Клуб 29+ - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 81 ПерваяПервая ... 712151617181922274767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 806

Тема: Клуб 29+

  1. #161
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,426
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Картоновед Посмотреть сообщение
    Ребят, я в раздумьях, какой багажничег взять, два варианта же есть: рапид и тубус.
    Предлагаю пообщаться с Рапидом
    Они высылают заказную форму-чертёж на багажник - указываете нужные им размеры и получаете багажник, идеально подходящий именно к вашей раме.
    Я бы заказывал у них, да романсы мешають
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Картоновед Посмотреть сообщение
    Ребят, я в раздумьях, какой багажничег взять, два варианта же есть: рапид и тубус.
    Блин, вот бы мне такие сомнения. Рапид конечно же. Еще и кастомизацию можешь добавить, если надо под какие-нибудь хитрые сумки или негабаритные баулы. Своим Рапидовским доволен выше крыши и в дальние походы без него даже не поеду. Планирую для второго байка заказывать там же, но только под резьбу M6, а пока донашиваю на 29+ свою модифицированную Iberу с усиленными ногами, хотя эта сволочь никак с 2009 года не сломается, пережив 5 больших походов с велоштанами на велосипедах жены и сына.
    Последний раз редактировалось replicant; 17.06.2015 в 10:31.

  3. #163

    По умолчанию

    У меня аж 5 багажников рапидовских (4 задних и 1 передний). Всеми полностью доволен. Вес минимальный ~300 г. Мне большие тяжести (>100 кг) только на малые расстояния возить приходится.

  4. #164

    По умолчанию

    Ну фсё, съездил в Королёв, заказал багажничег, на всякий случай и под Орлибы.
    Подивились с Денисом на мой недофэт, он похвастался двумя рамами под 177 и 190 под оси на параговых дропаутах с шимановым директмаунтом( а я ведь хочу такой!), сказал что очень сие не бюджетно
    а я вот задумался,а не накрафтить ли мне у них параллельную раму для картонного толстого...

  5. #165

    По умолчанию

    Сегодня удалось немного прокатиться на 29+ Сурли с 3.0 покрышками, покрышки стояли тяжелые, больше 1кг, но все равно байк катил очень легко, даже в горку небольшую заехал, едет очень мягонько, почти как подвес, даже не верится, что такая махина так легко едет, конечно чтобы делать такие выводы, нужно по дольше покататься, но мне хватило 5 минут, чтобы это понять, в общем одобряю.

  6. #166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    даже не верится, что такая махина так легко едет
    Едет и ещё как, а как оно валит в грунтовые горки! Сказка! Вдумчиво надо пару недель покатать, чтобы всё стало ясно, но на обычные колеса после 29+ не хочется от слова совсем. Чтобы правильно разобраться в 29+ вопросе комплектация "тестового" велосипеда должна быть как минимум хорошей, т.к. Чугун и Ашан могут загубить все начинания на корню и убить желание что-либо пробовать вообще.
    --
    Если ты пробовал на правильном велосипеде, то хорошо.

  7. #167
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    едет очень мягонько
    господа, имеющие фэт-колёса или фэт вместе с 29+, скажите, намного жёсче после фэтовых колёс, бескамерных, особенно на 100мм и широкой резине, катать летом на 29+ (ну тож бескамерно)?
    пока так, на перспективу, задумываюсь, есть ли смысл собирать второй комплект колес 29+.
    выигрыш вижу в том, что если надо по асфальтам/грунтам долго и много катить, то 29+ будет, на первый взгляд, выигрышнее в плане силозатрат.
    но вот если рассматривать ригидную конструкцию фэта, не будут ли колёса долбить?

    а так, кажется хорошей возможность быстро перекидывать колёса, по обстановке.

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    но вот если рассматривать ригидную конструкцию фэта, не будут ли колёса долбить?
    Широкие покрышки все равно не заменят амо-вилку, будет конечно по мягче, чем на узких покрышках, но с нормальной амо-вилкой, даже 100мм это не сравнить.

  9. #169

    По умолчанию

    TrueZurg, я тут, правда с поправкой 26х4 у меня картонка, а 29х3 титанка.
    Тем не менее, на 29 катимее, но жестче, не на порядок, но раза в два. Хотя примерно объем покрышек и одинаковый( посчитайте ктонить объем двух торов, а?)
    Комфортные давления, на фэте 6-9 пси, на 29+ верхний предел выше, до 11 есть разница. Отсюда возможно и жесткость.

    ---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    philz, ну попробывал бы ты, хватить теоретить, а?
    Фэт мягче в плане комфорта, чем хардтейл. Мое проверенное на себе мнение.
    кое-кто больше не кое-кто

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Картоновед Посмотреть сообщение
    philz, ну попробывал бы ты, хватить теоретить, а?
    Фэт мягче в плане комфорта, чем хардтейл. Мое проверенное на себе мнение.
    Вчера и попробовал, выше почитай. Пока меня полностью устраивает 26" хард, не собираюсь его менять, для поездок не более 50км в день мне его достаточно, а больше я не езжу. Ну если ноги раскачаю как Репликант, обязательно куплю себе 29+ или обычный фэт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51