
    2. Больший комфорт при постоянной трясучке.
    I.L.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    На подвесы пересела большая часть адептов хардтейлов. И тем более для вышеперечисленных примений - в самый раз. И багажник не исключен. Не уверен, что прям Антем нужен, но дойстойных платформ полно.

  3. #3

    По умолчанию

    Я бы скидок подождал... что бы не платить за необоснованный выбор...

    Corratec Super Bow Team - для всех выше перечисленных требований неподходит... Как и Giant Anthem 1... Багажник на них не поставишь... Вернее, это будет извращение.
    Giant Anthem 1 на мой взгляд нужен для марафонов и КК (спорно)... в остальном он будет проигрывать, окромя комфорта... это чисто мое мнение, слабо обоснованное, ибо я не большой поклонник "сосисок", т.к. при нормальной сидушке и велошортах не больно что то отбивается..)

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    У Anthem'а будет два минуса:

    1) в КК-гонках (не марафонах!) - на спринтах и в торчки он будет заметно медленее хардтейлов ехать. Зато на спуске можно оторваться. На марафонах будет отлично. Василий кочин на anthem'е отлично выступает в КК. Так что тут дело в гонце, а не в подвес/хардтейл

    2) Велоштаны на него можно конечно поставить с помощью консольного багажника. Но вес, конечно, будет ограничен. Но для походов 3-5 дней этого вполне хватит.

    Я бы взял Anthem. Смысл за эту сумму брать хардтейл только один - всех рвать в КК-гонках.
    Редкий гость.

  5. #5

    По умолчанию

    2. консольный багажник - извращение... Если упор идет на частые поездки по 3-5 дней, то с ним будет много мороки... + вариант поломки и не только самого багажника... С нами ездили люди, которые использовали оные и результат был виден...
    Если упора на поездки нет, то "подвес" конечно рулит... но кому как, для меня "хартейл" это лучшее и его я на "сосиску" вряд ли поменяю.. Хотя "Эпик" рулеzzz! ))

  6. #6

    По умолчанию

    Лучше вместо джаинта с пружинкой карбоновый хардтейл купить)
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  7. #7

    По умолчанию

    ------
    <span style="color:gray">

  8. #8

    По умолчанию

    Можно поглядеть еще и на эти "машинки":

    Cube-bikes Reaction K18
    Cube-bikes LTD Race

  9. #9

    По умолчанию

    капрон для туризма я бы полностью исключил как класс, да и вообще Аллиенсы сомнения вызывают.

    А супербов то сюда как затесался? выглядит прикольно, но только сбоку, в остальном сплошные минусы.

    Перечисленные топикстартером плюсы и минусы хардтейл vs подвес в общем и целом правильные, адепты подвесов накропают еще плюсов и будут всеми руками и ногами отбиваться от минусов

    Для перечисленного, если походы действительно настояшие, с багажником и тяжелым рюкзаком, а так же учитывая, что гонки и мероприятия большей частью полугородские и по гладким кантрийным трассам(или нет?), я бы все таки выбрал хардтейл.

    Дальше выбираем из мериды, джамиса и xtc:
    у XtC этого года на перьях отсутствуют верхние дырки под багажник - небольшой но минус, да и переплата за бренд великовата, У мериды с багажником все хорошо, про джамис не знаю (или он тоже капроновый, тогда вычеркиваем).
    В общем если выбирать по правилу правой руки, тогда конечно xtc, хотя и мериды для указанных целей, кмк, должно хватить.

  10. #10

    По умолчанию

    Для любого спортивного применения очень критичной становится геометрия рамы и схема подвески если она есть. Отсюда и надо плясать. Если тебе нужны длинные рамы по твоей анатомии, то в топку Мериду, XtC по геометрии в данном конкретном случае выигрывает. Ну и так далее.

    Я себе последнюю раму выбирал в первую очередь по тому, как оно моей анатомии, надоело ездить и корячиться на том что было доступно и выигрышно по другим параметрам. Гоняться на неудобном велосипеде - это хуже нет, да и просто кататься кайф перебивает.

    Универсальный, удобный, гоночный и т.п. - вам в Рапид за титановой рамой Золотая середина ИМХО. Можно купить какой-нибудь вел с выгодной навеской без переплаты за бренд и качество рамы и весь навес с него поставить на титановую раму. В первом приближении будет нормально, а там что не понравится - заменится, главное будет сразу заложена правильная основа.

    Только раму под себя сделать - это надо на станке посидеть, обмериться, попробовать покатать на подобном... Долго и геморно. Но того стоит конечно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор байка до 20т руб?
    от Eugene в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:21
  2. Выбор байка до 14к
    от 5bik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:43
  3. Выбор байка?
    от noxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:09
  4. Выбор байка
    от radio84 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 07:35
  5. Выбор байка
    от Panzerschiff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:52