Срам, Спектро,это инкарнация Сакс Торпедо Супер Семь, по конструкции существенно проще и гениальней - без вариантов!
Более того, интервалы между передачами значительно более правильно продуманы.
Как бы все хорошо!
Но!
Но!!!
Купив разработки фирмы Фихтель-Сакс, СРАМ постепенно избавилась от "неломающихся втулок".
Сначала, от Торпедо Дреганг, заменив на Ай Моушен (типа Я - Движение) которые пачками ломаются (что способствует сбыту новых "ещенесломанных" втулок).
Потом от Спектро Пи 5 и Спектро Эс семь.
ИХ больше - не делают! Запчасти - не выпускают. Причем само железо там супер, а пластмассовые кликбоксы и шифтеры - легко ломаются.
А Шимано делает, запчасти все еще можно найти, возникшие проблемы - можно решить.
Ну, и конечно, сумрачный германский гений, никуда не делся. Гайки фирма Сакс использовала абсолютно сумасшедшего стандарта. Сломал, какую то сраную гайку - поимел кучу проблем!
Я бы выбрал Спектро Эс Семь...


Ответить с цитированием


А на трёшке ось в разные стороны таскает на первой и на третьей, как-то последние 100 лет большинство нормальные шайбы ставило - так нет, тут решили выпендриться... Самое обидное, что по потрохам достаточно интересная конструкция, по идее, под нагрузкой должна нормально переключаться. Никаких особенных новшеств, просто ещё одна вариация классической трёшки, но изящная. Но вот отдельные "ноу-хау", ну и общие жалобы на качество, портят всю малину... И ради этого снимали с производства Т-3?
Тут вон полно тем на форумах, как на трёшке или семёрке ножник отключить, а ты на Рохлофф его ставить собрался... Он там, сдаётся мне, кроме нас стобой никому не впёрся. Так ещё на НуВинчи можно ножник замутить.
