У меня XCM-V3-HLO. Ничерта там газовой камеры нет! Только масло и все. В моем случае даже не масло а почти вода. Напора никакого не было абсолютно. Я сделал немного по другому, чем автор. Просто напросто выкачал старую жидкость и закачал новую. Так как поршень с дыркой (изначально), то жидкость перетекала в надпоршневую полость, закачивал масло (гидравлическое MOTUL) я до тех пор, пока оно не начало сочиться через верхний сальник, т.к. он херово держал напор.
После сборки особой разницы не заметил, походу работает только пружина.
Соврал, прокатил по грунтовой дороге. Разница есть. Мелкие кочки глотает проще, пустой ход почти пропал (стуков нет). думаю надо будет потом в надпоршневом объеме сделать дырку и залить туда масло шприцем, чтобы картридж демпфировал разжатие пружины.
Последний раз редактировалось MaxoBuk; 05.07.2015 в 10:39. Причина: добавил
По вилке XCT MLO... Я укоротил эластомер на 2см в левой ноге,а из правой ноги,пардон,просто выкинул картридж блокировки и пружину-вилка работает плюшево на 10см,а если башинги смазать силиконовой смазкой,то и зимой она будет работать так же..,ну блокировки,естественно, нет,а мне и не надо.А вообще веселая тема тут у вас...,куда-то масла какие-то льете в какие-то демпферы...,радуетесь,что начало демпфировать... MLO-вилка с механическим локаутом(блокировкой),HLO-вилка с гидравлической блокировкой-и все,масляного демпфера там неет.
В левой ноге основная пружина как стояла так и стоит и эластомер в ней,укороченный.Но-это строго про XCT MLO/29
Да,там остался только ограничитель отбоя внизу.
И получился вилко-имитатор, отстреливающий в руки на отбое?
Приветствую всех. Решил перелопатить вилку ради интереса. Опыта было ноль. Вилка Сантур XCM 100 мм. Вот такой вел: Mongoose Tyax Sport
Пробег вела около 1000 км, +- 100 км. Есть несколько вопросов:
1) Непонятки с эластомером. Длина резинки оказалась аж 228 мм, при этом расстояние внутри пружины от нижнего упора до врехнего около 270 мм, т.е. свободный ход - всего 42 мм. При этом ход вилки был больше 42 мм, точно не мерил, но судя по отпечатком пыли на вилке - не меньше 65 мм. Подрезал эластомер на 40 мм. Теоретически свободный ход пружины стал около 80 мм. Так она и выходит на практике. После покатушек на 20 км, обнаружил по пыли один пробой аккурат на 80 мм. Т.е. я так подозреваю, можно еще 10-15 мм срезать спокойно?
2) Начитался тут и насмотрелся видео, что все на башинги скотч наматывают. У меня вроде башинги целые были, не потертые. Ноги тоже целые, стружки внутри не нашел. Все таки намотал скотч в два оборота. Руками полностью вставить не смог - туго очень шли, взял головку от накидного ключа подходящего диаметра и использовав её как проставку загнал башинг на место молотком. В итоге стоят они очень плотно. Думаю, не пережимают они теперь ноги? не плохо ли это? Может, убрать нафиг скотч? Читал, что масло заливают сверху - так вот, у меня настолько туго вошли ноги, что масло сверху не заливалось, даже если туда-сюда нажимать на вилку. Никак не просачивалось - залил по 40 мл через низ.
3) Насчет масла - многие советуют погуще, но у меня было только жидкое. Но еще была очень вязкая цепная смазка (не для велосипедных цепей, а универсальная - Bizol Chain Grease. Смазка-спрей. Когда растворитель высыхает - становиться очень вязкой и липкой.) Так вот, после того, как вставил (забил) башинги на место, обрызгал и штаны и ноги этой вязкой цепной смазкой. Потом еще и залил моторного масла по 40 мл в ногу. Не переборщил ли я? Что скажете?
4) вопрос не по теме, но задам до кучи. Тормоза стоят гидравлика Promax decipher. Задний клиппер зажимает ротор слегка. Заднее колесо при раскрутке делает 3-4 оборота и останавливается. Тормоз иногда чуть-чуть гудит. Если снять тормоз - колесо крутится по инерции идеально, оборотов 15 делает. Я пытался разжать колодки, забивая молотком отвертку. Помогает - перестают зажимать, но до тех пор, пока не нажмешь на тормоз - через несколько нажиманий все по старому - слегка зажимает ротор. Как отрегулировать зазор между колодками? (ну т.е. чтоб он шире был)
По тормозам - ослабляем болты крепления калипера, жмем на ручку тормоза, не отпуская ее затягиваем болты крепления калипера.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)