Вилка SUNTOUR (SR и другие) - Страница 95
+ Ответить
Страница 95 из 153 ПерваяПервая ... 456585909394959697100105125145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1525

Тема: Вилка SUNTOUR (SR и другие)

  1. #941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vofkin Посмотреть сообщение
    Всем доброго! Тема - класс! Раздолье для шаловливых ручонок
    Гайки, вкручивающиеся в корону (кстати, как называются?), .
    Топкэп (Top cap)
    За прямые руки -

  2. #942

    По умолчанию

    У меня XCM-V3-HLO. Ничерта там газовой камеры нет! Только масло и все. В моем случае даже не масло а почти вода. Напора никакого не было абсолютно. Я сделал немного по другому, чем автор. Просто напросто выкачал старую жидкость и закачал новую. Так как поршень с дыркой (изначально), то жидкость перетекала в надпоршневую полость, закачивал масло (гидравлическое MOTUL) я до тех пор, пока оно не начало сочиться через верхний сальник, т.к. он херово держал напор.
    После сборки особой разницы не заметил, походу работает только пружина.

    Соврал, прокатил по грунтовой дороге. Разница есть. Мелкие кочки глотает проще, пустой ход почти пропал (стуков нет). думаю надо будет потом в надпоршневом объеме сделать дырку и залить туда масло шприцем, чтобы картридж демпфировал разжатие пружины.
    Последний раз редактировалось MaxoBuk; 05.07.2015 в 10:39. Причина: добавил

  3. #943
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    По вилке XCT MLO... Я укоротил эластомер на 2см в левой ноге,а из правой ноги,пардон,просто выкинул картридж блокировки и пружину-вилка работает плюшево на 10см,а если башинги смазать силиконовой смазкой,то и зимой она будет работать так же..,ну блокировки,естественно, нет,а мне и не надо.А вообще веселая тема тут у вас...,куда-то масла какие-то льете в какие-то демпферы...,радуетесь,что начало демпфировать... MLO-вилка с механическим локаутом(блокировкой),HLO-вилка с гидравлической блокировкой-и все,масляного демпфера там неет.

  4. #944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    По вилке XCT MLO... Я укоротил эластомер на 2см в левой ноге,а из правой ноги,пардон,просто выкинул картридж блокировки и пружину-вилка работает плюшево на 10см,а если башинги смазать силиконовой смазкой,то и зимой она будет работать так же..,ну блокировки,естественно, нет,а мне и не надо.А вообще веселая тема тут у вас...,куда-то масла какие-то льете в какие-то демпферы...,радуетесь,что начало демпфировать... MLO-вилка с механическим локаутом(блокировкой),HLO-вилка с гидравлической блокировкой-и все,масляного демпфера там неет.
    а как без картриджа и пружины она у тебя работает?

  5. #945
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    В левой ноге основная пружина как стояла так и стоит и эластомер в ней,укороченный.Но-это строго про XCT MLO/29

  6. #946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    В левой ноге основная пружина как стояла так и стоит и эластомер в ней,укороченный.Но-это строго про XCT MLO/29
    т.е. ты просто убрал картридж, и у тебя получается только в одной ноге пружина,вторая нога пустая?

  7. #947
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Да,там остался только ограничитель отбоя внизу.

  8. #948

    По умолчанию

    И получился вилко-имитатор, отстреливающий в руки на отбое?

  9. #949

    По умолчанию

    Приветствую всех. Решил перелопатить вилку ради интереса. Опыта было ноль. Вилка Сантур XCM 100 мм. Вот такой вел: Mongoose Tyax Sport

    Пробег вела около 1000 км, +- 100 км. Есть несколько вопросов:

    1) Непонятки с эластомером. Длина резинки оказалась аж 228 мм, при этом расстояние внутри пружины от нижнего упора до врехнего около 270 мм, т.е. свободный ход - всего 42 мм. При этом ход вилки был больше 42 мм, точно не мерил, но судя по отпечатком пыли на вилке - не меньше 65 мм. Подрезал эластомер на 40 мм. Теоретически свободный ход пружины стал около 80 мм. Так она и выходит на практике. После покатушек на 20 км, обнаружил по пыли один пробой аккурат на 80 мм. Т.е. я так подозреваю, можно еще 10-15 мм срезать спокойно?

    2) Начитался тут и насмотрелся видео, что все на башинги скотч наматывают. У меня вроде башинги целые были, не потертые. Ноги тоже целые, стружки внутри не нашел. Все таки намотал скотч в два оборота. Руками полностью вставить не смог - туго очень шли, взял головку от накидного ключа подходящего диаметра и использовав её как проставку загнал башинг на место молотком. В итоге стоят они очень плотно. Думаю, не пережимают они теперь ноги? не плохо ли это? Может, убрать нафиг скотч? Читал, что масло заливают сверху - так вот, у меня настолько туго вошли ноги, что масло сверху не заливалось, даже если туда-сюда нажимать на вилку. Никак не просачивалось - залил по 40 мл через низ.

    3) Насчет масла - многие советуют погуще, но у меня было только жидкое. Но еще была очень вязкая цепная смазка (не для велосипедных цепей, а универсальная - Bizol Chain Grease. Смазка-спрей. Когда растворитель высыхает - становиться очень вязкой и липкой.) Так вот, после того, как вставил (забил) башинги на место, обрызгал и штаны и ноги этой вязкой цепной смазкой. Потом еще и залил моторного масла по 40 мл в ногу. Не переборщил ли я? Что скажете?

    4) вопрос не по теме, но задам до кучи. Тормоза стоят гидравлика Promax decipher. Задний клиппер зажимает ротор слегка. Заднее колесо при раскрутке делает 3-4 оборота и останавливается. Тормоз иногда чуть-чуть гудит. Если снять тормоз - колесо крутится по инерции идеально, оборотов 15 делает. Я пытался разжать колодки, забивая молотком отвертку. Помогает - перестают зажимать, но до тех пор, пока не нажмешь на тормоз - через несколько нажиманий все по старому - слегка зажимает ротор. Как отрегулировать зазор между колодками? (ну т.е. чтоб он шире был)

  10. #950

    По умолчанию

    По тормозам - ослабляем болты крепления калипера, жмем на ручку тормоза, не отпуская ее затягиваем болты крепления калипера.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переборка втулки Shimano XT
    от warr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 18:39
  2. Переборка манетки Х9, фото.
    от serg_ в разделе FAQ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:53
  3. ТО или переборка вилок RockShox
    от avtopriz в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 01:08
  4. Воскрешение темы " 11 сент. на БО".Воскресение.
    от Старый конь. в разделе Покатушки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 02:58
  5. Переборка манетки Х9
    от Serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы