Вроде полноценная дорога https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоухи_—_Суоперя , а тут мы вроде не поедем
Ещё интересная картинка приграничных территорий: http://www.moto-travels.ru/_fr/41/4661465.jpg
Вроде полноценная дорога https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоухи_—_Суоперя , а тут мы вроде не поедем
Ещё интересная картинка приграничных территорий: http://www.moto-travels.ru/_fr/41/4661465.jpg
Вроде бы все правильно. Через Кумапорог мы не поедем, а дорога А-136 (та, которая от Лоухов на запад) вроде бы проезжается без проблем и пропусков.
К краю погранзоны придется приблизиться лишь на участке Калевала-Костомукша. Судя по всему, ее граница там как раз проходит по той дороге, по которой мы поедем. Сегодня-завтра попытаюсь дозвониться до тамошних погранцов и выяснить возможность проезда.
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------
К сожалению, тогда на все у нас будет 13 дней. А лишний день никогда не помешает.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
В принципе, пока есть билеты на п. 242 на 31 июля (пятница) с прибытием на место вечером 1-ого числа. Неплохой вариант, но с учетом того, что большинство в пятницу будет еще работать, вряд ли приемлемый.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Иван, какие списки, какое централизовано? У нас обычно состав группы неизвестен с точностью до человека. Всегда кто-то отвалится в последние дни, а кто-то напросится за неделю. Это не "правильный" туризм..
За совет - спасибо. Хотя прибытие в 0:21 - ИМХО еще большее зло, чем в 3:34. Во втором случае за разумное время можно хотя бы дождаться открытия магазинов -. А в первом - оптимально ИМХО ехать в отель.. Но вот незадача - в Лоухах он один и его вместимость примерно равна размеру наших групп.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
У вас есть некий "костяк", который поедет точно. Вот на него берите централизовано, чтобы были отсеки целиком и недовольные пассажиры не конопатили мозг все 28 часов поездки. Остальные пускай самостоятельно решают проблемы с покупкой билетов, забрасываются другим поездом, самолетом, пароходом, за сутки, двое и т.п. У нас тоже "правильным" туризмом не пахло никогда, использовали примерно такую схему, она работает, и на мой взгляд, вполне удовлетворительно. (Думаю все же, это вам было прекрасно известно и без меня.)
Прибытие в 0.21 вполне нормально. За 30-40 минут собираются велики, отъезжаете от Лоухов на час, становитесь на любом озере. Да, следующий день выходит сокращенным, но это не большая беда. Конечно, прибытие в 4-5 утра намного интереснее, тогда можно первый же день зарядить километров на 120-150. (Ага, а потом резко потребуется дневка)
Здесь могла бы быть какая-то чушь
4 вела в отсеке? ИМХО это мазохизм чистой воды, а в новых вагонах так вообще практически невозможно. Оптимально - покупать только верхние места (обычно к моменту покупки только они и остаются, так что проблема решается как бы автоматически). В результате в одном отсеке едут максимум два велосипеда и все размещается относительно спокойно.
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------
Пардон, а МАГАЗИН?
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------
Можно, но не нужно. По крайней мере в плановом варианте. Давайте без экстремизма -![]()
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Ну на начало похода намного осмысленнее везти из Москвы, если речь идет о Карелии. Выйдет дешевле примерно раза в 2, и продукты можно выбрать те, которые получше, а не те, которые есть в магазине. Не забываем, что это север и еда в магазинах там ощутимо дороже Москвы.
Но, если вам очень хочется переплатить и купить макароны "ладные" в сельпо, то у вас по дороге будет Сосенский и Софпорог, и там и там есть магазины.
Кстати, в Лоухах 3 года назад был круглосуточный с довольно неплохим выбором.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:12 ----------
4 вела не влезают только если не снимать с них ничего, даже колес. Хотя в новых вагонах пихать будет тяжко, не спорю. Но мне это нравится больше, чем нытьё недовольных пассажиров снизу. И да, если внизу будут водники, велы на верхнюю полку вы не положите, ни одного.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)