Я за обычный фэт. Я на работу на работу на 25 км выжал ссд 27.4 км/ч а ведь это с грунтами. И пусть весь мир подождет.
Я за обычный фэт. Я на работу на работу на 25 км выжал ссд 27.4 км/ч а ведь это с грунтами. И пусть весь мир подождет.
Ничоси!![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Ноги ты уже перекачал, поэтому давно пора сменить транспортное средство на соответствующее статусу, весу и мясопривесу. Тебе фэт подойдет чисто визуально как нельзя лучше. Ты и фэт - гармония образов. Недурственные фэты начального уровня продаются в Триале http://trial-sport.ru/goods/51516/973570.html и всего за 37 т.р. Карту Триала достать не проблема. Просто рекомендую приехать в магазин и туда-сюда покрутить велосипед хотя бы в руках.
---
Если честно, то аммовилка - это конечно здорово, но с аммовилкой на хардтейле мне в руки после 100-150 км по грунтам больше прилетало неудобств, чем сейчас на 29+ с жесткой титановой. Скорее всего за пару сезонов изменилась техника, хват стал расслабленнее, рулежка легче. Убрать аммовилку хотя бы на время стоит только ради понимания того факта как именно надо работать руками и что вообще происходит под передним колесом. Может так статься, что убрав вилку, особой разницы и не будет, а значит, вилка толком не работала, т.к. была уже убита в говно или говно по жизни. Жесткая вилка жесткой вилке тоже рознь. Разные материалы и конструкции работают по-разному.
Это все конечно хорошо, но мне нравятся легкие компактные велосипеды, места мало занимают, легкие, всегда если что можно повесить его рамой на плечо и идти пешком, в квартире тоже место особо не занимают, особенно если руль узкий (у меня 640). Ходовые качества меня тоже полностью устраивают, мне нравятся 26 колеса, они легкие, легко разгоняются, байк очень маневренный, да и внешне мне 29 и тем более 29+ совершенно не нравятся, нету у 29 гармонии, всегда у меня 29 будет ассоциироваться с цирковым велосипедом на больших колесах.
Короче я пока не готов, вернее совсем не готов.Еще меня очень пугает плохая доступность железок, даже для обычного фэта все стоит в 3 раза дороже, а 29+ цена совсем космос. Очень расстраивает выбор покрышек, не говоря уже про их массу, я как бы совсем не готов отдать за покрышку больше 700-800руб.
И правильно ты сказал, дешевый найнер будет совсем фуфло, а уж дешевый 29+ будет совсем ущербным, будут тяжелые колеса со всеми вытекающими последствиями.
Последний раз редактировалось philz; 02.07.2015 в 01:45.
Это аргумент.Фолдинговые 29+ сейчас где-то от 90 евро за штуку без учета доставки. Проволочные дешевле, но и выбор конечно маловат.
---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:50 ----------
У меня для этого есть Стрида, но не ради экономии места, а для других целей.
Жирноза эти деньги уже можно для машины покрышку купить, пока ценник будет такой не гуманный, фэты так и будут уделом энтузиастов.
Ну это уже крайности, конечно складник еще меньше места занимает, но ходовые качества у него уже совсем плохие (для грунтов), если только до метро ездить.
philz, ты так и не устроился на работу?
philz, я езжу на нем на работу. 50-60 км бодрит и сушит.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)