ну дык про пдд то правда, все поворачивают налево и катаюстя на красный.
ну дык про пдд то правда, все поворачивают налево и катаюстя на красный.
хочу посмотреть на тех кто пвтомобили подрезает
http://rating.rbc.ru/articles/2008/0...09/30/32143044
В табличке количество машин на 1000 душ по крупным городам: Питер где-то в середке, каждый пятый на авто. А сколько велов в городе?
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:22 ----------
Духан из Питера: http://nevnov.ru/transport/solnce-na...na-znanie-pdd/
И на заметку: http://zwonok.net/index.php?newsid=3562
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:31 ----------
http://zdravkom.ru/active_rest/lenta_829/index.html
Интересная статейка, по ней в Питере на пять миллионов жителей два с половиной миллиона великов. Не веломеньшинство, однако, а автоменьшинство выходит.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------
У-ха-ха, велодвижение в России, оказывается, с Питера пошло: http://рустрана.рф/article.php?nid=27311
А теперь питерцы стоят во главе его снизвержения.![]()
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Какая интересная статья...
В городе нельзя - ибо на тротуарах мешаешь пешеходам, а на ПЧ машинам.
По велодорожкам нельзя - там истеричные овуляшки с колясками (потому что рядом тротуар плиткой/булыжником выложен - чадушко растрясет)
В лесу/парке тоже нельзя - там изволят бабушки гулять, воздухом дышать
А где, собственно, кататься можно? Остается любимая клумба во дворе (но скучно), и луна (но до нее далековато)
Еще и в велоси3.14доры всех скопом записали![]()
Правильная статья - категория M для велосипедистов была бы самое то. Веловстречники задрали. Да и сам я на велике стал бы аккуратнее ездить. А то это просто какое-то раздвоение личности: водитель, за много лет выдрессированный гаишниками, и велопофигист, сам устанавливающий для себя список выполняемых пунктов из ПДД. Непонятно, правда, зачем отдельная категория V, если на M и так надо сдать только ПДД.
автомобилисты бесятся с того, что центры городов потихоньку освобождают от ведер с гайками. А как же не беситься, ведь скоро придется в магазин за углом за пачкой сигарет пешком ходить, а не на бэхе. Посмотрите "Я шагаю по Москве", там авто ездят по Красной площади вдоль ГУМа! Сейчас уже в центр Мск жигуль или самосвал как в Мимино не притащишь - дорого. Парковки внутри третьего кольца платные, много улиц уже сделали пешеходными, но по ним эти "лисапедисты" могут ездить, не имея вод. удостоверения!! Это же нечестно! Тут поневоле взбесишься
неэкологичное прошлое Москвы
Надеюсь, когда-нибудь личные автомобили станут пережитком неэкологичного прошлого, а на авто смогут ездить только спецслужбы, скорая, грузовой транспорт по лицензии и всеВсе на комфортный ОТ!
Последний раз редактировалось developer; 01.07.2015 в 13:21.
Неправильная статья. Вместо физического разделения велосипедов и автомобилей в транспортных потоках, как в продвинутых велостранах, у нас пытаются вводить административно-запретительные меры, что намного дешевле по затратам, но не безопасней. Велоправа не спасут от идиота или блондинки за рулем. Да и скорости обычного велосипедиста и современного автомобиля несопоставимы: в начале прошлого велосипедист мог обогнать обычное - негоночное и неспортивное, доступное массам - авто, сейчас - нет. Уже в середине прошлого века максимальные скорости перешли 100км/ч, у современных доступных авто подходят или переваливают за 200-ти.
Скорости автомобилей:
http://www.drive2.ru/b/484245/
http://www.4auto.md/viewtopic.php?p=1362
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Не спасут, да. Но велоправа позволят гаишнику наказать идиота. А сейчас все рассуждения о соблюдении ПДД велосипедистами разбиваются о примечание к ст 12.1 КОАП. Почти вся 12 глава распространяется только на водителей тех ТС, на которые нужны права. Может быть, в других странах у полиции другая практика, а у нас я ощущаю себя человеком-невидимкой, когда проезжаю на велике мимо гаишника - мы с ним в разных измерениях.
Да, когда прошлой весной был в Питере, много ходил пешком, ездил на машине и брал напрокат велик. Так вот, единственный дорожный гемор случился на тротуаре Невского, где я едва не был сбит велоп***ом. А водители и пешеходы там, наоборот, несколько вежливее московских.
Последний раз редактировалось cons; 01.07.2015 в 14:23.
В городе на улице таких скоростей не существует, и максимальная скорость определяется дорожной обстановкой, а не техническими характеристиками автомобиля. А физическое разделение в центре города действительно не везде реально. Попробуй улицу Мясницкую отгородить. Что для других от нее останется? Сейчас взялись переделывать тротуар, и сразу узко стало и водителям, и пешеходам.
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:26 ----------
Ну я это конечно загнут, что таких скоростей не существует. На Кутузовском проспекте или Третьем кольце очень даже и существуют. Но есть в этой статье доля правды. Невозможно весь город покрыть сетью велодорожек. Проспект Мира к примеру отгородить можно и нужно. А насчет узких центральных улиц есть сомнение в целесообразности этой затеи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)