GT Zaskar carbon 9r - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 240

Тема: GT Zaskar carbon 9r

  1. #31

    По умолчанию

    И да, господа догматы, критиканы больших ходов в хардтейловых рамах, ответьте мне на 1 простой вопрос:
    Неужели вилки Fox Talas, Pike Rct3 и прочие, позиционируемые производителями как вилки с изменяемым ходом, на самом деле очень вредны и ничего не подозревающий пользователь, поворачивая переключатель хода этого дьявольского приспособления, то резко увеличивает, то резко уменьшает прочность самой рамы, то теряет гарантию на нее, то вновь обретает ее обратно.

    Или вообразим себе прорайдера, вобравшего в себя совокупность всех знаний экспертов веломании, который при виде тернистого склона, зажимает ход своего Пайка или Таласа до 100 мм, дабы тот не вырвал с корнем рулевой стакан своим ничем неограниченным поступательным прямолинейным движением, и наоборот на гладком шоссе, где резкое падение прочности рамы не так опасно, этот гипотетический гонщик вертикали со спокойным сердцем может отпустить блокировку хода до 150 мм, дабы байк безмятежно укачивал его уставшее тело.

    ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    То есть по твоему инженеры ГТ так дурачки? Если производитель не рекомендует устанавливать в данную раму вилки с ходом больше 120мм, то я склонен верить их инженерному отделу.
    По-моему маркетологи ГТ отнюдь не дурачки и следят за трендом: на заре кросс-кантри они ставили вилки с 60 мм ходом, в 2000х годах догмой для КК был ход 100 мм, а с 2016 года заскар уже будет иметь 120мм Пайк с 35 мм ногами

    Так что можно считать, что мой комплит всего лишь опередил свое время
    Последний раз редактировалось slava29; 30.06.2015 в 11:47.

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Так что можно считать, что мой комплит всего лишь опередил свое время
    Ничего ты не опередил, ты наколхозил. У тебя ход не 120мм.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Ничего ты не опередил, ты наколхозил. У тебя ход не 120мм.
    А самое главное рама с геометрией под 100мм вилку.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Чем же так плох кастомный оффсет? Он введь меньше стандартного, а следовательно и момент силы вырывающей стакан уменьшается.
    я так и не услышал комментариев о кастомном оффсете Г2-геометрии. Ты точно уверен, что он меньше стандартного?

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkstorm Посмотреть сообщение
    А самое главное рама с геометрией под 100мм вилку.
    "Дурак ты дядя", почитай например про Cannondale Trigger, где подвеска имеет 3 режима работы, в каждом из которых геометрия велосипеда получает разные углы. А заточенность рамы под определенную геометрию живет только в ваших костных мозгах, так например нынче имеет место очень четкий тренд на уменьшение угла рулевой.
    Для заскаров в 2008 этот угол был - 71 градус, в 2012-69,5 градусов, с 2016 - 69 градусов. Тоже можешь отследить в эволюции эпиков
    Поэтому не надо здесь устраивать "вой" из-за неправильной геометрии, угол рулевой у меня соответсвует последним веяниям, а то что провис каретки стал выше, это также для меня огромный плюс

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    я так и не услышал комментариев о кастомном оффсете Г2-геометрии. Ты точно уверен, что он меньше стандартного?
    Я не заметил в твоем предыдущем посте вопроса.
    Вот отличная статья о выборе оффсета вилки, если знаешь английский, все ответы найдешь в ней
    Последний раз редактировалось slava29; 30.06.2015 в 12:29.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Вот отличная статья о выборе оффсета вилки, если знаешь английский, все ответы найдешь в ней
    дело в том, что я вроде знаком с тем, что такое оффсет и с чем его едят.
    Меня вот что смутило - всегда считал, что у G2-вилок оффсет увеличен(по сравнению со стандартным). А вы пишите, что он наоборот - уменьшен. Где же истина?!

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    дело в том, что я вроде знаком с тем, что такое оффсет и с чем его едят.
    Меня вот что смутило - всегда считал, что у G2-вилок оффсет увеличен(по сравнению со стандартным). А вы пишите, что он наоборот - уменьшен. Где же истина?!
    Истина как обычно ускользает:
    There is generally no "standard" offset for forks. Usually you'll find them in a "range" for various forks. And it is usually depends on the axle and the wheel size the fork is designed with and for. Usually a 26" QR fork will have an offset in the 39 to 42mm range. A 26" TA fork will usually run around 42 to 46mm offset, and a 29er fork will usually 45 to 46mm range with 46mm being the most common. This isn't a hard and fast rule though. There are forks out there that vary. An example would be forks designed for the Fisher G2 geometry frames, which use a 51mm offset for the fork(s). Usually fork travel has little to do with the offset a given manufacturer uses for their forks. Wheel size and axle type have the biggest influence in most cases.
    Вольный перевод гласит:
    старые 26" вилки имели оффсет 39-42 мм,
    29" увеличили оффсет до 45-46 мм,
    G2 геометрия предполагает 51 мм оффсет.

    Правда упомянутый в этой теме топовый RS-1 для 27,5" - 29" имеет уже 3 стандартных оффсета 42/46/51 мм https://www.sram.com/rockshox/products/rs-1
    Очевидна тенденция к увеличению оффсетов вилок. Вывод пусть каждый сделает для себя сам

    Вопрос о прочности рамы в зависимости от хода вилки в первом приближении вообще не выдерживает никакой критики, так как в случае удара передним колесом вилки окажутся полностью сжаты и будут иметь одинаковое расстояние axle-to-crown вне зависимости от хода.
    Отличительной способностью вырывания стаканов обладают 2-х коронные вилки, где пара сил прикладывается к раме иным образом, но местной аудитории это невдомек.

    Впрочем, если покупатель будет обладать столь же узким пенсионерским мышлением как и большинство комментаторов, еще раз подчеркну, что я с удовольствием поставлю обратно на велосипед родной бело-сине-красный Rock Shox Sid по первому же требованию
    Последний раз редактировалось slava29; 30.06.2015 в 12:51.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    "Дурак ты дядя", почитай например про Cannondale Trigger, где подвеска имеет 3 режима, в каждом из которых геометрия велосипеда получает разные углы. А заточенность рамы под определенную геометрию живет только в ваших костных мозгах, так например нынче имеет место очень четкий тренд на уменьшение угла рулевой.
    Для заскаров в 2008 этот угол был - 71 градус, в 2012-69,5 градусов, с 2016 - 69 градусов. Тоже можешь отследить в эволюции эпиков
    Поэтому не надо здесь устраивать "вой" из-за неправильной геометрии, угол рулевой у меня соответсвует последним веяниям, а то что провис каретки стал выше, это также для меня огромный плюс
    Я наблюдал за действием twinlock системы на Scott Spark, которая действует аналогично, никакого изменения геометрии нет. Меняется только ход, но велосипед не "проседает" после переключения на 85 мм со 120. И я уверен, что эти рамы специально спроектированы для таких манипуляций. Ваша - нет.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Вольный перевод гласит:
    старые 26" вилки имели оффсет 39-42 мм,
    29" увеличили оффсет до 45-46 мм,
    G2 геометрия предполагает 51 мм оффсет.
    отлично! Т.е. мы видим, что у G2 оффсет увеличен.
    Но три страницы назад вы утверждаете обратное:
    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Чем же так плох кастомный оффсет? Он введь меньше стандартного, а следовательно и момент силы вырывающей стакан уменьшается. Таким образом противоречите сами себе: G2 в данном случае не минус а плюс.
    как понимать?

  10. #40

    По умолчанию

    Да что вы прицепились к велосипеду, он его продаёт, а не спрашивает у оранжевого форума советов. Собрал, как ему удобно, не более.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Zaskar Carbon Expert куплен в Триал-спорте в 2009 году
    от olia в разделе Велосипеды
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 08:50
  2. Продаю GT Zaskar Carbon Expert
    от Dimmy в разделе Велосипеды
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 15:46
  3. Zaskar Carbon
    от lerti в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:01
  4. Merida Carbon FLX 900-D или GT Zaskar Carbon Expert?
    от Tim-Tim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:25