Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1121
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #11201
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    Я заливаю ATF dexron какое-то красненькое.
    А через что ты его заливаешь на семёрке?

  2. #11202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А через что ты его заливаешь на семёрке?
    С ней поганее всего. Приходится снимать колесо и заливать через левую сторону, открутив конус.
    Но это редко - всего пару-тройку раз за сезон. Зимой я езжу на торпеде.
    Шимано отстой.

  3. #11203
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Alex HiNT, короче я понял, переключение крутилкой отстой, переключение штырьками из дырочки - сила. Только вот ось становится менее прочной на излом, Эндибаз уже оценил. Правда и втулке было лет за двадцать.

  4. #11204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Alex HiNT, короче я понял, переключение крутилкой отстой, переключение штырьками из дырочки - сила. Только вот ось становится менее прочной на излом, Эндибаз уже оценил. Правда и втулке было лет за двадцать.
    На самом деле сила - это в девятке - нормальная крепкая ось и , в то же время, смазывается без снятия колеса и разборки.
    Там нужно только отсоединить трос, оттянуть немного переклюк и вставить иглу в щель между внутренним тросом и стенкой переклюка.
    А с полой осью прыгать категорически не рекомендуется, да.

  5. #11205
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    На самом деле сила - это в девятке - нормальная крепкая ось и , в то же время, смазывается без снятия колеса и разборки.
    Там как, штырьки вставляются сбоку от оси?

  6. #11206
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Зачем смешивать масло со смазкой?
    Не знаю, но я лью минералку, зимой синтетику или что-то жидкое, и мажу подшипники консистенткой какой-то с чайника, так вот консистентка с подшипников не уходит за тысячу другую, да она уже с примесью масла, стала жиже, но осталась на месте. Эта пластичная смазка почему-то плохо растворяется минеральным маслом. И мне нравится такая несовместимость.

  7. #11207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Там как, штырьки вставляются сбоку от оси?
    Да, штыри вдоль оси. Они внутри втулки, а толкаются "кастрюлей" с бороздками, которая крутится на оси.

  8. #11208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzya Посмотреть сообщение
    Все это конечно очень интересно, но вопросы то не изменились. Зачем смешивать масло со смазкой? Только из-за утечки? Какое масло лучше минералка или синтетика?
    Мне кажется, эти вопросы, просто горе от излишних мудрствований.
    Во времена былые, планетарки мазались какой нибудь сверхдерьмовой индустриалкой и прекрасно работали!
    Их конструировали, с расчетом на именно такое обслуживание.
    Вытекает масло - возьми долей!
    Мне досталась изрядно поезженная (судя по оттиску на манетке, 1992 года) втулка Пентаспорт, внешний вид - ужасный ужас, вся покрытая грязным маслом перемешанным с промасленной грязью.
    Вскрытие показало почти милиметровый износ тормозного барабана и убитые шарики ходовых подшипников, но, к моему большому удивлению, состояние шестеренок осей и других внутренних потрохов (когда я отмыл все это дело от масла, подозрительно напоминавшего мне дешевый советский Нигрол) было близким к идеальному, поверхность зубьев почти зеркальная.
    Похоже немцы не очень то парились с тефлоновыми спецсмазками.

  9. #11209
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    На самом деле сила - это в девятке
    Это какая, i-9 или G9?
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  10. #11210
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Это какая, i-9 или G9?
    Ну как ты думаешь, а?
    Что лучше, классическая одноступка с реверсом, или крутилка с неотрубаемой (!) понижайкой на входе, которая в "ножной" версии не имеет первой передачи (!!!)?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы