Как должен изменяться каденс в зависимости от скорости, наклона местности?
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Как должен изменяться каденс в зависимости от скорости, наклона местности?

  1. #1

    По умолчанию Как должен изменяться каденс в зависимости от скорости, наклона местности?

    пишут что оптимальный каденс на топталках 80-110

    Но на практике мне кажется что если матрасить в пиджаке с галстуком 10 км/ч лучше иметь каденс ниже 80
    Если ехать больше 25 км/ч лучше иметь каденс выше 110 (на топталках)

    Если ехать в горку то лучше иметь больший каденс, чем ехать с горкой (при той же скорости)

  2. #2
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Тупо держи всегда 90 и все ..на горах , с горы , на примяке ...просто подбирай под этот каденс нужную передачу ....у спортсменов все индивидуально , в зависимости от целей и тактики

  3. #3
    you can! Аватар для brizz80
    Байк
    Intensивный карбон. Гениальная Скотина
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    GOTH, +100500
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  4. #4

    По умолчанию

    инженеры придумали систему из целой кучи шестеренок, что бы ты мог поддерживать стабильный каденс независимо от местности, но нет, надо что то выдумывать.

  5. #5

    По умолчанию

    Не все так скучно. Зависит от крутизны и продолжительности подъема, направления и силы ветра, желания сменить темп и много чего еще. Например, в короткий крутой подъем можно проветриться стоя на чуть повышенной передаче, в длинный пологий (у всех, наверное, любимый ) - помолотить на пониженной. При попутном ветре или на спуске можно полопатить размеренно, при встречном (как обычно ) - компактно накручивать. В одном темпе крутить как-то неинтересно. Но все это к пиджаку не относится...

  6. #6

    По умолчанию

    Кроме каденса есть ещё усилие нажатия на педаль, поэтому подбирать передачу только под каденс не получится.
    В подъём прилагаемая мощность обычно должна быть выше, а каденс ниже, но в зависимости от уклона.
    Некоторые предпочитают проламывать тягуны на низких оборотах, а на торчках ставить обороты повыше, особенно ближе к вершине.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Кроме каденса есть ещё усилие нажатия на педаль, поэтому подбирать передачу только под каденс не получится.
    получится

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для LoneNF
    Байк
    Shulz Wanderer S
    Адрес
    деревня Нерезиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    23

    По умолчанию

    Лично мне гораздо легче крутить быстрее, чем крутить медленнее, но тяжелее. Так что перед горкой стараюсь разогнать каденс и потом понижать передачи сразу по две, чтобы сохранить комфортную силу кручения. Если снижается каденс и повышается сила кручения, что коленки сразу начинают это чувствовать.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как должен работать передний переключатель (SRAM x7 2x10)
    от Android38 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 11:37
  2. Какой по науке должен быть каденс на шоссе?
    от Андрей Соколов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 17:18
  3. Как должен стоять сальник
    от serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 11:37