Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1103
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #11021

    По умолчанию

    2,0 - на второй - это 2,72 на третьей (вроде как). 2,72 и по ветру мало и как основная не айс.

  2. #11022
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    2,0 - на второй - это 2,72 на третьей (вроде как). 2,72 и по ветру мало и как основная не айс.
    2.73. Как на основной - я на ней могу пилить с каденсом 65-75 вокруг 25 км/ч, если сильно в морду не дует. Если уклончик есть или в спину подгоняет - могу за 30 выкрутиться (с хорошей горки и накатом можно), чисто на плоском до 33.5 где-то разгонялся, но эт уже на пределе возможностей.
    Физика слабая, а аэродинамика фиговая - прямая посадка сказывается. Я раз с горки градиентом в районе 5% ехал против сильного ветра - накатом больше 25 км/ч не шло, а то и подтормаживало даже, прям чувствовалось, как сдувает.
    Ну и по нашенским дорогам больше 30-35 км/ч мне, честно сказать, на ригидной вилке ездить страхово, на неровностях переднее колесо уже в отрыв идёт...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #11023

    По умолчанию

    У меня на торпеде-3 стояли передачи 53/29 при колесах 622-47. По плоскому с маленьким ветром выкручивал до 42, обычно на 3й передаче ехал 25-27, ну там если поднажать то 30-33, куда больше то по городу, все равно тормозить. Зимой поставлю 53-30.
    Сейчас на нехусе-7 на том же велике 53-24, т.е. получается ровно 2 доп передачи сверху. Езжу +- также.

  4. #11024
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Алгоритм по кругу, даже, если только притормозить надо. И дергай потом ногами, чтобы нужную передачу на ощупь поймать, ведь индикации включенной скорости нету.
    То есть,катя на третьей,предположим,попроб овав крутить назад, можно попасть хоть на первую,хоть на вторую,хоть опять на ту же третью,я правильно понял?Нет?
    Последний раз редактировалось nakeis; 26.06.2015 в 11:06.
    Все к лучшему!

  5. #11025
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    короче.
    делаем на тройке вторую передачу 2,45-2,63 и всё. На этом и успокаиваемся. И будет почти сингл с возможностью ездить сильно медленно на первой и сильно быстрой на третьей (когда 8м/с будет не в лицо).
    ну да, и будет целая передача "для праздников", которую будешь втыкать два раза в год.
    Ну не знаю, короче, ЛИЧНО Я бы не возражал, если б третья у меня тупила меньше, пусть даже бы при этом была чуть похуже вторая. Это мои субъективные ощущения. Тогда третью я смогу использовать чаще, без необходимости увеличивать заднюю звезду.
    если устроят ободные тормоза - возможно, s3x с фривилом (на нее ставится фривил) будет вполне годным вариантом. 3-я прямая плюс две понижайки.
    Схренали я буду в разные стороны крутить с разной мощностью?
    я когда ездил в Шушары на работу - ездил ошутимо по-разному. в 6 утра встаешь, не выспавшись, пилишь на работу, на которую в принципе ехать не очень-то хочется, еще в незаметный, но постоянный подъем - все это выматывает и отбивает желание ставить рекорды. зато обратно, если конечно не ящики таскаешь, едется куда как веселее. прежде всего - едешь ДОМОЙ, что само по себе мотивирует быстрее приехать. плюс не боишься устать/вспотеть. а еще когда никуда не опаздываешь - как ни странно, едется быстрее, видать меньше паришься, ниаккого тебе стресса, можно пилить себе и думать о мягкой подушке

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Стоящие счас 2,00 на второй (26" колесо) - практически золотая середина. И в горки залазить первой более-менее хватает, и на спуске третью подкрутить - не совсем ещё забалтываешься. Ну а вторая в середине не очень оптимальна, конечно, поближе к третьей бы её сдвинуть - ну тут уж ничего не поделаешь, на классике по другому никак.
    вот, я подруге ситибайк собрал как раз с такой конфигурацией - отлично ездит. на 2-й матрасит, ну или если не едется, когда едется - ходовая 3-я, ну и 1-я для всяких там подъемов и прочего. все три передачи по делу. ну да, с горки 40+ летать не будешь, так ей и не надо.
    к тому же, чем меньше соотношение, тем меньше в абсолютном выражении разрывы между передачами

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    То есть,катя на третьей,предположим,попроб овав крутить назад, можно попасть хоть на первую,хоть на вторую,хоть на ту же третью,я правильно понял?Нет?
    говорят, по звуку сразу понятно

  6. #11026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ну да, и будет целая передача "для праздников", которую будешь втыкать два раза в год.
    ну так а кто ж виноват, раз трешка такая убогая в плане разрывов и кпд на третьей. А так хоть ездить можно будет нормально на второй передаче, изредка включая первую и третью

  7. #11027
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    говорят, по звуку сразу понятно
    Кстати, да.По идее,не должен быть звук совсем одинаковым то,на разных передачах.А как она хоть правильно называется,такая втулка?И где продается?Может в курсе кто нибудь?
    Последний раз редактировалось nakeis; 26.06.2015 в 12:06.
    Все к лучшему!

  8. #11028
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    если устроят ободные тормоза - возможно, s3x с фривилом (на нее ставится фривил) будет вполне годным вариантом. 3-я прямая плюс две понижайки.
    От ножника не готов отказаться (по крайней мере на планетарном веле, где его можно иметь)... Старые привычки-с.
    Прикрутили бы на SG-3R75 ножник - неплохая б вышла штука, самая бесшумная трёшка была бы...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  9. #11029
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    я когда ездил в Шушары на работу - ездил ошутимо по-разному. в 6 утра встаешь, не выспавшись, пилишь на работу, на которую в принципе ехать не очень-то хочется, еще в незаметный, но постоянный подъем - все это выматывает и отбивает желание ставить рекорды. зато обратно, если конечно не ящики таскаешь, едется куда как веселее. прежде всего - едешь ДОМОЙ, что само по себе мотивирует быстрее приехать. плюс не боишься устать/вспотеть. а еще когда никуда не опаздываешь - как ни странно, едется быстрее, видать меньше паришься, ниаккого тебе стресса, можно пилить себе и думать о мягкой подушке
    Хехе, я из Петергофа еду на работу, дорога немного вниз, ветер в спину, едешь весело не напрягаясь, само 30 выходит, обратно против ветра надрываешься 20, мощности по ощущениям при этом прикладываешь намного больше.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ну да, с горки 40+ летать не будешь, так ей и не надо.
    Сначала мне прочиталось "с горки летать не будет, так ей и надо". XD

  10. #11030
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Хехе, я из Петергофа еду на работу, дорога немного вниз, ветер в спину, едешь весело не напрягаясь, само 30 выходи
    тут дело какое - если в 6 утра вставать, никуда я весело не поеду, ни с какой горки)) а обратно, когда уже в себя пришел, можно и покрутить. у кого-то наоборот, да

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы