<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf)</div>
... различия, если и есть, то только в ньюансах типа вес, подшипники ...[/b]
Упомянутые "ньюансы", будучи переведенными в денежный эквивалент, тянут на пару-тройку "гражданских" лисапедов

<div class='quotetop'>Цитата(Helfer)</div>
Забудь. Перетрешь цепью перо, как я и Загремел.[/b]
Уже забыл. Мне отказали "на высшем уровне". Манагер из германии откровенно признался, что рама 22", хоть и есть в каталоге, делать они их не будут.

<div class='quotetop'>Цитата(o-leg)</div>
1. а разве это так важно? я постоянно сталкиваюсь с убитыми промами в подвеске..
2. переплачивая за карбон вы получаете удовлетворение от исполнения пафосности... смысла в карбоновых подвесах особенно нет торсионка задается "эластичностью" шарнирных соединений, материал рамы тут непричем.
3. посмотрите в сторону эпиков [/b]
1. Важно не то, что промы не ломаются, а то, что их можно купить.
2. Тоже так думаю.
3. Уже смотрю. Но это исключительно гоночные машины, я не гонщик, зачем корове седло?


Слазил на немецкий форум, нашел фотку куба в 22-й ростовке. Похоже, на www.cube-bikes.de ошиблись с высотой подседельной трубы для 22" (от каретки до верхней трубы). В натуре она больше, и это радовает: http://www.comson.ru/kirill/CubeAMS.jpg

Рам нету. Так, что тему потихонечку сворачиваем.
Тем не менее, буду признателен за сверхсекретную информацию о подшипниках в кубах (с вилерами и гостами все ясно) и не менее секретную информацию "скока весит в граммах" (люминь, карбон)