Ручная сборка , проекты - хвалимся. - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 611141516171821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 241

Тема: Ручная сборка , проекты - хвалимся.

  1. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xzew Посмотреть сообщение
    Фото чего-то на форум не вставляются картинки.
    В общем собрал такого зверька http://1drv.ms/1H4R3xB
    Посадка пока не выставлена, руль скорее всего заменится на прямой, а вынос переедет по штоку пониже.
    размеры передней звезды внушают, особенно на фоне 11-36 кассеты
    Для чего собран байк?

  2. #152
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Scalpel-Si Carbon 2 Eagle/SID
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Для чего собран байк?
    Местнячковый кк, пвд, да тренировки для себя.
    По поводу звезды - уже опробовал, уклоны 20-30% проходятся на ура, а больше у нас и не бывает.

  3. #153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlovpa@mail.ru Посмотреть сообщение
    Собрал скотинку сильна не бейте за SLX нежданно с работой приключилось и опа достраиваем бюджетно на небюджетной раме (((((((
    Но катать хоцца посему собрал из того чего было....

    Вложение 316445
    а чем собственно плох slx?
    не все скажут чем от он от хт отличается, а почувствуют единицы

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Xzew Посмотреть сообщение
    Местнячковый кк, пвд, да тренировки для себя.
    По поводу звезды - уже опробовал, уклоны 20-30% проходятся на ура, а больше у нас и не бывает.
    а сколько там впереди?
    ник Voltage был занят

  4. #154
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Scalpel-Si Carbon 2 Eagle/SID
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikki221 Посмотреть сообщение
    а сколько там впереди?
    34т, в процессе сбора уже решил попробовать НВ звезду, ну для интереса еще и овальную. Едется
    В принципе остался паук на двойник со звездами и манетка (перпер нужно заказать про запас), если буду умирать с синглом спереди то тогда уже прикручу старый двойник.

  5. #155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xzew Посмотреть сообщение
    34т, в процессе сбора уже решил попробовать НВ звезду, ну для интереса еще и овальную. Едется
    В принципе остался паук на двойник со звездами и манетка (перпер нужно заказать про запас), если буду умирать с синглом спереди то тогда уже прикручу старый двойник.
    у меня 36 и 11-34 тут хватает, для спокойного катания
    ник Voltage был занят

  6. #156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beenelli Посмотреть сообщение
    Scott Scale 20
    9 кг
    Собрал зимой. Жду критику.
    Вложение 228440
    вел огонь, только гидролинию на вилке, пусти с другой стороны, а то при падении есть вероятность того что порвешь ее (видел лично такое), да и визуально лучше смотреться будет.

  7. #157

    По умолчанию

    Небесный, да не блокируется там ничего и никакого хардтейла не получается не вводите людей в заблуждение :-) Просто становится жестко, но не 100% блокировка :-)

  8. #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Небесный, да не блокируется там ничего и никакого хардтейла не получается не вводите людей в заблуждение :-) Просто становится жестко, но не 100% блокировка :-)
    Зависит от настройки натяжения тросов твинлока, я для шоссе поставил на полный блок. Единственное, что он срабатывает от положения, в котором находятся аморт/вилка. Т.е. если прожато сильнее чем сэг (при педалировании в танцовщице, например) - то вот эти мм будут работать.
    Ну и понятно, что при ударе таки сработает. Но все неровности/шероховатости на асфальте передаются в пятую точку без участия амортизаторов.

  9. #159

    По умолчанию

    С амортизатором ДТ полный блок. Хода 0.
    Никого я не ввожу в заблуждение.

    А по теме:
    Go out and ride!

  10. #160

    По умолчанию

    no_superman, у меня кстати резонирует в закрытом положении при крутке, по этому я только в горку стоя с закрытым езжу. Средний режим для 70% езды, открытый для камней и кочек сильных использую. Вообще эти подвесы офигенно мне понравились :-)[COLOR="Silver"]

    Небесный, а можете если не сложно ссылку на сам аморт кинуть на сайт производителя?
    В мануале пишут так:
    LOCK:
    All DT Swiss shocks provide a lock out function. When
    the lever is in the position «LOCK», the oil flow
    through the damping piston is closed. A blow-off valve opens the oil circuit when hitting big bumps to avoid
    damages to the shock.
    Последний раз редактировалось freepk; 20.09.2015 в 22:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Предложение Векторные проекты рисунков и надписей на рамы, подписи
    от Nutsss в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 22:29
  2. ручная динама
    от Voice2001 в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 19:10
  3. ручная сборка
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 19:06

Метки этой темы